Хороший сайт, крепкий такой. Особенно понравилось решение с фото ассортимента конкретного магазина в разделе контакты. Думаю клиентам компании будет очень удобно с ним работать. Есть конечно детали которые меня лично напрягают. Например, «сжатый» интерлиньяж в разделах и мелкие заголовки.
Сайт этот делали для нашей компании. Очень интересно узнать ваши мнения.
Консультант offline — это временно, скоро исправим.
Кубические подвальчики так же они и похожи на наш логотип, так что не вижу ничего страшного.
Со шрифтами конечно тоже можно поработать.
Но если это самые серьезные замечания к сайту, то считаю что он удался.
Вы, как я понимаю, заказчик? Что-бы не сваливаться во вкусовщину нужно понимать, как ставилась задача разработчикам? Какие ожидания были от дизайна? Было-ли свое видение или полностью доверились разработчикам? Были-ли замечания изменения? В общем ничего не зная о проекте можно только выразить личное впечатление и не более.
Да, именно так. По дизайну сайта было основное требование, чтобы он вписывался в наш фирменный стиль. А на остальное — воля Александра Аверина.
Главная задача была сделать удобный каталог товаров (а товары со своей спецификой) с возможностью подбора товаров по определенным характеристикам. И максимально подробное описание товаров. И информация постоянно будет обновляться. Надеюсь, что такой сайт обеспечит нам определенное преимущество перед конкурентами.
И скорее в этом плане хочется услышать мнения.
Удобный каталог и только? Такие скромные требования 🙂
Ту что же, каталог вполне удобен для меня. То есть не заблудился. Раздражает следующее:
1. Всплывающее вправо меню на серой плашке и перекрывающее собой основное содержание. Это дико раздражает. Я бы предпочел простое дерево, ноглядно и все видно.
2. Маленькие фотографии, на которых почти ничего не разглядеть, а кликать на них для просмотра деталей мне просто лень.
3. Мелкий шрифт. Лень читать. Нужно всматриваться, напрягаться. Не комфортно для меня лично.
4. Небрежные иллюстрации/фотографии самих товаров. Не люблю небрежность и неаккуратность.
Это исключительно субьективное личное мнение и не более того.
Прикрывать стилистику вашей компании и присущий вам «гигантизм» личным субъективным мнением, некрасиво. Ребята, я не удивляюсь, что ваша «критика» нашла место как раз возле нашего клиента!
Дмитрий, по поводу фото: думаю если Вам действительно хотели купит какой то товар, то не поленились и кликнули бы на маленькие фото. И по крайней мере они есть.
по шрифту: он не мельче, чем допустим на этом сайте. А здесь Вам не лень читать и писать такие подробные отзывы.
Денис, по поводу пустого отзыва, думаю разработчики это исправят.
Это мнение, а не критика. Оно субъективное, то есть не основано на нормах и правилах, а исключительно на моем личном восприятии.
Вы восприняли его, как критику? Я не должен был его высказывать из-за корпоративной солидарности? Зачем тогда провоцировать «Даже клиентов стали добавлять в обсуждение»?
Не понимаю я вашу позицию. Извините если был не прав.
Grotika.ru: здесь меня кроме размера напрягает еще и высокий контраст белого на черном. В мелкие фотографии обязательно бы ткнул и текст разглядел бы даже самый мелкий если было бы необходимо. Вы правы. Например, мне интересна на этом сайте информация — я читаю (хотя и напрягаюсь на дизайн) если бы хотел купить тачку именно у вас, то нашел бы и купил. Вопрос стоит в том на сколько вам интересна слабомотивированная аудитория. И еще это была не критика, а именно мнение как вы и просили к тому же человека который видимо не входит в целевую группу сайта так что можете смело игнорировать.
Дмитрий, для меня важно любое мнение. И если если подобных высказываний будет больше, в том числе и от наших клиентов — будем дорабатывать сайт.
Я тоже не считаю получившийся сайт абсолютно идеальным.
А в обсуждение я сама добавилась, никто меня не добавлял. И когда выбирали компанию-разработчика сайта — заходила сюда. Может у Вас так не принято.
Grotika.ru, нет проблем. Вы правильно делаете, что пытаетесь получить обратную связь, но здешняя аудитория в основном веб-разработчики, так что мнения очень предвзяты. делайте скидку. Можете собрать предложения и обсудить с вашими разработчиками, но не стоит сразу бросаться и переделывать только потму, что кому-то что-то не нравится. Не знаю почему zelios принял это в штыки, по-моему как раз отстраненное мнение (без оценок) только и может быть полезным, ну или указание на конкретные косяки.
