Генеральный Директор Сайта проведет семинар «Как открыть интернет-магазин, который даёт…»

Лев Барков хочет завлечь в свои сети потенциальных клиентов, проведя семинар для владельцев бизнеса с очень длинным названием «Как открыть интернет-магазин, который даёт измеримый результат (создание, продвижение, продажи)».

Семинар будет проходить 12 сентября 2014 с 5:00 до 18:00 в конференц зале «Центр развития бизнеса» (ул. Матросова, д.2).

Семинар бесплатный, регистрация на сайте проекта.

11 комментариев к “Генеральный Директор Сайта проведет семинар «Как открыть интернет-магазин, который даёт…»”

      1. Это несправедливо по отношению к коллегам. Я вот говорю интересующимся — интернет магазин 90 рублей полтора месяца. Мне в ответ — вот там за 10 мнут делают и бесплатно… что вот сказать на это?

        1. 90 тыс — это тоже демпинг. Не типовой магазин за такие деньги не сделать.
          MallGrad для для клиентов с маленьким бюджетом.

          Клиентам которым нужен дорогой сайт, индивидуальное решение – не стоит предлагать сайт за 6500, да они его и не хотят. Для не стандартных магазинов 90 тыс — это только бюджет на дизайн.

  1. 90 тыс — это тоже демпинг. На типовой магазин их не хватит.
    MallGrad для клиентов с маленьким бюджетом.

    Клиентам, которым нужен дорогой сайт нужно предлагать индивидуальное решение. Для не стандартных магазинов 90 тыс — это только бюджет на дизайн.

    1. Ну так Color-cat это красноярский веб-лоукостер).. Есть всегда возможность уменьшать издержки производства без потери качества. поэтому за 90 руб я могу позволить себе создавать хорошие магазины с фильтрами кабинетами подключением оплаты карточками и электронными деньгами и умного массового импорта… а если 5 рублей добавить то ее и смс извещения по статусам заказа

      Сколько у вас готовых интернет магазинов? я вот только майки припоминаю.. которые более менее напоминают магазин.

  2. Интернет-магазин делают для того, чтобы продавать товар в Интернете.
    И уровень продаж только процентов на 10-20% зависит от количества вбуханного бабла в разработку. Есть куча примеров, как офлайн-ритейлеры инвестируют в разработку по миллиону рублей и в итоге им дают неведомую зверушку с кучей красивых кнопок и прочей лабудой, но абсолютно не функциональной.
    А есть примеры, когда начинают с joomla или с PHPShop и получают в итоге хорошие обороты.
    Для всех жаждущих продавать в интернете я бы посоветовал для начала сделать в дримвивере страничку с описанием товара и номером телефона — и получить хотя бы первый звонок, чтобы понять а «не х.ню» ли мы собираемся делать.

    1. Ну такой подход применим, когда нет компетенций. Причем как у заказчика, так и у исполнителя. А когда есть большой опыт в сфере, то даже доходность с ошибкой +/- 20% можно спрогнозировать. И даже посчитать сколько денег надо вбухать для такой доходности.
      Есть примеры, когда можно сделать страничку и номером телефона, и вы ни одного звонка не получите, а если вбухать 1 миллион, то он вернется уже через год работы. Все от продукта зависит.

Оставьте комментарий