«сильно лучше»
где лучше-то? учитывая, что Azart-studio сайт делала 14 !!!!! лет назад
видели бы вы кырскнет 1999-2000 годов… КЯ тогда вполне на общем фоне выделялась
за эти 14 лет кто только не ковырялся в их сайте — от секретарш и маркетологов до еще более случайных людей (ибо даже от минимальной поддержки студии они сразу отказались 😉
я с Соболевым общался по их сайту когда он (Соболев) был еще замом. году так в 2006. дальше набросков дизайна не продвинулись. контора в целом очень «тяжелая».
ну и сайт их отражает ситуацию: им сайт, как и реклама в целом — до лампочки, участников и так, даже по конскому прайсу участия, было валом тогда, и сейчас не жалуются.
тот интернет более чем просто видел (:
насчет 14 лет — хуй знает (у нас вроде не 2017 на дворе):
1. первые снепшоты web.archive.org относятся к 2003 году
2. whois домена тоже 2003 год
Суть ЧПУ не только в самом урле. НО и в заголовке (SEO), по сути ЧПУ — это виртуальные страницы. И иногда присутствие виртуальной страницы, важнее чем сам урл. Вы привели в пример сортировку, сортировка лишь меняет порядок товаров, ну суть контента остается той же. Т.е. как страница называлась «Офисное и демо ….. е» так и осталась называться. В вашем случае, можно формировать реальные ссылки на страницы с заголовками «События Красноярской ярморки за 2013 год» и т.д. Вот пример в нашей работе: http://media-kr.ru/learning/?date=20.02.2014&month=2&year=2014
Тут как видите даже как такового технической реализации ЧПУ то и нет, т.к. урлы и так короткие. А в вашем случае по мимо дат, еще куча муссора идет, который для человека ничего не значит.
Поймите, что ЧПУ — это не технический термин, это методология. Т.е. чтобы человеку была понятна структура самого урла, она должна соотвествовать и структуре данных. В вашем случае структура данных по сути везде одинакова — везде просто список статей. Вот поэтому и желательно эти списки различать хотя бы заголовками страницы, и соответствено тайтлами. Причем ссылки в фильтре можно сбыло сделать с такми урлами и не закрывать от индексируемости. В итоге в поисковом запросе вида «Красноярская ярмарка 2013 события» мы можем найти конкретную страницу, а не последний список. Вот причем тут тайтлы и т.д.
Кстати, если сайт проходит через несколько студий — это первый признак того, что клиент сам не имеет четкого представления, что необходимо реализовать в проекте. Вот банальные схемы ячеек для выставок на сайте есть? Чета не нашел.
ага стандартная схема, пришли к одним, те подготовили бриф, пришли ко вторым те начали тз и тех требования, пришли к третьим те быстро наклепали наброски, пришли к четвертым у них уже есть бриф, наброски, зачатки тех требований и тд 🙂
Было весело когда один из менеджеров в МСК придложил мне проект который был реализован на ASP нужно было подключить сторонюю технологию на JAVA, используя любой известный язык. И шаблон фраз:
Кроссбраузерность, html5, css3 бла бла бла. Когда второй раз я услышал про этот проект там уже был конкретно yii.
хорошо что переделали старый сайт(от Azart studio) с говорящим мужиком (:
получилось сильно лучше!
«сильно лучше»
где лучше-то? учитывая, что Azart-studio сайт делала 14 !!!!! лет назад
видели бы вы кырскнет 1999-2000 годов… КЯ тогда вполне на общем фоне выделялась
за эти 14 лет кто только не ковырялся в их сайте — от секретарш и маркетологов до еще более случайных людей (ибо даже от минимальной поддержки студии они сразу отказались 😉
я с Соболевым общался по их сайту когда он (Соболев) был еще замом. году так в 2006. дальше набросков дизайна не продвинулись. контора в целом очень «тяжелая».
ну и сайт их отражает ситуацию: им сайт, как и реклама в целом — до лампочки, участников и так, даже по конскому прайсу участия, было валом тогда, и сейчас не жалуются.
тот интернет более чем просто видел (:
насчет 14 лет — хуй знает (у нас вроде не 2017 на дворе):
1. первые снепшоты web.archive.org относятся к 2003 году
2. whois домена тоже 2003 год
дизайн для 2003 года слабоват (для сравненияhttp://web.archive.org/web/20031214121744/http://www.intecmedia.ru/ )
говорящая флешка на стартовой это жесть, сайт на свалку просился — у нового явно лучше восприятие информации
«снепшоты-хуиз»… разработка была ммм.. в 2000, а потом доооооооолгая приемка, утряска, наполняжжж, вывешивание… говорю же — контора никуда не спешит )
«дизайн слабоват» — я ж не говорю, что было СУПППЕр. средненько, особливо с высоты прожитых. уж чо заказчик принял :/
«говорящая флешка» и невообразимый салат на страницах — это все самодеятельность КЯ, первоначалу было «съедобно»
дело не в том, как было, а в том, что щас — примерно как в 2000м 😉
Ну так и щас «чо заказчик принял» 🙂
Непонятно почему название МВДЦ «Сибирь» на страницах фигурирует не полное. Правильно будет: МВДЦ «Сибирь» имени Карена Мурадяна.
