просто у оригами очень удачная компоновка и классный фильтр — грех его не скопировать. унификация во всем. ты же не паришься по поводу того что все автомобили примерно одинаковые по компоновке?
Да я понимаю что удачные идеи всегда копипастились, что это всегда было есть и будет. Действительно оригами получился круто. Но вот на счет грех это или нет — это сложный вопрос, так же я прекрасно понимаю, что заказчик мог попросить скопипастить, дак вот я и говорю что дизайн и концепцию то не она придумала, потому, на мой взгляд честней было бы просто не указывать ссылку на себя, с подписью «Дизайн:». А пример с авто помоему тут неподходит.
Потому что ты говоришь про компоновку, я так понимаю ты имеешь ввиду привычный расклад: есть «головной» свет он у всех впереди, есть стоп сигналы, они сзади, бардачок напротив 2ого сиденья и тд, все равно как header всегда сверху footer снизу, модалы всегда поверх странички и тд. А я про дизайн, который у всех разный, и даже когда китайские производители нагло смазывают диз у удачных моделей они в своих рекламах не говорят, что трудились в поте лица над новым дизайном, как например audi, bmw и прочие… Было бы нагло взять удачную модель авто, перекрасить ее в цвет которого нет у оригинала, чуть изменить фары и решотку, а потом сказать «А у нас новый дизайн, эт мы его придумали»
ну надо отдать должное у ёби все-таки не в один в один попиксельно скопировано. а мобильная версия совсем другая. поэтому это все-таки уже свой дизайн и по настроению и по оформлению
Все элементы на своих местах, работают так же, просто в других цветах.
На самом деле, я нормально воспринимаю копирование, тем более в интерфейсах. И мне даже приятно, когда узнаю, что заказчик попросил кого-то сделать сайт «как оригами». Смущает только слепое копирование всего, ибо я не очень-то верю, что мы во всем нашли лучшие решения. Тем более, это делалось 5 лет назад. Сейчас дизайнер мог думать дальше, но почему-то остановился на том, что уже есть.
Щас будут молодую талантливую девочку обижать :((
За ПиАр пятерка.
Но заказывать суши у таких приколистов не охота.
Нейминг как раз очень хороший.
Молодцы, чистенько. Особенно для джумлы.
Корзину допиливали или что-то готовое поставили?
Эт даже не смешно, особенно мобильная версия…
Хотя нет, смешно.
Хорошая работа. Приятный дизайн. Только вот что за ребята, интересно. Ссылки в футере не рабочие.
не понятно зачем дизайнер то представился… ну ведь копи паст, раскрасил только по своему или я что то не понимаю?
просто у оригами очень удачная компоновка и классный фильтр — грех его не скопировать. унификация во всем. ты же не паришься по поводу того что все автомобили примерно одинаковые по компоновке?
Да я понимаю что удачные идеи всегда копипастились, что это всегда было есть и будет. Действительно оригами получился круто. Но вот на счет грех это или нет — это сложный вопрос, так же я прекрасно понимаю, что заказчик мог попросить скопипастить, дак вот я и говорю что дизайн и концепцию то не она придумала, потому, на мой взгляд честней было бы просто не указывать ссылку на себя, с подписью «Дизайн:». А пример с авто помоему тут неподходит.
почему не подходит пример с авто?
Потому что ты говоришь про компоновку, я так понимаю ты имеешь ввиду привычный расклад: есть «головной» свет он у всех впереди, есть стоп сигналы, они сзади, бардачок напротив 2ого сиденья и тд, все равно как header всегда сверху footer снизу, модалы всегда поверх странички и тд. А я про дизайн, который у всех разный, и даже когда китайские производители нагло смазывают диз у удачных моделей они в своих рекламах не говорят, что трудились в поте лица над новым дизайном, как например audi, bmw и прочие… Было бы нагло взять удачную модель авто, перекрасить ее в цвет которого нет у оригинала, чуть изменить фары и решотку, а потом сказать «А у нас новый дизайн, эт мы его придумали»
ну надо отдать должное у ёби все-таки не в один в один попиксельно скопировано. а мобильная версия совсем другая. поэтому это все-таки уже свой дизайн и по настроению и по оформлению
IMADV, ты же шутишь, правда?
Все элементы на своих местах, работают так же, просто в других цветах.
На самом деле, я нормально воспринимаю копирование, тем более в интерфейсах. И мне даже приятно, когда узнаю, что заказчик попросил кого-то сделать сайт «как оригами». Смущает только слепое копирование всего, ибо я не очень-то верю, что мы во всем нашли лучшие решения. Тем более, это делалось 5 лет назад. Сейчас дизайнер мог думать дальше, но почему-то остановился на том, что уже есть.
Фуу.. ну хоть кто то, я уж думал мне придется показать врачу…
Ну дык текущий дизайн как раз улучшил и развил донорскую тему — читаемость у ёби всяко лучше чем у оригами 🙂
Ок ок. Спорить не буду, видимо мне тут одному показалось.
Зачем на джумле еще что то делать? это же каменный век.
Чтобы владельцы познали дзен блокировки на хостинге из-за рассылки спама вирусами.
Если ещё и сделают скидку за котиков как у Оригами — закажу. Да и в офис закажем из-за названия клёвого.
Симпатично, аккуратно, мне нравится:)