Интересный подход к организации новостного блока.
Зачем новости в одну гигантскую простыню слепили? Не логичнее было выводить списком одни заголовки со ссылками на новость (в крайнем случае с небольшими аннотациями), а там уже и мегатаблицы показывать?
И зачем тогда ссылки если вся новость сразу в списке выводится?
На широком моне смотрится отпадно! Узенькая такая закладочка вместо сайта.
Предполагалось, что новости будут классическими — текст анонса, а на отдельной странице весь текст новости. Клиент сам новости забивает, видимо еще не до конца освоил продукт.
Можно было, но сайт рисовался 1 раз и дизайн отдавался как есть. Ну мы такое практикуем: когда у клиента денег мало, мы рисуем дизайн за дешево и отдаем его как есть. При этом если и клиент донесет то, что ему нужно, и дизайнер «попадет в цель», то может получится вполне нормальный дизайн за очень мало денег 🙂 В случае с СТК было еще проще. Клиент просто сказал: «нужен дизайн — денег мало», т.е. никаких требований. Мне пришлось быть для дизайнера вместо клиента — рассказать каким бы я хотел видеть сайт.
Тень у тизера «Расчёт Ж/Д тарифа» — уебанская. Всегда убивляло почему если можно резинить верстальщики не резинят. И цвет, действительно можно было добавить какой-нить, наример зелёный или голубой.
Потому что если он будет на всю ширину, то текст будет плохо читаем — будет вытягиваться в длинные строки. Можно было сделать меняющуюся компоновку при резине, но это уже было бы дороже.
Качество это то, в чем заказчик не разбирается, а значит и студия на это время/деньги тратить не станет. Студии главное это бабло получить. Ну это в любом бизнесе практически так и это нормально.
А вот в своем тесном кругу профессиональных разработчиков имеет смысл перетереть..
На форуме Битрикса помнишь эту тему уже не раз обсуждали. Что все усилия потраченные на валидность кода улетают в трубу, после того как клиент начинает работать с сайтом через визуальник.
Кстати, удивлен появлением опять тут моей работы 🙂 Просто этой работе уже пол года. А из свежих работ был kian24.ru. Он больше заслуживает критики чем СТК.
Чего тут удивительного — информации мало о вашей студии, Март.
Заведите раздел с новостями или портфолио на сайте или присылайте информацию о новых работах мне на ivan@losin.ru.
В этом случае буду публиковать посвежее работы.
Ну мы как сделаем свой сайт новый, так сподобимся. А сейчас я бы и студией нас не назвал 🙂 Студия — это больше к дизайну, а у нас разработка в приоритете.
Иллюстрации сами рисовали или клипарт?
И рисовали (иконки), и брали с клипарта (бочки верху).
Интересный подход к организации новостного блока.
Зачем новости в одну гигантскую простыню слепили? Не логичнее было выводить списком одни заголовки со ссылками на новость (в крайнем случае с небольшими аннотациями), а там уже и мегатаблицы показывать?
И зачем тогда ссылки если вся новость сразу в списке выводится?
На широком моне смотрится отпадно! Узенькая такая закладочка вместо сайта.
Предполагалось, что новости будут классическими — текст анонса, а на отдельной странице весь текст новости. Клиент сам новости забивает, видимо еще не до конца освоил продукт.
Тут, кстати, тоже можно было разбавить цветами — желтизна одна получилось.
Можно было, но сайт рисовался 1 раз и дизайн отдавался как есть. Ну мы такое практикуем: когда у клиента денег мало, мы рисуем дизайн за дешево и отдаем его как есть. При этом если и клиент донесет то, что ему нужно, и дизайнер «попадет в цель», то может получится вполне нормальный дизайн за очень мало денег 🙂 В случае с СТК было еще проще. Клиент просто сказал: «нужен дизайн — денег мало», т.е. никаких требований. Мне пришлось быть для дизайнера вместо клиента — рассказать каким бы я хотел видеть сайт.
У «Сибирской топливной компании» нет денег. Круто.
Нет не правильно. Деньги есть, но на сайт их было мало.
Денег было мало — по этому сделано было мало. Но то что было сделано — сделано хорошо.
Это абсолютно правильный и разумный подход, имхо.
