24 мыслей о “Сайт компании «А1» от Альфатима”

    1. Просто клиент пока убрал из центра почти весь контент. Там по мимо хитов продаж, должны были быть новинки и распродажа, и страница была сбалансирована.

      1. Безграмотных хватает и они тоже ЦА. Есть даже такое направление в СЕО, как раскрутка словами написанными с распространёнными ошибками. Например «Работа в КрасноярскИ».

        1. Да, но это направление было актуально до введения механизма автоматической подмены ошибочных написаний у яндексов. А сейчас, получается, из-за 21 запроса в месяц изуродована шапка всего сайта 🙂

          1. Дескрипшны и кивордсы года два как отмерли, а их до сих пор все на всякий случай заполняют. Но по сути это пустой разговор, т. к. я уверен, что на сайте просто косяк и всё ).

  1. А где хвальба о «интеграции с 1С»?

    Согласен, вроде и симпатично но без души

    Например, зачем мне новости, статьи, еще и голосование в правой колонке? Мне это поможет совершить покупку? При создании не думали о конверсии.

    Еще меня убивает типовое решение, сделали им дизайн уникальный и остновные страницы по нему сверстали. Но попробуйте совершить заказ, там типичные, страшные и не оформленные страницы.

    Неужели тяжело все кнопочки, рамки, таблицы, шрифты привести к единому виду подходящему к данному дизайну?

    1. «Неужели тяжело все кнопочки, рамки, таблицы, шрифты привести к единому виду подходящему к данному дизайну?»

      Думаю что для АльфаТим вопрос уже давно стоит по другому — начиная с какого-то уровня уже нет задач сложных или простых, а есть задачи которые занимают больше времени, есть которые занимают времени меньше. Если не сделано — значит бюджет проекта этого не позволял и старались успеть решить задачи боле важные. Вот и все.

        1. Да ладно. Сидишь и ждешь проектов твоего уровня? Деньги не пахнут. Есть задачи на 30 т.р., а есть на 200 т.р. Я считаю, что задачу, которая ставилась, нами выполнена на 5 :). Мы конечно будем против того, чтобы лепить фото собачек клиента на главную страницу. А тут вполне всего хватает. Покупку совершить можно.

          1. Не делайте медвежью услугу разработчику, как выяснилось ваши оправдания совершенно не требуются )

          2. Скорее не оправдания, а нормальная такая, достаточно жесткая позиция 🙂

          1. все дело в приоритетах = все дело в приоритетах в условиях ограниченных ресурсов.

        1. Да именно. Раньше интегрировать с 1С, это было преимуществом продукта, но в тоже время требовало некоторой магии и гемора. А сейчас просто настроил и забыл. Клиент сам даже может интеграцию настроить без нас.
          Это конечно стало еще бОльшим преимуществом продукта, но в тоже время обыденная вещь 🙂

          >Но попробуйте совершить заказ, там типичные, страшные и не оформленные страницы.
          ——————
          А это да был наш косяк. Шаблон применился для компонента не тот, видать через визуальник игрались с параметрами. Сейчас воткнул нашу сделанную оформлялку заказов.

          1. Совсем другое дело, так намного лучше )

  2. >Например, зачем мне новости, статьи, еще и голосование в правой колонке? Мне это >поможет совершить покупку? При создании не думали о конверсии.
    ————
    Клиент вообще говорил так: «нет задачи сделать ИМ, т.е. это будет корпоративный сайт с функцией ИМа».
    Я бы сделал отдельный корп сайт и отдельно ИМ, если на то пошло. Но это все бюджеты… Может в будущем так и будет, если у заказчика все будет ОК, чего им и желаю.

  3. Кстати, я считаю, что надо указывать, кто был инициатором размещения работы.
    Кто-то сам присылает свои работы на тест или чтобы похвалиться, какие-то работы присылает сам заказчик (может быть), а какие-то откапывает сам Иван Лосин (все случаи с нашими работами).

Оставьте комментарий