66 комментариев к “Таёжный знахарь от «Chili Peppers»”

    1. Для проведения платежей через Яндекс.Кассу, Яндекс настаивает на использовании SSL-сертификата. Наша команда солидарна с Яндексом, так как считаем, что для интернет-магазинов априори нужно использовать протокол поддерживающий шифрование, в случае хранения данных покупателей.

        1. 90%-м туда и не нужно кликать (межгород). Кому нужно связаться, находят, и довольно часто пишут в обратную связь. Раздел «Контакты» тоже имеется, он скрыт под вкладкой «Больше». Интерфейс создан для концентрации внимания на знакомстве с товаром и онлайн-покупке продукции, возможности удобно ознакомиться со способами применения и посмотреть на карте где можно приобрести продукцию поблизости, о чем свидетельствуют первые три вкладки. То есть сам сайт является неким гибридом интернет-магазина с онлайн-оплатой, тематической площадки по использованию пихтовой продукции и корпоративного сайта компании, с возможностью отыскать представителей в своем городе и другие подробности.

          1. Так же сайт выполняет функции по формированию имиджа и привлечению партнеров, и уже привел не мало представителей через «Связаться с нами».

          2. «Так же сайт выполняет функции по формированию имиджа»

            Такую лексику лучше приберечь для заказчиков 🙂

    1. Телефон намеренно спрятан во вкладку «Связаться с нами». Таковым было пожелание заказчика, ибо это интернет-магазин действующий на всю Россию, и создан для автоматизации процесса покупки. Связь по телефону на крайний случай, так как самостоятельно звонки принимать у заказчика нет достаточного времени (разница во времени по регионам, чтоб не позвонили среди ночи) и иногда возможности. Когда магазин разовьется и появится несколько менеджеров, не исключено, что телефон будет отображаться не во вкладке, а открыто в шапке.

    1. Ааа, всё, понял о чем вы! Что-то сразу не догнал) Делали кратно 10, чтобы сильно длинной страница не была…так как есть отображение и по 2, и по одному товару в связи с адаптивностью. Плюс можно отображать списком, а не карточками.

    1. Благодарю) По поводу маркетолога (выше уже нельзя ответить): я бы так громко себя не назвал…я выполнял по сайту ту часть работ, которая не касается кода, и был страшным сном программиста-верстальщика, который занимался той частью, которая связана с кодом. Особенно на этапе тестирования. Сайт же проектировался на основе: опыта, анализа российских и зарубежных ИМ, знаний полученных из книг/статей, вебвизора, фидбека от посетителей и приближенных лиц заказчика)

  1. Как по мне, так это самый достойный сайт за последнее время от всех веб студий крск (я не работаю на перцев). Без лишних понтов, все очень достойно. Приятно удивлен.

    1. Федянин Тоша

      Не трогайте мои чекбоксы, мои селекты, мой системный шрифт!

       

      Один кто-то сказал, теперь как попугайки повторяете.

      Что священного в твоём скролле, мля? Чем он лучше моих чекбоксов?

      Что за лицимерие? Ничего не трогайте просто!

  2. Федянин Тоша

    Сайт приятный. Скролл подбешивает, ховеры у кнопок бесят, легенда у карты оч. плохая (зачем инвертировать?), при открытии фенси, шапка по-гейски прыгает, слайдер на глагне жуткий. Сайт приятный.

    1. легенда у карты оч. плохая (зачем инвертировать?) — Можно подробнее?

      Когда из равновесия выводят (бесят) даже элементы интерфейса, это конечно плохо( Деприм — улучшает настроение, повышает психическую и физическую активность, улучшает сон. Проверено:)

      1. Нет. Призыв к действию тут есть — это кнопка «В корзину». Конечно, можно спорить, что лучше «В корзину» или «Купить», но сама то кнопка есть. Ну и еще, после того, как положили в корзину — саму кнопку у товара надо менять на «Оформить». Т.е. это сразу как и индикатор, что товар уже в корзине, и как следующий призив у действию.

        Но это все мелочи! Есть самый главный БОЛЬШОЙ косяк, который снижает конверсию у любого интернет-магазина до 40% (не я выдумал цифры, таковы исследования).