может быть именно поэтому )
Супер ЧПУ
http://krasfair.ru/events/?year=2014&SELECT_MONTH=12&topic=%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83&event=%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83&type=on&iblock_submit=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C#msg
Это же фильтр, какие ЧПУ?
По аналогии, ваша работаhttp://www.be2you.ru/catalog/ofisnoe_i_demonstratsionnoe_oborudovanie/?sort=date&order=desc&PAGEN_1=4 тоже без ЧПУ? )
Суть ЧПУ не только в самом урле. НО и в заголовке (SEO), по сути ЧПУ — это виртуальные страницы. И иногда присутствие виртуальной страницы, важнее чем сам урл. Вы привели в пример сортировку, сортировка лишь меняет порядок товаров, ну суть контента остается той же. Т.е. как страница называлась «Офисное и демо ….. е» так и осталась называться. В вашем случае, можно формировать реальные ссылки на страницы с заголовками «События Красноярской ярморки за 2013 год» и т.д. Вот пример в нашей работе:http://media-kr.ru/learning/?date=20.02.2014&month=2&year=2014
Тут как видите даже как такового технической реализации ЧПУ то и нет, т.к. урлы и так короткие. А в вашем случае по мимо дат, еще куча муссора идет, который для человека ничего не значит.
Мы с вами разработчики, а вы изъясняетесь как дилетант. Есть четкие понятие про ЧПУ, Тайтлы и т.д.
Я не понимаю вашу кашу с виртуальными страницами и прочем(
Я сейчас говорил скорей как менеджер 🙂 ОК можно выразится в четкой терминологии.http://krasfair.ru/events/?year=2014&SELECT_MONTH=12 , то в точной терминологии ЧПУ она должна быть такого вида:
http://krasfair.ru/events/2014/12/
ЧПУ — человекопонятный урл.
Т.е. по сути если рассматривать вашу страницу без лишнего муссора
В примере по сайту b2ю какое должно быть ЧПУ? Там оно бесполезно, т.к. даже если сделать в виде:http://www.be2you.ru/catalog/ofisnoe_i_demonstratsionnoe_oborudovanie/date/desc/ для пользователя не будет очевидно на какие еще значения можно менять date и desc. Т.е. технически это будет ЧПУ, но фактически нет.
Поймите, что ЧПУ — это не технический термин, это методология. Т.е. чтобы человеку была понятна структура самого урла, она должна соотвествовать и структуре данных. В вашем случае структура данных по сути везде одинакова — везде просто список статей. Вот поэтому и желательно эти списки различать хотя бы заголовками страницы, и соответствено тайтлами. Причем ссылки в фильтре можно сбыло сделать с такми урлами и не закрывать от индексируемости. В итоге в поисковом запросе вида «Красноярская ярмарка 2013 события» мы можем найти конкретную страницу, а не последний список. Вот причем тут тайтлы и т.д.
Кстати есть один очень хороший пример — это сайт МВИДЕО. ПОпробуйте там товары по бренду фильтрануть.
Я понимаю о чем идет речь, целесообразность применения этого в данном фильтре под сомнением.
Вообще, я не уверен что данный фильтр нужен на сайте!
Но заказчик уверен что клиенты пользуются выборками по индустрии и т.д.
А по поводу мвидео
Там обычный фильтр, с кучей непонятных параметров
По бренду! Отсальные нет смысла делать — особо никто не ищет телевизоры только 46 дюймов. А вот телеивизоры Philips ищут.
Так же и с мероприятиями по КЯ. Я, как участник КЯ 2010, как быстро могу найти отчет этого мероприятия через поисковик?
Сайт, по моему, не доделан.
Сайт не без косяков.
Но он был сложные и тяжелый. Многие знают не легкую историю сайта, как он прошел через несколько студий )
Интересно через кого. Мы дальше обсчетов не продвинулись
Ну вот цена их наверное и не устроила. НАм тоже приходил от них запрос, мы в ответ вилку озвучили. И предложили ТЗ написать.
До меня проект побывал в двух студиях, было большое ТЗ, дизайн и даже верстка.
ТЗ переписали, дизайн не трогали, а верстку сверстали по новой
Кстати, если сайт проходит через несколько студий — это первый признак того, что клиент сам не имеет четкого представления, что необходимо реализовать в проекте. Вот банальные схемы ячеек для выставок на сайте есть? Чета не нашел.
Здесь не угадали, клиент четко понимал что надо и был подготовлен.
ага стандартная схема, пришли к одним, те подготовили бриф, пришли ко вторым те начали тз и тех требования, пришли к третьим те быстро наклепали наброски, пришли к четвертым у них уже есть бриф, наброски, зачатки тех требований и тд 🙂
Было весело когда один из менеджеров в МСК придложил мне проект который был реализован на ASP нужно было подключить сторонюю технологию на JAVA, используя любой известный язык. И шаблон фраз:
Кроссбраузерность, html5, css3 бла бла бла. Когда второй раз я услышал про этот проект там уже был конкретно yii.
Надо было встать и сказать «Булщит» 🙂