12 комментариев к “Сайт «Хватит холодать» от Чипсов и Smart Heart”

    1. Не знаю как у вас, а у меня эти манекены с замотанными лицами во льду на остановках не вызвали никаких эмоций, кроме ужаса и страха. Перевал Дятлова какой-то. По-моему, не самая приятная картина, особенно когда они начали подтаивать.. Поэтому и отношение к проекту негативное.

  1. Я зашел, накликал чего-то и вышел подумав, что это проект подсчета калорий для зимовки. потом прочитал коммент выше, оказывается — про пельмени.

  2. Мне всегда был интересен результат таких акций. Что касается меня и моих близких/знакомых — всем очень понравилась акция, куски льда и все дела, а вот пельмений этих больше кушать ну совсем не захотелось.
    Обычно бывает что вот и реклама нравится и товар в глазах растёт, а тут вот как-то нет.
    Ни у кого нет знакомых в отделе продаж этого производителя пельменей?

    1. Согласен, вот что подумал: если средства, ушедшие на рекламную компанию, перевести на увеличение содержания мяса в пельменях, на сколько тонн хватит? (: И често заявить, что будет эффективнее на продажах отразится: замороженный мужик или хорошие пелемени?

    2. Результат — эффектная рекламная компания в портфеле у Смартхарта и остальных. Такое впечатление, будто они ее делали бесплатно или с огромной скидкой, для первого согласившегося. Серьезно, убогий олимповский значок посреди всей этой красоты и размаха вызывает только недоумение.

Оставьте комментарий