19 комментариев к “Сайт компании «Гротика» от Команды «Альфа»”

      1. ну и строительные леса выбирать неудобно — как они там продаются? секциями? комплектами? Метрами? А если у меня фасад не обычный, а например водонапорная башня старинная, которую моя бригада реставрирует?

        1. Для лесов будет калькулятор. Перечислить все комбинации товарных предложений (SKU) для лесов просто не реально. В виде товаров будут только сами комплектующие (секции, лестницы, перила,и т.д.) и какие-то типовые комбинации конструкций.
          А суть калькулятора проста — задаешь высоту, ширину, дополнительные опции, а он сам рассчитывает какое количество составных частей (отдельных товаров) надо отправить в корзину.

    1. если такие игроки как Гротика смогут обеспечить дополнительный сервис — выбор на сайте, доставку, возврат, и цены в разумных пределах, и сбалансированный ассортимент то уже смогут бороться с Л.М, — там хрен припаркуешься, очереди, толчея — как с помощью инетмагаза и можно конкурировать

      1. Не выдержит конкуренции не по ценнику не по сервису. Стройка и ремонт такая важная вещь в жизни что можно найти где припарковаться. Кафель — надо смотреть.. обои.. надо смотреть, электрику тем более смотреть. Ну какая бригада будет по интернету заказывать? В тачку сели и в леруа все закупили и не надо ждать когда кота в мешке привезут. Если будет брак (битая плитка или поднадорваный рулон обоев) в леруа сразу поменяют а если доставка так еще ждать. Заказы единичные будут а вообщем такие магазы обречены на провал… как большинство магазинов в рашке

        1. Слушай, езжай жить в деревню, город не для тебя. Представляю, чтобы с тобой бедным в Москве было бы. Решил поклеить кафель в ванной, поехал в магаз смотреь выбирать. 3 часа в одну сторону, ну это если ты живешь не за мкадом. Не дай бог твой путь лежит по шоссе энтузиастов или по рублевскому, ну а если через Химки — все пол дня в одну сторону. Ну когда выберишь, еще в очереди постоишь с часик, а потом обратно.

          Ты когда в нашем Леруа последний раз был? Я последний раз там был месяца два назад, искал перекладину-полку на ванную, чтобы ванночку для ребенка поставить можно было. Пока я запарковался,пока я ее нашел, потом отстоял минут 30 на кассе. Полочка стоила 400 рублей. Времени на ее покупку я убил больше часа, а мой час стоит дороже чем 400 рублей. Т.е. если бы я ее заказал через интернет-магазин, и даже если бы я заплатил за доставку такого товара сверху 300 рублей, то это было бы выгоднее.

          Потраченное время на покупку иногда выходит дороже чем сама покупка.

        2. И кстати! В Леруа не все дешевле. Это классический случай, когда заходит крупный игрок на рынок: он так роняет цены, что потом все как бараны думают, что там дешевле чем у всех. У меня родители как раз стройкой занимались, покупали гипсокартон, в леруа Кнауф 10мм стоил меньше чем 50 рублей за квадрат. Но потом прошло некоторое время, и ценник на него стал 65 рублей за квадрат. А на телевизорной есть ребята, которые торгуют таким же гипсокартоном, только за 70 рублей за квадрат, но дают скидку постоянным клиентам 10%. В итоге в Леруа теперь гипсакартон дороже 🙂

          Такая же история была когда заходил DNS. Я до сих пор знаю кучу народу, которые только там и закупаются, ибо там «ДЕШЕВЛЕ».

    2. Федянин Тоша

      Что значит открывать? У Гротики давно интернет-магазин. Они его периодически обновляют.

      В техническую сторону вопроса не вдавался (есть косяки на поверхности, но о них вам расскажет Артур85), а вот дизайн, считаю, не удался.
      Если делать редизайн, то нужно делать современно. От этого дизайна пахнет бабушками.

        1. +1. Вечные разговоры про «современность» и прочие «пахнет» настолько достали, ибо у них нет логического конца. А вот конверсия… она либо выросла, либо упала. И это главный показатель. Хотя в случае с редизайном всегда будет закономерность: конверсия сначала всегда падает, но потом, либо возрастает, если сделали все хорошо, либо не возрастает, если сделали все плохо.

          1. Федянин Тоша

            Ок. Но, кроме конверсии, есть и другие моменты.
            Тебя достали разговоры, а меня достала вечная визуальная ущербность того, что меня окружает. Вон, на рекламу. объявления, листовки вездесущие посмотрите — какой это визуальный ужас. Ужас, который нас окружает и формирует, между прочим, вкус с детства. У нас в стране даже объявление нормально повесить не могут — вечно, какая-то совково-тошнотная бумажка с никакими буквами, никаким текстом и набранная никак. Но конверсия то, наверное, есть. Иначе не печатали бы говно в пром. масштабах.

            Но туда у меня руки не дотягиваются, а до сайтов, слегка, дотягиваются.

            Конверсия важна, но если с хорошим дизайном она будет такая же или выше, зачем выбирать плохой?

            Что вопрос по дизайну не к альфатиму — понял.

          2. Поверь, я давно уже в челочечестве разочаровался. Я тебе могу посоветовать свыкнись с мыслью о том, что 80% народу — это стадо баранов, которые схвают любое говно, по типу ДОМ 2. НЕ… я даже скажу больше, они прутся еще от этого.

            Ну а поводу твоего вопроса: эта одна из главных причин моего разочарования в человечестве — это то, что как раз всякое совково-тошнотное говно работает лучше, поэтому нам не приходится выбирать 🙂

            Это выше наших возможностей, мы не сможем изменить мир моментально в лучшую сторону. Это можно делать только постепенно и очень долго. Вспомни только как долго отваливался ИЕ6. А все почему? Да потому что народ на нем упроно сидел, а мы не могли его не поддерживать, т.к. опять же упиралось в конверсию. Ну типа надо быть толерантным и поддерживать технологических инвалидов. Отказаться поддерживать ИЕ6 мы смогли только, когда % сидящих на нем пользователей упал меньше 1%. А чья эта заслуга?

Оставьте комментарий