1. не нравится повсеместная тенденция увеличения шрифтов и контролов; как будто книжку детскую листаешь, плотность информации запредельно низкая, много времени тратится на прокрутку туда-сюда
В сторону законы, когда они не работают, давайте на примерах и цифрах:
У меня ноут 1280×980 и по статистики нас(medium desktop — около подобными разрешениями) много и суммарно больше чем full hd всяких.
Что я вижу на подобных сайтах? Шапки, в высоту блять экрана! подвалы на высоту экрана! слайдерища и логотипища и т.д. Не удобно пиздец! (:
Призываю дизайнеров думать о большей аудитории (medium desktop) а не меньшей (large desktop, full hd …). И даже на большем экране, maximize окна на весь экран считаю дурным тоном.
С другой стороны.
Сайты «без законов»:
— тесные, мало воздуха;
— мелкий, трудно различимый текст;
—маленькие элементы управления, не попадаешь, попадаешь не в те.
дык писали про это — самая главная проблема у них — логистика, и контроль стоимости среднего чека — его увеличивать надобно, частоты покупки — чтобы не соскочил человек.
но есть примеры где умудряются выруливать это дело. В Иркуцке — СЛАТА, хотя город почти в два раза меньше чем Кр-ск
Чипса, что за хуйню, не побоюсь этого слова, в последнее время вы делаете?
Студии, позиционирующей себя как студия дизайна, по больше части, делать такое неуважительно даже по отношению к самим себе.
На дрибббле понахватались отдельных кусков, по типу чека, который уже успел заебать уже не только кассиров в супермаркетах, но и всех юзеров в интернете. Полка колхоз. Иконки преимуществ вообще не в тему. И дальше можно продолжать сколько угодно.
В общем, ребята, я ни в коем случае не хочу вас обидеть, вы можете круто, но на этот раз просто провал.
Главное чтобы сайт решал свои задачи и приносил заказчику деньги.
Про эффективность «Полки» пока говорить рано. Через пару месяцев будем проводить аудит — там будет видно. Будем улучшать, добиваться увеличения эффективности.
А нравится/не нравится — это, как правильно Женя сказал, не оценка сайта.
если бы вы умели продвигать, то знали бы, что сейчас сайты ранжируются и по таким признакам, как нравится/не нравится, условно говоря.
мы не можем оценить эффективность вашего сайта без показателей, так как нам еще его оценивать?)
Одно дело сделать качественно и чтобы сайт выполнял цели, а другое дело сделать сайт тяп-ляп, но при этом чтобы он тоже выполнял свои цели. Поэтому я и заговорил про самоуважение
Я вот смотрю на сайт и не могу уловить что же может вас так сильно раздражать на нём (помимо чека и иконок, про которые вы писали). Вот честно. Вроде старались, дизайнер в том числе.
Если вы найдёте время и напишите те вещи на сайте, которые на ваш взгляд, эстетически плохие и ужасные, мы обязательно учтём их при аудите сайта и его доработках.
Можете написать лично мне на почту maxkysh@gmail.com. Буду признателен.
1. Баннер, действительно великоват. Но он не будет там висеть вечно. Это оговаривалось с клиентом ещё на этапе дизайна. Когда там появится не имиджевый баннер, а товарный — дело клиента. Всему своё время.
2. Некоторые всё ещё продолжают оценивать инет-магазины в стиле «нравится / не нравится». Ну ок ).
1. не нравится повсеместная тенденция увеличения шрифтов и контролов; как будто книжку детскую листаешь, плотность информации запредельно низкая, много времени тратится на прокрутку туда-сюда
2. тень от полки просто убивает )
А как же Закон Фиттса, руководства по UX от производителей, экранная типографика etc?
В сторону законы, когда они не работают, давайте на примерах и цифрах:
У меня ноут 1280×980 и по статистики нас(medium desktop — около подобными разрешениями) много и суммарно больше чем full hd всяких.
Что я вижу на подобных сайтах? Шапки, в высоту блять экрана! подвалы на высоту экрана! слайдерища и логотипища и т.д. Не удобно пиздец! (:
Призываю дизайнеров думать о большей аудитории (medium desktop) а не меньшей (large desktop, full hd …). И даже на большем экране, maximize окна на весь экран считаю дурным тоном.
Согласен. Вопрос в балансе подходов и целях. Как и везде.
С другой стороны.
Сайты «без законов»:
— тесные, мало воздуха;
— мелкий, трудно различимый текст;
—маленькие элементы управления, не попадаешь, попадаешь не в те.
А мне понравился сайт. понятный, удобный не тормозит. надеюсь у них дело пойдет, так-то сфера сложная.
Сложная это да. Я полгода заказывал еду на svezheenadom.ru , а когда он закрылся был в шоке, аналогов-то нет =(
дык писали про это — самая главная проблема у них — логистика, и контроль стоимости среднего чека — его увеличивать надобно, частоты покупки — чтобы не соскочил человек.
но есть примеры где умудряются выруливать это дело. В Иркуцке — СЛАТА, хотя город почти в два раза меньше чем Кр-ск
Проблемы с другим были… Решение для логистики было…
Чипса, что за хуйню, не побоюсь этого слова, в последнее время вы делаете?
Студии, позиционирующей себя как студия дизайна, по больше части, делать такое неуважительно даже по отношению к самим себе.
На дрибббле понахватались отдельных кусков, по типу чека, который уже успел заебать уже не только кассиров в супермаркетах, но и всех юзеров в интернете. Полка колхоз. Иконки преимуществ вообще не в тему. И дальше можно продолжать сколько угодно.
В общем, ребята, я ни в коем случае не хочу вас обидеть, вы можете круто, но на этот раз просто провал.
У каждого человека свое мнение. Это нормально.
Главное чтобы сайт решал свои задачи и приносил заказчику деньги.
Про эффективность «Полки» пока говорить рано. Через пару месяцев будем проводить аудит — там будет видно. Будем улучшать, добиваться увеличения эффективности.
А нравится/не нравится — это, как правильно Женя сказал, не оценка сайта.
Аудит полки? вы смеетесь?)
если бы вы умели продвигать, то знали бы, что сейчас сайты ранжируются и по таким признакам, как нравится/не нравится, условно говоря.
мы не можем оценить эффективность вашего сайта без показателей, так как нам еще его оценивать?)
Одно дело сделать качественно и чтобы сайт выполнял цели, а другое дело сделать сайт тяп-ляп, но при этом чтобы он тоже выполнял свои цели. Поэтому я и заговорил про самоуважение
Я вот смотрю на сайт и не могу уловить что же может вас так сильно раздражать на нём (помимо чека и иконок, про которые вы писали). Вот честно. Вроде старались, дизайнер в том числе.
Если вы найдёте время и напишите те вещи на сайте, которые на ваш взгляд, эстетически плохие и ужасные, мы обязательно учтём их при аудите сайта и его доработках.
Можете написать лично мне на почту maxkysh@gmail.com. Буду признателен.
1. Баннер, действительно великоват. Но он не будет там висеть вечно. Это оговаривалось с клиентом ещё на этапе дизайна. Когда там появится не имиджевый баннер, а товарный — дело клиента. Всему своё время.
2. Некоторые всё ещё продолжают оценивать инет-магазины в стиле «нравится / не нравится». Ну ок ).
Это можно считать официальным ответом студии 🙂
🙂