Рома запускает турбину

«Турбина» — это новый модуль в Marketplace для интернет-магазинов, который в автоматическом режиме «подсмотрит» цены на тысячи товаров у конкурентов на выбранных торговых площадках (например: яндекс.маркет, ebay.com, price.ru итд) в выбранном регионе, и в автоматическом режиме скорректирует цены на свои товары так, чтобы они стали ниже чем у конкурентов, но выше установленной рентабельности для выбранной товарной группы (считается от закупочной цены, которая выгружается из 1С). При этом, для товаров, цена на которые и так самая низкая на рынке, цена будут наоборот увеличена! 

Есть мнение, что может произойти нежданчик, если в ценовой войне столкнутся два магазина, работающие в одном сегменте — работа на грани рентабельности?

Хорошо: Роботы (программы) прочно вошли в жизнь общества — они индексируют наши сайты, торгуют валютой на форексе и совершают прочие полезные действа.

Плохо: Ценовая конкуренция — самый плохой ее вид. В этой войне, обычно, проигрывают все в конечном итоге.

Продажи турбины стартуют в день и время самой удачной военной операции вермахта против советской армии — 22.06 в 04:00, что символично, только несколько непонятен посыл данного маркетингового шага (в контексте результата этой операции для русского народа).

5 комментариев к “Рома запускает турбину”

Оставьте комментарий