Если «агентство», значит нужно быть чьим-то агентом и реализовывать товары или услуги другого поставщика, да? С другой стороны молодцы, что хотя бы не диджитал — это слово в последнее время вызывает у меня приступ яростной часотки.
38 комментариев к “Енисайт переименовывается в интернет-агентство и открывает новый сайт”
Оставьте комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
«Если «агентство», значит нужно быть чьим-то агентом и реализовывать товары или услуги другого поставщика, да? »
Да, Иван, совершено верно 🙂 Например, реализовывать товары — лицензии на ПО (1С-Битрикс) и услуги — хостинг (Timeweb), SEO (Деметра) и т.д. и получать за это агентское (партнерское/комиссионное) вознаграждение.
Более подробно о сайте рассказал в своем блоге:
http://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/3308/blog/
API-ключ яндекс карты.
Спасибо, Дима. Поправим чтобы работало для обоих доменов.
Сайт понравился. Все четко и по делу, максимум полезной информации для заказчика. Единственное, превью сайтов как-то непривычно смотрятся без окна браузера, особенно на белом фоне.
Спасибо, Максим. В последних версиях браузеров поддерживающих CSS3 у превьюшек на главной должна быть тенька, в старых — нет. Или вы про раздел «наши работы»?
Я про «наши работы»
Вёрстка текста не красиваяhttp://yenisite.ru/steps/step-2/
Да, Женька, лучше вообще сделать шириной 2/3 экрана — думаем что справа оставить, ленты новостей у нас нет (все в блоге), а пустота тоже не очень..
У Ивана Решетило фотка красивая
Фотограф хороший попался 🙂
Всего 10 работ? Я думал больше.
Понравился блок «Этапы создания сайта» сам сайт нет.
Все вроде по делу все нужно, все правильно, но не радует.
Дмитрий, я тоже думал что больше, а оказалось, что за столько лет работы всего 5, 10 — с большой натяжкой.. Наверное, вас радует другой сайт на туже тему, который вы сейчас доделываете. Через неделю увидим? 😉
Не в количестве дело, можно и один проект показать и клиент все поймет. А вообще нужно показывать самое интересное, то что самим нравится.
Спорно. За 10 лет убедился, что показывать надо все. Бывает часто, что один и тот же сайт одни заказчики хвалят, а другие ругают и наоборот. 🙂
Согласен, кому то одно нравится, кому то другое. Но мне кажется нужно показывать работы определенного уровня, чтобы клиенты видели на каком уровне вы работаете и не требовали опускаться ниже:)
Можно показывать все, но тогда и следить за портфелем кто-то постоянно должен, иначе получается реклама уже давно чужих работ, сайтов киберсквотеров, ошибки 404..
Мы на некоторые работы даже бы ссылку на себя не поставили, не говоря о портфолио. Такой уж он аутсорсинг.
Роман, важно ведь, чтобы работал, верно?
Единственное замечение — не тяните текст на ширину всего экрана, читать не очень удобно. Либо сделайте его покрупнее.
И в партнерах, логотипы float’ами не делайте, а то текст не красиво съезжает.
Каюсь, это уже я сам влез и наговноверстил 🙂 Поправлю 🙂
Чу/щу пиши с буквой У, Господин копирайтер.
Молодому Гарику Бульдогу-Харламову простительно. 🙂
Ох точно Гарик!
🙂 Ваня отжог! Давай так и оставим? 😉
PS: копирайтер, ага.. юр.отдел и служба безопасности.. 🙂
Вот смотрю я на шапку и кажется что логотипу тесно. Вы прямо его как будто в заточении держите. Зачем вы так с ним?
Зато не брыкается:)
А Инфа так и оставили )
Скоро уберу. Не наигрался еще..
Не трогать Игоря! он полноправный член команды.
Идея -> Проектирование -> Разработка -> Вёрстка -> Наполнение -> Прибыль -> Сообщить об ошибке 🙂
😀 Ну не позвезло, не фортануло.. (с) 😀 И такое тоже бывает — мы не Боги.
Да хотя бы просто обрубите кончик у кнопки «Прибыль», что бы логически завершить цепь и прервать порочную связь )
А ещё лучше совсем убрать эту кнопку «Сообщить об ошибке», на сайте интернет-агенства, это как минимум лишнее. А если уточнить, то бесполезное.
xvitaliusx, спасибо за замечание, вы правы, убрали. А инфа оставили только в разделе поиска.
Женька, стрелочку на этапе прибыли оставили — потому что процесс разработки сайта циклический, он идет непрерывно пока растет и развивается бизнес клиента. в общем, с нее нужно переходить обратно на первый этап 🙂
Тада хотя бы добавили пару звеньев «… -> Прибыль -> Яхты — > Девочки -> …».
Ребят, то что вы в портфолио указали на факты и взаимосвязь между посетителями->товарооборотом->покупателями сие весьма грамотно. Тем самым вы показали Клиенту «больше бизнеса», нежели картинок. Респектую.
Спасибо, kupez. Те работы, которые на главной — это люди это мега-активные прогрессивные люди, которые сразу начали строить бизнес в он-лайн и у нас получилось. С ними очень интересно работать. С клиентами же, которые уже давно имеют свой бизнес в офф-лайне сложнее:
1. мало кто из заказчиков понимает что не все зависит только от нас, и он сам по мимо денег должен приложить большие усилия для успеха проекта: очень много всего изучить и во многом начать самому разбираться
2. готовность платить, чтобы в дальнейшем заработать еще больше и платить постоянно
3. рентабельность он-лайн бизнеса часто меньше чем в офф-лайн, а знаний и умений требует иногда больше
и т.д.