Аленушка
Косяк верстки в каталоге, при наведении в область ниже ценника появляется количество товара над корзинкой, а вот при наведении выше — нет. Я так понимаю это должно происходить только при наведении на ценник.
Верхнее меню сделано плохо, при наведении так и напрашивается ховер которого нет. Нету четкого разделения между пунктами меню, непонятно где заканчивается одна ссылка и начинается другая, куда не ткни в меню — везде рука появляется.
В общем сайт не нравится. Для метадизайна это очень плохая работа.
Вот на этой страничке http://www.grotika.ru/payment/ слева что-то типа меню но это не меню а просто текст — зачем?
И сам дизайн сайта какой-то «плоский», не хватает теней. Все такое гладкое и «вылизанное».
Недоработанный сайт.
А может это хитрый ход компаний выкладывать сюда сайты и экономить на тестерах? Тут люди все косяки быстренько им отыщут, даже те которые тестеры пропускают 😉
Работа с корзиной, имхо, не очень понятная… Несколько раз нажимал на название товара, думал что нажатие вызывает только появление надписи «Оформить товар». А оказывается каждый клик добавляет одну единицу товара в корзину. Причем заметно это только сверху. А что если я не вижу верха? Что если я внизу страницы? Не очень хорошо…
Как там москвичи учили? Отклик системы должен быть рядом с курсором или тем элементом, на который нажимает пользователь. П
Всем огромное спасибо за критику! Даже клиентов стали добавлять в обсуждение;) Значительно увеличивая объемы работ, студия всегда готова выслушать мнение экспертов, сидящих без работы! Хорошо, что вы есть и наши блеклые проекты раскрашиваются вами в яркие и душевные тона! Мы вас любим;)
Всегда пожалуйста. Только не понятно от куда у вас мнение что сидящие здесь находятся без работ =)
Я вот лично подозреваю что многие сюда пишут сидя на рабочем месте.
online консультант offline. Это нормально
Не проснулся еще? 🙂
Кстате:
Похожие кубические подвальчеги
по олдскулу
Хороший сайт, крепкий такой. Особенно понравилось решение с фото ассортимента конкретного магазина в разделе контакты. Думаю клиентам компании будет очень удобно с ним работать. Есть конечно детали которые меня лично напрягают. Например, «сжатый» интерлиньяж в разделах и мелкие заголовки.
С текстовыми блоками хреново поработали.
Кое-где расстояньице подувеличить нужно. Шрифтец побольше…
Сайт этот делали для нашей компании. Очень интересно узнать ваши мнения.
Консультант offline — это временно, скоро исправим.
Кубические подвальчики так же они и похожи на наш логотип, так что не вижу ничего страшного.
Со шрифтами конечно тоже можно поработать.
Но если это самые серьезные замечания к сайту, то считаю что он удался.
Вы, как я понимаю, заказчик? Что-бы не сваливаться во вкусовщину нужно понимать, как ставилась задача разработчикам? Какие ожидания были от дизайна? Было-ли свое видение или полностью доверились разработчикам? Были-ли замечания изменения? В общем ничего не зная о проекте можно только выразить личное впечатление и не более.
Да, именно так. По дизайну сайта было основное требование, чтобы он вписывался в наш фирменный стиль. А на остальное — воля Александра Аверина.
Главная задача была сделать удобный каталог товаров (а товары со своей спецификой) с возможностью подбора товаров по определенным характеристикам. И максимально подробное описание товаров. И информация постоянно будет обновляться. Надеюсь, что такой сайт обеспечит нам определенное преимущество перед конкурентами.
И скорее в этом плане хочется услышать мнения.
Удобный каталог и только? Такие скромные требования 🙂
Ту что же, каталог вполне удобен для меня. То есть не заблудился. Раздражает следующее:
1. Всплывающее вправо меню на серой плашке и перекрывающее собой основное содержание. Это дико раздражает. Я бы предпочел простое дерево, ноглядно и все видно.
2. Маленькие фотографии, на которых почти ничего не разглядеть, а кликать на них для просмотра деталей мне просто лень.
3. Мелкий шрифт. Лень читать. Нужно всматриваться, напрягаться. Не комфортно для меня лично.
4. Небрежные иллюстрации/фотографии самих товаров. Не люблю небрежность и неаккуратность.
Это исключительно субьективное личное мнение и не более того.
Попробуй еще в опере оставить пустой отзыв (не заполняя полей) о товаре — будет взрыв!
Прикрывать стилистику вашей компании и присущий вам «гигантизм» личным субъективным мнением, некрасиво. Ребята, я не удивляюсь, что ваша «критика» нашла место как раз возле нашего клиента!
