ИнтекМедиа разработали интерфейс платежных терминалов для компании «КасСервис»


Как вам интерфейс?

  • Мне понравился (23%, 5 Голосов)
  • Мне не понравился (73%, 16 Голосов)
  • Мне понравился, но я специально облажаю (5%, 1 Голосов)
  • Мне не понравился, но я — сотрудник ИнтекМедиа (0%, 0 Голосов)

Всего ответили: 22

Загрузка ... Загрузка ...

72 комментария к “ИнтекМедиа разработали интерфейс платежных терминалов для компании «КасСервис»”

  1. Хоть и вполне позитивно получилось, но обилие цветов пугает с первого взгляда и, мягко говоря, дезориентирует ….

    p.s. Кстати, понятно, что для райффайзена и билайна удобно было использовать одну подложку, но нельзя же нарушать так откровенно фирменный стиль компании — у кнопки билайна должен быть БЕЛЫЙ фон!

  2. Э-э-э… Евгений поторопился с открытием. Проект еще не готов. Кнопки будут другие. А в качестве главной показан почему-то скрин демонстрирующий перегруз по цветам (то что стилистика кнопок не теряется на любом ярком цвете) 🙂
    В качестве главной предлагалось немного другое решение, не такое пестрое во всяком случае 🙂

      1. Парни, как вы раньше общались между собой без этого сайта? 😉

        Кстати, пользуясь случаем хочу сказать спасибо Ивану за этот сайт. Реально полезный ресурс получился, отражает реальное положение в отрасли в рамках города достаточно полно и без преукрас. Сейчас еще анонимов ограничили в свободах — вообще здорово стало.

  3. «Первый экран — чудовищен. Остальные лучше.»
    +1

    CAPSLOCK на экранной клавиатуре это жесть. Он реально нужен?
    Недавно в сбербанке заполнял платеж для оплаты техосмотра — пол часа мучался, старался без ошибок все данные ввести, а в итоге на квитанции все прописными распечатало!

      1. а кнопка «прописные» что делает? Shift ? Он реально нужен? Мне кажется тут каждая лишняя кнопка — усложнение для пользователя (среди которых разные люди встречаются, владеющие и не владеющие ПК). Писать ФИО с заглавных букв — это лишиться большой доли клиентов, которые обматерятся после нескольких неудачных попыток и пойдут платить по старинке в кассу. Зачем символ собачки, тички, подчеркивания и дефиса? Зачем пустые клавиши, они программируемые? 😉

        Кнопка «очистить» — я бы конкретизировал что бы понятно было что именно очистится после нажатия.
        Кнопка «удалить» — тоже самое.
        Кнопка «<-" — ентер? а зачем, ниже же есть какие-то главные?

        1. Роман, а вот это надо спросить у разработчиков той программы интерфейсы от которой нам дали.
          Задача была не разработать интерфейс с нуля а только оформить.
          Попрошу Евгения разместить другие превьюшки из которых будет понятно, что делали мы и на что мы опирались.

          1. Все понятно.. Надо было заказчику и разработку интерфейсов вам заказать — у вас же опыт в этом огромный! Сайт или «платежка», есть конечно своя специфика, но по большому счету какая разница?

          2. У них просто было готовое решение. Мы занимались оформлением. Да и разработка с нуля стоила бы совсем других денег.

  4. Только клавиатура и поле ввода понравилось… чуются некие нотки дизайна Apple в клавиатуре
    Остальное ужас… столько цветов за раз я еще не видел :))))

  5. На цвета-то пофигу, я не эстет.

    Но вот кнопка «Принять» на каждом экране наталкивает на мысль о том, что дизайнер не дурак чего-нибудь принять. Этим кстати объясняется и буйство красок.

    Скромно интересуюсь бюджетом и пожеланиями заказчика (здесь теперь так принятно вроде бы).

  6. Ещё не понятно нафига информация о том сколько щас времени и какой день. Вот мне лично, да думаю и многим абсолютно похеру во сколько часов, минут и секунд они сунули денег в автомат. Если уж это заказчик пожелал, то надо было её оформить не как кнопку и не ставить рядом с оными. Щас на время очень хочется нажать.

      1. Иконки там излишне выпукло-глянцево-напидорашенные я бы сказал. Щас так не модно уже. Наоборот к простоте и удобству стремятся. Вот например клава нормально по стилистике получилась. Проста и понятна. Жаль токо, что текст внутри клавиш опять таки не по центру (криво) стоит.

  7. Мне понравился дизайн. (уж точно не хуже текущих на других терминалах). Единственно но, что лет через пять мобильный банкинг полностью уничтожит платежки 🙂

    1. А вот нифига, ещё лет 30-50 точно не вымрет 🙂 Кассервис всего лишь новый дилер ОСМП (киви), причём не с самыми дешёвыми ценами.
      За основу веб-системы взяли как раз интерфейс киви, только, цитирую — «напидорашеный»? А почему было просто не взять готовое решение от киви, соглашение это позволяет, на сколько я помню?

  8. Пингбэк: Дайджест недели 23—27.08 » Лосин.ру — интернет в Красноярске

Оставьте комментарий