28 Комментарии “Сайт супермаркета «Командор» от ИнтекМедиа

  1. Есть ощущение что где то схалтурили. Сайт работает медленно, много тяжелых картинок, превьюшки не генерируются нужных размеров, фильтр меток на карте зачем то сделан с перезагрузкой страницы. А так норм конечно…

      1. а почему не пользуется спросом, хотя компаний много? Они все идиоты, что пытаются делать бизнес на этом? или может они чего-то не так делают

  2. Когда захотите сделать интернет магаз продуктов питание вспоминайте печальную исторю про гипермаркет «Икра». Уж где было все отлично. и дизайн и интерфейс.
    Просто зачем ждать хрен пойми кого и хрен пойми с чем, когда возле каждого угла есть обычный магаз где можно сходу определить свежесть и качество продукта и купить.

        1. Леша прав. Основная проблема модели такого бизнеса именно логичстике. В некоторых сегментах рынка логистика убивает всю привлекательность онлайн торговли. Проще говоря — экономия на торговых площадях, аренды складов и другие плюсы онлайн бизнеса, не окупает затрат по логистике.
          Но эта не единственная проблема. Есть еще другая проблема, чисто техническая техническая: интеграция со складскими программами. Я уверен, что в нашем городе единицы специалистов, кто может адекватно справится с такой задачей 😉

          P.S. Специально для тролей анонимов и всех кармадрочеров, у кого начинаются приступы от упоминания компании Альфатим (типа ahda и подобных): мы из тех, кто такие задачи может выполнить 😉

          1. Да ладно уж. Связать поля базы магаза и базы 1с не так уж и сложно. Есть свои сложности при массовости магаза, но про единицы специалистов ты уж загнул.

          2. Давай так: приведи хоть один проект наших местных спецов где используется обмен данных в тиаком объеме? Я вот парочку отсебя привести могу.

      1. В Москоу больше дешевой рабочей силы, которая готова выполнять такие действия. Вообще у них есть система по которой курьеры в пределах станции метро обслуживают клиентов и просто покупают в ближайших магазинах то, что хочет клиент. А так если говорить про крупные фирмы с хорошим оборотом, то у них есть «утконос», но там приходиться отправлять им заказы на следующий день, дабы снизить расходы на логистику.

        1. В продолжении предыдущего поста: утконос — это чистый онлайн, отсюда и проблема логистики. Для такого сегмента бизнеса идеал — это симбиоз офлайна и онлайна. Да и в других сегментах тоже: открытие розничных офлайновых точек продаж по всему миру таких гигантов как eBay и amazon тому доказательство.

          1. У них свой собственный продуктовый склад. Но у них он один на одну большую Москву, но им больше и не надо, так как вполне себе устоялись на рынке с их моделью.

          2. До той поры пока не появятся конкуренты, которые будут иметь сеть офлайновых точек. И в москве они скоро будут 🙂

        2. В Красноярске кстати есть доставщики (занимаются только транспортной логистикой, обслуживают кстати все инет-аптеки, суши и т.д.), которые тоже по географическому принципу своих курьеров направляют. у нас по районам.

  3. Гитараст, ты не понял про что Мартин. Скажем так, что чем больше продуктовый магазин, тем сильнее забивают на учет товаров. То есть на самом деле там много тонкостей. Плюс человеческий фактор при котором часть продуктов таинственным образом теряется и тд. То есть система тут должна реагировать стабильно и учитывать остатки по всем точкам. Понятное дело что создать пару таблиц и хранить данные может любой дурак, а вот стрессоустойчивость… Не каждый сможет предугадать все нюансы. Ну а вообще да, абзац про то что можем или нет, на самом деле думаю добрая половина присутствующих здесь специалистов справится если не будет стрессовой атмосферы при разработке…
    А по части логистики так тут тоже много ОЧЕНЬ интересных задач для решения. Это тот же самый коммивояжёр, проблема форс мажоров, учет пробок, проблема с замороженными продуктами, хрупкими и тд. И само собой что если уже на старте вся система не будет работать как часики, чтобы у операторов не возникало вопросов, как отменять заказ, как передать часть заказов другому курьеру и почему нужно отменить заказы у другого, то тогда весь проект рухнет при первых же нагрузках.

    1. Есть работа сделать модуль 1С-CMS Prestashop :). Интересен проект? Нужно для межгалактического магазина радиодеталей и аксессуаров. Скоро запуск vremonte24.ru !!!

      Из магазина еды было бы интересно делать магазин каких нибудь редких и дорогих продуктов. Например поставщика продуктов для каких нибудь дорогих ресторанов. А на пиве и колбасе больше мозгов оттрахаешь а не заработаешь

    2. Стас, причем тут стрессы? Дело лишь в объеме, и частоте обмена.
      Давай приведу пример в цифрах: скажем ассортимент 100 тыщ товаров, точек продаж — 100, и ценны будем грузить оптовую и розничную.
      100000*100 — количество данных по остаткам, 100000*2 — данных по ценнам. Вроде все прозрачно? Не… давай еще хардкора добавим (ибо такое бывает), ценники еще на каждой точке могут быть свои, итого получаем 100000*100+100000*100*2 данных в общей сложности. И все бы ничего, большинство магазинов, делают такой обмен по ночам, а на стороне сайта идет учет количества. А теперь вспоминаем, что речь идет о магазинах которые являются сетью в офлайне. Т.е. в офлайне покупки идут тоже, т.е. текучка данных по остаткам на столько оперативна, что встает задача по обмену этих данных в реальном времени.
      Назовитесь плиз здесь, кто такие задачи решал??!?! А то в теории то понятно что 95% спецов это легко сделают.

        1. Я своё негодование выразил, даже если демо, всеравно дико медленно все грузит. А вообще глядя на ту компановку объектов которые на странице я не думаю что вывод с фиксированной шириной — правильный выбор. Хотелось бы в этом плане что-то поинтереснее. А так колонки широкие, а между ними расстояние маленькое, изза этого трудно читать теже самые новости. Но это ИМХО.

          1. Ширина 1250, а колонки для новостей для главной 3, без графики…

Добавить комментарий