Новости брендинга: корова Mos и морфинг папок в график

Команду Smart Heart не удержать в стремительном желании захватить рынок брендинга.

В ожидании неминуемых заказов на ребрендинг РЖД и Кока-колы, ребята разрабатывают фирменные стили, выполняя несуществующие заказы.

В прошлый раз это был ребрендинг полиции (снимаю шляпу, пропиярились на уровне страны), теперь это — фирменный стиль города Москвы.

Встречайте — корова Mos.

 корова Mos


 

Ребята из Росработы решили сменить логотип проекта.

Из двух стильных папок, однозначно идентифицирующих проект для кадровых агентств, получилось это:

Росработа: морфинг папок в график

9 комментариев к “Новости брендинга: корова Mos и морфинг папок в график”

  1. Кто нибудь объяснит нахрена городу бренд? Это ведь не колбаса или железка где можно подвести к единому смыслу.

    Напоминает еще один способ подукрасть бабла из бюджета по типу нанотехнологий.

    1. А нахрена человеку бренд в виде котенка? 🙂

      Бренд для города — это здорово, мне на это не жалко моих налоговых денег. Другое дело чтобы конкурс не был ангажирован и победил реально хороший вариант. В конкурсе по ссылке, на мой взгляд, весьма достойные работы.

      Вариант Смарт харта мне тоже нравится, но не как бренд города, а просто как бренд чего-нибудь, например одежды.

      1. Согласен с Димой — бренд для города это гуд. Способ делать несуществующие бренды и дизайны — это гуд (лебедев так же делал на заре карьеры, да и пиарчег получается). а сама реализация в привязке к москве — хуйня, а как типа бренд для оджеды, да похоже — че нить для хипстеров

Оставьте комментарий