А вот если денег было мало и имеем «говноверстку» + «говнокод» но зато «фишняк» в виде FLASH и AJAX вот это уже жесть. Опять, имхо 🙂
Гриха, такое сплошь и рядом (: успешность бизнеса и бюджета сайта не коррелируют.
Ну иногда бывает коррелирует: чем богаче клиент, тем больше он хочет сэкономить. С таким я сталкивался очень часто.
Были бы они богатыми если б не экономили )
Да да. Именно так!
Но бывает так, что желание сэкономить, лишь только удорожает проект.
Женька, еще есть такая поговорка «Чтобы быть богатым надо много тратить»
Тень у тизера «Расчёт Ж/Д тарифа» — уебанская. Всегда убивляло почему если можно резинить верстальщики не резинят. И цвет, действительно можно было добавить какой-нить, наример зелёный или голубой.
Но это всё мелочь — сайт весьма не плох.
Ах, да. Ещё я вообще не понял нахрена там чёрная полоса сверху. На ней ведь всё равно нихрена нет ни, ссылок, ни текста, ни хрена.
Декоративный элемент дизайна?
Какой-то сомнительный декор, честно говоря.
Здесь резинить нельзя 🙂
Почему?
Потому что если он будет на всю ширину, то текст будет плохо читаем — будет вытягиваться в длинные строки. Можно было сделать меняющуюся компоновку при резине, но это уже было бы дороже.
бесспорно что на 100% ширины фигня получится,
но интересней смотрится с max-width.
Согласен. 🙂 Так и сделаем, наверное 🙂
Ну да. На всю и не надо но 570 пикс. для контента это слишком уж сжато.
charset=windows-1251 не гуд.
Сайт простой, без наворотов, но и косяков явных нет. Это лучше чем куча «фишняка» и куча же огрех, имхо.
Одну нашел:
http://24stk.ru/bitrix/templates/main/header.php
http://24stk.ru/bitrix/templates/main/footer.php
прямой вызов скриптов лучше, на всякий случай, закрывать 🙂
Роман, может тебе пора денег брать за аудит сайтов (: ну или пиво как минимум
Качество это то, в чем заказчик не разбирается, а значит и студия на это время/деньги тратить не станет. Студии главное это бабло получить. Ну это в любом бизнесе практически так и это нормально.
А вот в своем тесном кругу профессиональных разработчиков имеет смысл перетереть..
В верстке несколько ошибок:
http://validator.w3.org/check?uri=http%3A%2F%2F24stk.ru%2F&charset=%28detect+automatically%29&doctype=Inline&group=0
видимо, при интеграции допущенных.
Ром, ну мое отношение к валидаторам ты знаешь 🙂 Если у клиента явного требования к валидности нет, то я не парюсь.
Знаю, но тут 5 минут исправить. Верстальщик наверняка все валлидно сверстал, это уже при интеграции вылезло. Ему же обломно за свою работу сейчас 😉
Ром, верстал я :). Мне не обломно 🙂
На форуме Битрикса помнишь эту тему уже не раз обсуждали. Что все усилия потраченные на валидность кода улетают в трубу, после того как клиент начинает работать с сайтом через визуальник.
А на очень больших проектах соблюдение валидности кода может в принципе затормозить проект в разработке или увеличить его стоимость .
Кстати, удивлен появлением опять тут моей работы 🙂 Просто этой работе уже пол года. А из свежих работ был kian24.ru. Он больше заслуживает критики чем СТК.
Чего тут удивительного — информации мало о вашей студии, Март.
Заведите раздел с новостями или портфолио на сайте или присылайте информацию о новых работах мне на ivan@losin.ru.
В этом случае буду публиковать посвежее работы.
Ну мы как сделаем свой сайт новый, так сподобимся. А сейчас я бы и студией нас не назвал 🙂 Студия — это больше к дизайну, а у нас разработка в приоритете.
В любом случае буду признателен, если будете информировать по почте о новых работах.
РазрабОртка сайта — «AlfaTeam»
(:
Спасибо! 🙂
Хорошо для бюджетного сайта. Аккуратно.
Некоторые даже за такое берут 25000 т.р.
Учитывая ваши расценки:
http://www.metadesign.ru/special/
вы отожгли конечно.
Говно все и лого