10 Комментарии “Сайт компании «Теплофон» от агентства IDM

  1. Вот, например, калькулятор.

    >Дробные значения следует вводить через точку.
    >Пример: 2.71

    Но мы ведь живет в России и дробная часть у нас отделяется запятой: 2,71

    >Мощность, приходящаяся на 1 м.кв:
    1 м²

    Еще попробуйте кликнуть по ссылке «Распечатать результаты» расчета на калькуляторе, как предлагаете. Вы серьезно? Ад ведь.

    — — —

    Также дарю дизайнерам символ умножения, чтоб перестали размеры писать через «хэ». Правильно 100×100×100. Неправильно: 100х100х100

    >Температура раб. поверхности, C
    Не Цэ, а градусов Цэ : ˚С

    — — —

    И по-классике:

    Не оформлена кнопка входа: http://www.teplofon.ru/dealer/
    И восстановления пароля: http://www.teplofon.ru/dealer/restore_password/

    На этих же страницах показывается кнопка «Выйти», хотя я еще никуда не вошел

    — — —

    >Московская область, 2 представителя.
    А в списке только один
    http://www.teplofon.ru/sales/9/11/#dealer_list

    — — —

    У карты стоит убрать реакцию на скролл, потому что совершенно ведь невозможно пользоваться сайтом — скроллишь до карты и чертыхаешься.

    — — —

    И так далее.

  2. Программисту следует научиться обрабатывать, как точку, так и запятую. Грешновато пользователю мозг парить. Поэтому-то в стране бардак и кровавый режим у власти. Потому что всем плевать на мелочи.

    — Вы читать умеете?! Перед носом написано, что точку нужно вводить! Вас много я — одна!!!

  3. Оооо! Я думала директор фирмы состариться и умрет пока решиться на разработку нового сайта. Хотя и новый не отличается от старого. Разве что на смс-ку посадили. Раньше у них в штате был «мальчик», который верстал каждую страничку вручную. 🙂

    1. то что стилистика не отличается, дык это хорошо, а все остальное не просто отличается, а ВАЩЕ отличается, странно что ты этого не заметила 🙂

Добавить комментарий