Интернет-магазин «Пеппи» от Метадизайна


Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, integer given in /home/losin/losin.ru/docs/wp-content/plugins/wp-polls/wp-polls.php on line 640

Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, integer given in /home/losin/losin.ru/docs/wp-content/plugins/wp-polls/wp-polls.php on line 640

Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, integer given in /home/losin/losin.ru/docs/wp-content/plugins/wp-polls/wp-polls.php on line 640

Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, integer given in /home/losin/losin.ru/docs/wp-content/plugins/wp-polls/wp-polls.php on line 640


Как вам сайт Пеппи?

  • Мне понравился (29%, 7 Голосов)
  • Мне не понравился (58%, 14 Голосов)
  • Мне понравился, но я специально облажаю (13%, 3 Голосов)
  • Мне не понравился, но я — сотрудник Метадизайна (0%, 0 Голосов)

Всего ответили: 24

Загрузка ... Загрузка ...

102 Комментарии “Интернет-магазин «Пеппи» от Метадизайна

  1. Чего-то не айс! Левая часть сайта, где имитируется изгиб страниц — это какое недоразумение. Года 4 назад я бы не обламался, а сейчас я бы дизайнера отправил перерисовывать, пока изгиб страниц не будет «тру».
    Короче левая сторона все портит.

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

    1. Да, сгиб книги убогий. Честно говоря этот сгив вообще нахер не нужен, т.к. это уже просто пипец какая избитая фишка. Скрепка, кстати тоже. + Тут много проблем с тенями.

      Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

        1. А нафига его официально принимать? Вот он уже там, он уже работает. Или хотите очередную закорючку в виде РСТ?

          Тёму можно любить или ненавидеть. Но знак его команда достойный сделала.

          Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          1. У обывателя, непосвященного в знание культовый фигуры русского веб-дизайна, взрывает мозг сей знак. У нас было несколько прецедентов когда клиенты просили руб вернуть. Потому как привычнее и понятнее и они правы. «Красиво» — не оценка для столь привычных вещей.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          2. Я про «Красиво» ничего не говорил. Конечно сокращение «руб.» куда элегантней выглядит. А про то что клиенты правы это Ваше Дмитрий субъективное мнение.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          3. «А про то что клиенты правы это Ваше Дмитрий» это только что надумано заклеймили.

            А про замечание клиентов воспринимайте это как вроде юзабилити тест. Обычного люда, читай потенциальных покупателей магазина в разы больше чем ит-шников заходяших на дизайн ру(за вычетом тем кому нравится перечеркнуты Р). Зачем им насиловать сознание непонятными знаками?

            Возможно пройдет время — и выстроятся прямые ассоциации в сознании людей. Но пока это просто хороший знак, просто хорошего дизайнера, не более. Для чего то большего нужно время или «пинок сверху» — читай ГОСТ.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

        2. Предложенный Лебедевым знак рубля максимально близок к старой традиционной лигатуре использующуюся в России 17-19 веках http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/Old_sign_of_Russian_ruble.svg (перевернутая на 90 гр. буква «рцы» перечеркивающая букву «ук», образующие графему «ру»)
          Если уж пользоваться символом для знака рубля то Темина просто логичное развитие старой классической руссой лигатуры. Мне лично удобнее видеть символ, чем дебильное сокращение, которое, к стати еще и пишуть по разному, с заглавной, с прописной, с точной без точки.
          В общем используйте и все. Нахрена ГОСТЫ? Тем более, что ГОСТ умер с СССР, а в России знак рубля может ввести Банк России п. 2.1 ст. 4 Закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» что он и сделает рано или поздно и обсуждаемый знак первый кандидат.

          Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          1. Дим, конечно клёва что знак развитие древнего знака, но современников той древности то не осталось. (:

            В юзабилити часто привычные старые вещи дают лучший эффект чем новые действительно лучшие, но не привычные. Я оцениваю «руб.» как привычно и удобно. Дизайнеры же оценивают тёмин знак как красивый, поклав на привычки и удобства пользователей.

            Про гост или закон не суть важна: главное принятие этого «сверху» + какое то время, чтобы все привыкли.