Дмитрий, по поводу фото: думаю если Вам действительно хотели купит какой то товар, то не поленились и кликнули бы на маленькие фото. И по крайней мере они есть.
по шрифту: он не мельче, чем допустим на этом сайте. А здесь Вам не лень читать и писать такие подробные отзывы.
Денис, по поводу пустого отзыва, думаю разработчики это исправят.
Это мнение, а не критика. Оно субъективное, то есть не основано на нормах и правилах, а исключительно на моем личном восприятии.
Вы восприняли его, как критику? Я не должен был его высказывать из-за корпоративной солидарности? Зачем тогда провоцировать «Даже клиентов стали добавлять в обсуждение»?
Не понимаю я вашу позицию. Извините если был не прав.
Grotika.ru: здесь меня кроме размера напрягает еще и высокий контраст белого на черном. В мелкие фотографии обязательно бы ткнул и текст разглядел бы даже самый мелкий если было бы необходимо. Вы правы. Например, мне интересна на этом сайте информация — я читаю (хотя и напрягаюсь на дизайн) если бы хотел купить тачку именно у вас, то нашел бы и купил. Вопрос стоит в том на сколько вам интересна слабомотивированная аудитория. И еще это была не критика, а именно мнение как вы и просили к тому же человека который видимо не входит в целевую группу сайта так что можете смело игнорировать.
Дмитрий, для меня важно любое мнение. И если если подобных высказываний будет больше, в том числе и от наших клиентов — будем дорабатывать сайт.
Я тоже не считаю получившийся сайт абсолютно идеальным.
А в обсуждение я сама добавилась, никто меня не добавлял. И когда выбирали компанию-разработчика сайта — заходила сюда. Может у Вас так не принято.
Grotika.ru, нет проблем. Вы правильно делаете, что пытаетесь получить обратную связь, но здешняя аудитория в основном веб-разработчики, так что мнения очень предвзяты. делайте скидку. Можете собрать предложения и обсудить с вашими разработчиками, но не стоит сразу бросаться и переделывать только потму, что кому-то что-то не нравится. Не знаю почему zelios принял это в штыки, по-моему как раз отстраненное мнение (без оценок) только и может быть полезным, ну или указание на конкретные косяки.
Косяк верстки в каталоге, при наведении в область ниже ценника появляется количество товара над корзинкой, а вот при наведении выше — нет. Я так понимаю это должно происходить только при наведении на ценник.
Наконец мета сделал меню слева 🙂
Верхнее меню сделано плохо, при наведении так и напрашивается ховер которого нет. Нету четкого разделения между пунктами меню, непонятно где заканчивается одна ссылка и начинается другая, куда не ткни в меню — везде рука появляется.
В общем сайт не нравится. Для метадизайна это очень плохая работа.http://www.grotika.ru/payment/ слева что-то типа меню но это не меню а просто текст — зачем?
Вот на этой страничке
И сам дизайн сайта какой-то «плоский», не хватает теней. Все такое гладкое и «вылизанное».
Недоработанный сайт.
А может это хитрый ход компаний выкладывать сюда сайты и экономить на тестерах? Тут люди все косяки быстренько им отыщут, даже те которые тестеры пропускают 😉
Работа с корзиной, имхо, не очень понятная… Несколько раз нажимал на название товара, думал что нажатие вызывает только появление надписи «Оформить товар». А оказывается каждый клик добавляет одну единицу товара в корзину. Причем заметно это только сверху. А что если я не вижу верха? Что если я внизу страницы? Не очень хорошо…
Как там москвичи учили? Отклик системы должен быть рядом с курсором или тем элементом, на который нажимает пользователь. П
достали уже сайты бездушные и блеклые такие. Закрыли и не запомнил был ли на нем или не был.
Всем огромное спасибо за критику! Даже клиентов стали добавлять в обсуждение;) Значительно увеличивая объемы работ, студия всегда готова выслушать мнение экспертов, сидящих без работы! Хорошо, что вы есть и наши блеклые проекты раскрашиваются вами в яркие и душевные тона! Мы вас любим;)
Так же мог бы ответить кто-то из Графикс 🙂
Всегда пожалуйста. Только не понятно от куда у вас мнение что сидящие здесь находятся без работ =)
Я вот лично подозреваю что многие сюда пишут сидя на рабочем месте.
Высокого безделья ремесло меня от процветания спасло…
Эххх Адрей с Тёмой молодежь понабрали 🙂
Сдерженее необходимо быть друг мой.
Критику конструктивнее воспринимать научись.
магистр йода? О_О
Updated!