21 комментарий к “Сайт компании по доставке суши Ёбидоёби”

      1. просто у оригами очень удачная компоновка и классный фильтр — грех его не скопировать. унификация во всем. ты же не паришься по поводу того что все автомобили примерно одинаковые по компоновке?

         

        1. Да я понимаю что удачные идеи всегда копипастились, что это всегда было есть и будет. Действительно оригами получился круто. Но вот на счет грех это или нет — это сложный вопрос, так же я прекрасно понимаю, что заказчик мог попросить скопипастить, дак вот я и говорю что дизайн и концепцию то не она придумала, потому, на мой взгляд честней было бы просто не указывать ссылку на себя, с подписью «Дизайн:». А пример с авто помоему тут неподходит.

        2. Потому что ты говоришь про компоновку, я так понимаю ты имеешь ввиду привычный расклад: есть «головной» свет он у всех впереди, есть стоп сигналы, они сзади, бардачок напротив 2ого сиденья и тд, все равно как header всегда сверху footer снизу, модалы всегда поверх странички и тд. А я про дизайн, который у всех разный, и даже когда китайские производители нагло смазывают диз у удачных моделей они в своих рекламах не говорят, что трудились в поте лица над новым дизайном, как например audi, bmw и прочие… Было бы нагло взять удачную модель авто, перекрасить ее в цвет которого нет у оригинала, чуть изменить фары и решотку, а потом сказать «А у нас новый дизайн, эт мы его придумали»

          1. ну надо отдать должное у ёби все-таки не в один в один попиксельно скопировано. а мобильная версия совсем другая. поэтому это все-таки уже свой дизайн и по настроению и по оформлению

             

          2. IMADV, ты же шутишь, правда?

            http://i1.r24.me/PRsDJzaQ8vkH.png

            http://i1.r24.me/PRs0glM62phI.png

            Все элементы на своих местах, работают так же, просто в других цветах.

            На самом деле, я нормально воспринимаю копирование, тем более в интерфейсах. И мне даже приятно, когда узнаю, что заказчик попросил кого-то сделать сайт «как оригами». Смущает только слепое копирование всего, ибо я не очень-то верю, что мы во всем нашли лучшие решения. Тем более, это делалось 5 лет назад. Сейчас дизайнер мог думать дальше, но почему-то остановился на том, что уже есть.

          3. Ну дык текущий дизайн как раз улучшил и развил донорскую тему — читаемость у ёби всяко лучше чем у оригами 🙂

Оставьте комментарий