            Самым идеальным решением будет если сначала в оффлайновой торговле будут писать ценники знаком, чтобы народ привыкал, и только потом на сайтах — наоборот будет очень долго.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          2. Да я это к тому писал, что негатив к Теме переносят автоматом и на его работы. Он, при всей своей харизматичности: все же тему копает и знак этот не из пальца высосал. А если даже и так, то попал в тему 🙂
            Неудобство его использования (очень серьезное) это отсутствие специального символа в современных шрифтах (даже в безопасных). Темины шрифты тут точно во внимание брать не стоит. Технологически пока (да и еще долго, даже если примут официально) будет сложно его использовать. Согласен тут на 100%. Ну а тостальное — так привыкнут тогда когда будут на каждом шагу видеть, а официально или нет вопрос вторичный.
            В общем я понимаю сложность внедрения знака рубля, но все же за его внедрение. А сам знак Темин как раз самый «правильный». Как-то так 🙂

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          3. >Технологически пока (да и еще долго, даже если примут официально) будет сложно его использовать.
            —————————
            По моему, если Путин скажет «НАДО», ничего сложного не будет 🙂

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  2. Текстура дерева, кстати, тоже не айс. И зачем прятать пункты верхнего меню? Чья это идея? Срочно переубедите этого человека, или насильно заставьте поверить, что так делать нельзя!

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  3. Вообще идея с книгой заюзанная по самые помидоры!
    Да и ее реализация в этом проекте неудачная.
    Текстурка еще хреновая, соглашусь со сказанным выше…

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

    1. Непрезентативная выборка. Я бы лучше убрал голосования. Ибо клиенты будут ходить сюда, а потом нам говорить, что вот народу не нравится, не осознавая, что этот народ (тобишь мы) небеспрестрастен к вебу.

      Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  4. Студия Метадизайн: «Среди прочих предложенных вариантов дизайна, клиент выбрал отображение страницы в виде открытой детской книги со сказками. Это позволяет родителям при покупке товаров для своих чад самим окунуться в атмосферу детства и беззаботности.

    В стиле сайта использованы древнерусские узоры аккуратно перенесенные с фотографий деревянных домов и книг. На сайте реализован удобный каталог всего необходимого для детей, корзина товаров, которой легко пользоваться, а также прозрачная процедура заказа — все, чтобы покупки доставляли удовольствие»

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  5. Печальный сайт, на котором в ценах — модный знак рубля, а в размерах вместо 10×10 — 10*10.

    Нет смысла оценивать дизайн интернет-магазина по каким-либо критериям отличным от количества размещенных/незавершенных заказов, ROI, прибыли и т.п., поэтому пойду я кипяточку попью.

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

      1. Ну просто некоторые названные Вами пункты (удобство, компоновка) коррелируют с количеством размещенных/незавершенных заказов, ROI, прибыли и т.п. 🙂

        Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          1. Ох, ёптыть! Постеснял бы здесь вообще появляться, ябедник.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          2. ROI — Return On Investments
            Финансовый коэффициент, показатель окупаемости проекта.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

        1. С прибылями коррелирут и праздники с выходными и что?
          Я за то, чтобы дизайн оценивался по критериям дизайна, программинг — по критериям программинга, рентабельность по финансовым критериям и т. д. А оценивать ДИЗАЙН по количеству размещенных заказов мне лично кажется не логичным. А вам?

          Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          1. Дизайн — понятие растяжимое. Можно оценивать качество иллюстраций, фоток, и сочетание цветов, а можно оценивать расположение, менюшек, кнопочек, иконок и их восприятие т.д. — и это все можно назвать дизайном.
            Юзабили — это тоже дизайн. Оно где-то посередине между программингом (функционалом) и дизайном (интерфейсом этого функционала), учитывая некоторую аналитику. Вот поэтому лично я специально разделяю понятие дизайна и юзабилити, чтоб не путаться.

            Если отталкиваться на мое определение, да — не коррелирует. Но я исходил от вашего определения:

            >дизайн нужно оценивать по критериям к нему относящимся: удобство, компоновка …

            Я так понял что Вы эти понятие не разделяете, т.е. это все дизайн? Если так, то на вопрос

            >А оценивать ДИЗАЙН по количеству размещенных заказов мне лично кажется не логичным. А вам?

