Компания egoStile обновили корпоративный сайт

Эпатаж всегда присутствовал в информационных посланиях аудитории, но в этот раз, новый сайт, радует нас еще больше.

Рекламный консорциум egoStile, ведомый арт-директором Сергеем Александровичем, сразу со стартовой страницы сайта предупреждает посетителей, что консорциум имеет довольно специфическое представление о клиентском взаимодействии — на странице размещены 7 правил по которым «можно сразу уйти с сайта компании и не обратится за помощью (возможно даже никогда)».

Приведу несколько правил:

  • Эгостиль вовсе не та команда, которая жаждет получить ваши денежные знаки (клиенты, идите в жопу)
  • Вы не умеете платить достойные гонорары и всюду экономите (а какой бизнесмен не считает свои деньги?!)
  • Большинство директоров платят так, как удобнее нам, те, кто хочет работать более официально — получают 30% прибавки к прайсу (ага, а ребята то шалуны — не любят платить налоги)
  • Если сегодня нам не хочется работать — мы не будем работать (календарные планы и маркетинговые планы клиентов конечно же не в счет)
  • Команда egostile не нуждается, а иногда даже абстрагируется от притока новых заказов, возможность начала нового сотрудничества, естественно существует, однако, конечно же, по нашим правилам и на наших условиях.

70 Комментарии “Компания egoStile обновили корпоративный сайт

          1. Ха. Действительно подпись есть. Интересно у них артдиректор все так создает как этот трек?

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  1. Скрыт в связи с низким рейтингом комментария Нажмите здесь

    Плохой рейтинг. Что ты думаешь? Одобрить 0 Байкотировать 6 (-6)

    1. Дмитрий! Когда новый сайт интеков выйдет-то? Он вообще будет? Интрига-то наростает, скептики говорят, что никакого нового сайта и не было вообще никогда, что это всё пеар и провокация. Люди хотят знать правду!(с)

      Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  2. «Эгобрус» бы назвались и все сразу было бы понятно. Так с характером и русски с размахом. И никто бы не подкалывал над — дорого… хм долго:, разумно,: — блин запутался в пунктуации.

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  3. Я сам являюсь не плохим флеш-разработчиком, мне эта технология всегда была близка. Но на данный момент, флеш канает только для промо сайтов, со всякими 3Д эффектами, видео, и другими медиа, цель которых создать WOW-эффект, привлечь к акции и умереть через пару месяцев (ну или по окончанию промоакции); или только для игр (в том числе многопользовательских) и виртуальных 3д-туров; ну или для сервисов с дополненной реальностью.
    В остальном флеш — это уже моветон, дэфакто. Так что все эти понты для года так 2003-2005, когда флеш — было модно.

    Хороший рейтинг. Что ты думаешь? Одобрить 7 Байкотировать 0 (+7)

  4. Ну а что по поводу их тезисов:
    Что ж, каждый работает(продает себя) так, как ему нравится. У них наверняка найдется свой клиент, который тоже остался в 2003-2005гг и считает, что флеш — это мегаахуенно, поэтому клиент будет готов отдавать ЭгоЗабору кучу бабла, и будет им поклоняться и слушать все, что они скажут. С точки зрения бизнеса даже грамотный ход — сразу создали фильтр на вход, а если уж придут, то можно сразу хоть раком ставить 🙂 Молодцы, чо.

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

    1. Заказчики привыкли сами выбирать и диктовать, я думаю они наоборот стелятся под всех и вся. Заказчики готовы слушать, но когда с ними говорят на равных и прислушиваются не от того, что кто-то кидает понты, а от того то кто-то понимает цели и рассуждает из своего опыта. А навязывание, надменность и певознесение себя никому еще не нравились.

      Одобрить 1 Байкотировать 2 (-1)

    2. Оно конечно так. Смелость города берет. Вот только, чтобы так себя подовать надо портфолио иметь на уровне Лебедевского, а с тем, что есть сейчас полезнее подумать о имидже услужливой и лояльной команды.
      И орфографических ошибок не делать, а то все понты на смарку.

      Хороший рейтинг. Что ты думаешь? Одобрить 4 Байкотировать 0 (+4)

  5. Хотелось бы предупредить, что Эгостайл в лице господина Савинича берёт предоплату и зашвыривает людей, отсиживаясь в Тайланде.

    С нетерпением ждём встречи.

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  6. Рекламный консорциум «egostile» это — ЩИПАЧИ!!!! арт директор Сергей Александрович Савинич вечно очень занят не отвечают на эл.письма, телефонные звонки, делают всё очень медленно и не профессионально. ОСТОРОЖНО!!! берут деньги за работу а потом признаются, что за свою работу СТЫДНО!!! вместо 2 месяцев делали сайт 1,5 года и в итоге бросили… С EGOSTILE ОПАСНО РАБОТАТЬ!!!! Предлагаю найти этого юношу и всем вместе с кем он плохо поработал встретиться и посмотреть ему в глаза…

    Одобрить 1 Байкотировать 1 (0)

Добавить комментарий