71 Комментарии “Интернет-магазин японских подгузников от КрасИнсайта

    1. японские подгузники очень, очень хорошие из того что представлено на рынке они вне конкуренции — все что рекламируют по телеку включая памперсы (в меньшей степени) трэш и фигня

      Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  1. довольно таки красивый сайте!
    НО есть один дикий лям, корзина на главной странице не отображается! это как так? не вижу на главной, только на внутренних О_О

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  2. Задумка для дизайна тупая изначально. Дизайн детский, а дети сами себе подгузники не покупают на сколько я знаю. Целевая аудитория это родители. А нахрена им на иллюстрацию детской книжки смотреть? Цель — заставить потенц. покупателя заплакать от умиления что ли? За реализацию — 5, за идею — 2.

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

    1. Логично. Один наш не состоявшийся заказчик (крупная оптовая сеть по продаже игрушек) хотел редизайн своего интернет-магазина. Задачу по дизайну ставили аналогичную этому, при том что ЦА их сайта — мелкооптовые покупатели, владельцы и руководители розничных магазинов из которых приличный процент — мужчины..

      Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

      1. Да не, не чушь. Пока статистика говорит именно об обратном. Если надо именно продавать (интернет-магазин), а не сделать так чтобы запомнился некий товар или бренд (промо-сайт), то лучше работают как раз сайты с более простым дизайном. Т.е. дизайн не должен отвлекать пользователя от самого продукта как такового, точнее вернее сказать: «от процесса покупки этого продукта».
        Но это конечно все статистика, т.е. она усредненная по всем ИМ. Что же касается именно данной специфики, то тут было бы любопытно посмотреть на статистику среди всех ИМ подгузников. Но боюсь такую аналитику трудно найти бесплатно.
        Остается довольствоваться трендами по направлениям, например, опенстата. Самое близкое к теме направление «Детские товары».
        http://trends.openstat.ru/kids/

        Вот и посмотрите на лидеров рынка. Никаких вам красивостей и т.д.

        Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

          1. Ну да она не говорит. Она показывает тренды 🙂 А говорят аналитики глядя на тренды.

            Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  3. целевая аудитория, скажем откровенно,- МАМЫ… Женщинам нравится такой дизайн, мне приятно смотреть на красивый сайт, то что им надо бы расширить ассортимент товаров — это да, но то, что у них больше хочется купить, чем, например, в этой таблице
    http://www.detki24.ru/ или в этой таблице
    http://www.kroki.ru/
    и т.д. — это факт..
    Сайт, созданный для женщин — это прежде всего красивый дизайн, а потом еще — чтобы все странички открывались и понятно было, как получить свой заказ, все остальное — мелочи

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

    1. Всё же «Красота» сайта и понятность всего важны не только для Ж. Мало кто вернётся на красивый сайт, если он жутко не удобен.
      Гармония!

      Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  4. кстати, вчера делал заказ и не смог активировать аккаунт, вот так-то. Вылезла ошибка
    Warning: require_once(/home/u231627/podguzniki24.ru/www/component/nopage/nopage.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u231627/podguzniki24.ru/www/icore.php on line 70

    Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required ‘/home/u231627/podguzniki24.ru/www/component/nopage/nopage.php’ (include_path=’.:/usr/local/share/pear’) in /home/u231627/podguzniki24.ru/www/icore.php on line 70
    пришлось звонить по телефону

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  5. На мой взгляд сайт на твердую четверку! Вот только понять немогу иллюстратор то один был или это солянка? Если один, то почему на ветке аж четыре разно стилистически нарисованных листика?

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

Добавить комментарий