            я отвечу: нет не кажется. Очень даже логично оценивать, т.к. из-за неудобства использования интерфейсом интернет-магазина часть пользователей, могут просто не найти нужного им товара, не продолжить оформлять заказ и т.д.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          2. >С прибылями коррелирут и праздники с выходными и что?
            ————————
            Тем более, значит и дизайн должен это тоже учитывать. Например, в соответствующий празднику день, на сайте отображать особое оформление, чтобы пользователь ощутил праздничное настроение, и следовательно повысилось его желание что-либо купить.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          3. «Под термином дизайн понимается творческая деятельность, цель которой определение формальных качеств предметов, производимых промышленностью. Эти качества формы относятся не только к внешнему виду, но главным образом к структурным и функциональным связям, которые превращают систему в целостное единство с точки зрения, как изготовителя, так и потребителя». Международный совет организаций по дизайну (ИКСИД) 1969 год
            Но мне нравится другое: «Дизайн — искусство комбинаторики, стилистики и украшения.»

            Что до последнего, то: «не найдут потому, что неудобно» и «не найдут потому, что нет на сайте» — это разные вещи. Нет?

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

    1. «оценивать дизайн интернет-магазина по каким-либо критериям отличным от количества размещенных/незавершенных заказов»

      Перефразирую без воды:
      Оценить дизайн сайта по количеству заказов, ROI, прибыли.
      Во дела. Я не отрицаю юзабельность и конверсия жестко связаны, но оценить дизайн !!!нового!!! сайта по прибыли это пиздец ящитаю.

      Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

      1. Т.е. по юзабилити уже можно судить, что сайт будет продавать, потому что все удобно и понятно. И желательно судить не субъективно, а провести тесты на ЦА.

        Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

      2. Дим, ты что-то какой-то нервничаешь. Может тебе тоже кипяточку налить? 🙂

        Я не предлагал оценивать !!!новый!!! магазин по прибыли, лишь намекнул на бессмысленность большей половины комментариев в этом треде.

        Было бы очень интересно на какой-нибудь конференции услышать success story для одного из мелькающих на этом сайте интернет-магазинов. Кто из всего этого красноярского великолепия окупил затраты, кто стабильно растет и приносит прибыль? И какую роль в этом успехе играет студия.

        Вот это — интересно. Изгибы страниц — абсолютно неинтересны.

        Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

        1. Критерии которые вы предложили относятся к проекту в целом, но оценивать дизайн все же нужно по критериям дизайна.
          martin, к стати верно подметил, что юзабилити то же не совсем дизайн, хотя часто юзабилити считают частью дизайна.

          Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          1. Вы путаете дизайн с внешним видом.

            Design ≠ Look & feel.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          2. N! передергиваете. Где это я утверждал, что дизайн это ТОЛЬКО внешний вид? Я цитировал выше определение дизайна данное ИКСИД. Вы хотите его оспорить?

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          3. Ок, мой комментарий был чересчур топорно сформулирован. Про путаницу действительно слишком громко сказано.

            Тем не менее, определение ИКСИД, на которое вы ссылаетесь, вами же было дополнено следующей фразой:
            «Но мне нравится другое: “Дизайн — искусство комбинаторики, стилистики и украшения.”»

            А чуть ранее в этой ветке вы писали:
            «Вообще-то дизайн нужно оценивать по критериям к нему относящимся: удобство, компоновка, цвет, декор, а количество размещенных/незавершенных заказов, ROI, прибыли и т.п. — это не дизайн».

            Я закрою глаза на тренды этого дневничка и не буду придираться словам, пытаясь указать на то, что удобство это юзабилити, а не дизайн. Это все бред и ахинея.

            Но из ваших высказываний и (и оформления КасСервиса, куда же без него теперь) я сделал вывод, что вы сейчас ближе к look and feel, чем к остальным областям UX.

            Предлагаю это Принять :G

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          4. Передергиваете!
            При чем тут кассервис? Там делалось оформление имеющихся интерфейсов. Не раз об этом говорил 🙂
            Юзабилити действительно относится не является частью дизайна, а относится к разделу науки эргономики (к направлению которое занимается системами человек-машина). При чем один из разделов этой замечательной науки, именуемый «технической эстетикой», как раз занимается изучением формирования предметной среды средствами и методами дизайна (комбинаторика стилистика и декор). Это скорее уж дизайн можно считать инструментом эргономики, но не на оборот.
            Последнее определение не противоречит первому. Просто говорит об инструментах, а не о целях 🙂

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          1. Уважаемый аноним agh! Предупреждаю вас — оскорблять собеседников здесь недопустимо.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

Добавить комментарий