ИнтекМедиа разработали интерфейс платежных терминалов для компании «КасСервис»


Как вам интерфейс?

  • Мне понравился (23%, 5 Голосов)
  • Мне не понравился (73%, 16 Голосов)
  • Мне понравился, но я специально облажаю (5%, 1 Голосов)
  • Мне не понравился, но я — сотрудник ИнтекМедиа (0%, 0 Голосов)

Всего ответили: 22

Загрузка ... Загрузка ...

72 Комментарии “ИнтекМедиа разработали интерфейс платежных терминалов для компании «КасСервис»

  1. Хоть и вполне позитивно получилось, но обилие цветов пугает с первого взгляда и, мягко говоря, дезориентирует ….

    p.s. Кстати, понятно, что для райффайзена и билайна удобно было использовать одну подложку, но нельзя же нарушать так откровенно фирменный стиль компании — у кнопки билайна должен быть БЕЛЫЙ фон!

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  2. Э-э-э… Евгений поторопился с открытием. Проект еще не готов. Кнопки будут другие. А в качестве главной показан почему-то скрин демонстрирующий перегруз по цветам (то что стилистика кнопок не теряется на любом ярком цвете) 🙂
    В качестве главной предлагалось немного другое решение, не такое пестрое во всяком случае 🙂

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

      1. Парни, как вы раньше общались между собой без этого сайта? 😉

        Кстати, пользуясь случаем хочу сказать спасибо Ивану за этот сайт. Реально полезный ресурс получился, отражает реальное положение в отрасли в рамках города достаточно полно и без преукрас. Сейчас еще анонимов ограничили в свободах — вообще здорово стало.

        Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  3. «Первый экран — чудовищен. Остальные лучше.»
    +1

    CAPSLOCK на экранной клавиатуре это жесть. Он реально нужен?
    Недавно в сбербанке заполнял платеж для оплаты техосмотра — пол часа мучался, старался без ошибок все данные ввести, а в итоге на квитанции все прописными распечатало!

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

      1. а кнопка «прописные» что делает? Shift ? Он реально нужен? Мне кажется тут каждая лишняя кнопка — усложнение для пользователя (среди которых разные люди встречаются, владеющие и не владеющие ПК). Писать ФИО с заглавных букв — это лишиться большой доли клиентов, которые обматерятся после нескольких неудачных попыток и пойдут платить по старинке в кассу. Зачем символ собачки, тички, подчеркивания и дефиса? Зачем пустые клавиши, они программируемые? 😉

        Кнопка «очистить» — я бы конкретизировал что бы понятно было что именно очистится после нажатия.
        Кнопка «удалить» — тоже самое.
        Кнопка «<-" — ентер? а зачем, ниже же есть какие-то главные?

        Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

        1. Роман, а вот это надо спросить у разработчиков той программы интерфейсы от которой нам дали.
          Задача была не разработать интерфейс с нуля а только оформить.
          Попрошу Евгения разместить другие превьюшки из которых будет понятно, что делали мы и на что мы опирались.

          Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          1. Все понятно.. Надо было заказчику и разработку интерфейсов вам заказать — у вас же опыт в этом огромный! Сайт или «платежка», есть конечно своя специфика, но по большому счету какая разница?

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          2. У них просто было готовое решение. Мы занимались оформлением. Да и разработка с нуля стоила бы совсем других денег.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  4. Только клавиатура и поле ввода понравилось… чуются некие нотки дизайна Apple в клавиатуре
    Остальное ужас… столько цветов за раз я еще не видел :))))

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  5. На цвета-то пофигу, я не эстет.

    Но вот кнопка «Принять» на каждом экране наталкивает на мысль о том, что дизайнер не дурак чего-нибудь принять. Этим кстати объясняется и буйство красок.

    Скромно интересуюсь бюджетом и пожеланиями заказчика (здесь теперь так принятно вроде бы).

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  6. Ещё не понятно нафига информация о том сколько щас времени и какой день. Вот мне лично, да думаю и многим абсолютно похеру во сколько часов, минут и секунд они сунули денег в автомат. Если уж это заказчик пожелал, то надо было её оформить не как кнопку и не ставить рядом с оными. Щас на время очень хочется нажать.

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

      1. Иконки там излишне выпукло-глянцево-напидорашенные я бы сказал. Щас так не модно уже. Наоборот к простоте и удобству стремятся. Вот например клава нормально по стилистике получилась. Проста и понятна. Жаль токо, что текст внутри клавиш опять таки не по центру (криво) стоит.

        Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  7. Мне понравился дизайн. (уж точно не хуже текущих на других терминалах). Единственно но, что лет через пять мобильный банкинг полностью уничтожит платежки 🙂

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

    1. А вот нифига, ещё лет 30-50 точно не вымрет 🙂 Кассервис всего лишь новый дилер ОСМП (киви), причём не с самыми дешёвыми ценами.
      За основу веб-системы взяли как раз интерфейс киви, только, цитирую — «напидорашеный»? А почему было просто не взять готовое решение от киви, соглашение это позволяет, на сколько я помню?

      Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

Добавить комментарий