Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Среди рекламодателей СФО наибольшую активность проявляют компании из Новосибрской области, Красноярского края и Кемеровской области. 17,6% бюджета затрат на контекстную рекламу в СФО (2 место) формируют рекламодатели Красноярского края.
По объему вкладываемых в контекстную рекламу средств в округе лидируют банки, шоппинг-клубы и скидочные сервисы, производители автомобилей и автодилеры.
Наибольшее внимание сибирской аудитории вызывают темы объявлений, связанные с покупкой или арендой недвижимости. Доля категории «Недвижимость» в общем числе кликов по СФО составила 9,07%. В общероссийском рейтинге за аналогичный период данная категория также заняла первое место. Повышенный интерес пользователей к этому сегменту объясняется прогнозами экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье. Две следующие строчки в топ-3 интересов пользователей заняли категории «Авто» и «Личные вещи, одежда». Их доля в общем объеме кликов составила 6,34% и 5,27% соответственно.