        Такой косяк может не снижать конверсию только водном случае, если вы торгуете товаром, который полюбому нужен людям (соль, сахар), и он больше нигде не продается 🙂

          1. Ну давай до пятницы подождем, может кто догадается? Если никто ответ правильный не даст, то приз мне 🙂

        1. Может соберешь еще вебинар платный )

          «Как повысить конверсию на 40% — спешите, всего 2900 руб за участие, первым 10 скидка!» UPD: а на лосине никто не знал про это! шок!

          1. Да в рамках itCOM будут семинары, приходите 🙂 Как раз про такие вещи буду говорить.

    1. Заинтриговал на самом деле! По нашим данным пока подтверждается «негативное» влияние вкладки «Купить рядом»)) Ну как негативное, дело в том, что задачи несколько странные…интернет-магазин это скорее примочка к корпоративному сайту. Для продажи необходимого товара сейчас разрабатывается ленд, там уже будет речь о конверсии)

    2. Еще долго думали на кнопках написать «Купить», но написали «В корзину»…есть предположение, что иначе могло бы быть эффективнее. Вообще сначала была возможность купить в 1 клик, помимо как положить в корзину, но заказчик опять таки решил, что некому будет звонить.

        1. Перечеркнутый ценник? Тоже предлагали…заказчик изначально хотел «Дешевле от n-штук»…реализовали, потом отказался от идеи, убрали. Вот и выходит магазин как примочка остался.

          1. Неа. Подсказка: ты говорил про заказ в 1 клик — очень близко!

          1. Какой яркий пример послать учить мат. часть.

            Планируемая максимальная конверсия магазина допустим не известна и равна X. Учитывая, что на это сайте есть очень большой минус , то с ним конверсия будет Х*0.6. Так понятно?

  3. Не перестаю вспоминать свое же фразу: Лосин — как зеркало рынка веб-разработки. По постам и лайкам/дизлайкам видно какой в Красноярске у нас уровень!

  4. Павел З

    И опять офф-топ. Давайте уберем скрытие сообщений с низким рейтингом.

    Даёшь треш-реализм. Будем знать ху из ху. И веточки читать удобнее будет. Ну, а про «лишние клики» все знают.

  5. Так как заявленный сайт — интернет-магазин, то сразу бросается в глаза:
    1. Нет внятного офера — что продается? какой товар? Не помешал бы дескриптор-слоган рядом с логотипом.
    2. Главный слайдер рекламирует раскрытие тайны Гиппократа, экологию, а не товар. Автоанимация слайдера — минус.
    3. Товар ниже преимуществ.

      1. (Выше уже нельзя ответить) Близко говоришь «Купить в 1 клик»…ну блин в половину или силой мысли не выйдет пока/ Может «Купить в кредит»? Хотя нет, хах, не сюда. Или «Забрать самостоятельно», тоже наверное не то, есть «Купить рядом»…»Получить курьером»? Тут в общем как ни крути, нет оператора у магазина.

        1. Предварительная регистрация — это зло. Даже здесь на нашем полуметртвом лосине еще в году так 2010 обсуждалось, мол что предварительная регистрация — это одна из самых главных ошибок. Нужна «ленивая» регистрация, а регистрация через соц.сети, уже вообще в пару кликов настраивается. Многие даже от классической уже отказываются.

          1. В процессе проектирования поднимался этот вопрос, сам не сторонник предварительной регистрации, но был какой-то веский аргумент её использовать, если вспомню, напишу! Без неё согласен, что проще)

    1. 1) Основная задача продавать пихтовую продукцию, а желательно так вообще только «Пихтовый» напиток. Пока это больше корпоративный сайт, но все же еще есть и другие товары. Трафик с Директа льется и не на главную.

      2) Главный слайдер рекламирует пихту и её полезные свойства, ведет на статьи, которые в свою очередь рекламируют товар.

      3) Тут пожалуй стоит поменять местами, и заголовок с названиями товаров по крайней мере на больших мониторах может послужить дескриптором.

    1. Как я выше писал, изначально задача была продавать ТОЛЬКО «Пихтовый» напиток…остальные товары прилетели потом, оттого сейчас названия в одну строку со скрытием не влезающего. Но будем иметь ввиду, спасибо за замечание!

Оставьте комментарий