Команду Smart Heart не удержать в стремительном желании захватить рынок брендинга.
В ожидании неминуемых заказов на ребрендинг РЖД и Кока-колы, ребята разрабатывают фирменные стили, выполняя несуществующие заказы.
В прошлый раз это был ребрендинг полиции (снимаю шляпу, пропиярились на уровне страны), теперь это —
Встречайте — корова Mos.
Ребята из
Из двух стильных папок, однозначно идентифицирующих проект для кадровых агентств, получилось это:
собянин одобря?
В ожидании неминуемых заказов на ребрендинг РЖД и Кока-колы, ребята ушли на пенсию и умерли от старости…
Кто нибудь объяснит нахрена городу бренд? Это ведь не колбаса или железка где можно подвести к единому смыслу.
Напоминает еще один способ подукрасть бабла из бюджета по типу нанотехнологий.
какая разница что подводить к единому смыслу? колбасу, город, планету
А нахрена человеку бренд в виде котенка? 🙂
Бренд для города — это здорово, мне на это не жалко моих налоговых денег. Другое дело чтобы конкурс не был ангажирован и победил реально хороший вариант. В конкурсе по ссылке, на мой взгляд, весьма достойные работы.
Вариант Смарт харта мне тоже нравится, но не как бренд города, а просто как бренд чего-нибудь, например одежды.
Согласен с Димой — бренд для города это гуд. Способ делать несуществующие бренды и дизайны — это гуд (лебедев так же делал на заре карьеры, да и пиарчег получается). а сама реализация в привязке к москве — хуйня, а как типа бренд для оджеды, да похоже — че нить для хипстеров
Иван, вы же вроде как фир. стили не публикуете? )
тут другое дело