Не знаю как у вас, а у меня эти манекены с замотанными лицами во льду на остановках не вызвали никаких эмоций, кроме ужаса и страха. Перевал Дятлова какой-то. По-моему, не самая приятная картина, особенно когда они начали подтаивать.. Поэтому и отношение к проекту негативное.
Мне всегда был интересен результат таких акций. Что касается меня и моих близких/знакомых — всем очень понравилась акция, куски льда и все дела, а вот пельмений этих больше кушать ну совсем не захотелось.
Обычно бывает что вот и реклама нравится и товар в глазах растёт, а тут вот как-то нет.
Ни у кого нет знакомых в отделе продаж этого производителя пельменей?
Согласен, вот что подумал: если средства, ушедшие на рекламную компанию, перевести на увеличение содержания мяса в пельменях, на сколько тонн хватит? (: И често заявить, что будет эффективнее на продажах отразится: замороженный мужик или хорошие пелемени?
Результат — эффектная рекламная компания в портфеле у Смартхарта и остальных. Такое впечатление, будто они ее делали бесплатно или с огромной скидкой, для первого согласившегося. Серьезно, убогий олимповский значок посреди всей этой красоты и размаха вызывает только недоумение.
Минус в том что на сайте нет слова олимп или их логотипа, получается рекламная компания просто пельменей(водки, варежек, обмороженых мужиков, калорийной диеты, др…) ((:
Мне так нравился этот проект, что я дико в нем разочаровался узнав, что это реклама не самых лучших пельменей…
Не знаю как у вас, а у меня эти манекены с замотанными лицами во льду на остановках не вызвали никаких эмоций, кроме ужаса и страха. Перевал Дятлова какой-то. По-моему, не самая приятная картина, особенно когда они начали подтаивать.. Поэтому и отношение к проекту негативное.
Я зашел, накликал чего-то и вышел подумав, что это проект подсчета калорий для зимовки. потом прочитал коммент выше, оказывается — про пельмени.
Ну конкретно про пельмени по радио говорят, и варианты/макеты баннеров от СХ в ленте ВК.
Мне всегда был интересен результат таких акций. Что касается меня и моих близких/знакомых — всем очень понравилась акция, куски льда и все дела, а вот пельмений этих больше кушать ну совсем не захотелось.
Обычно бывает что вот и реклама нравится и товар в глазах растёт, а тут вот как-то нет.
Ни у кого нет знакомых в отделе продаж этого производителя пельменей?
Согласен, вот что подумал: если средства, ушедшие на рекламную компанию, перевести на увеличение содержания мяса в пельменях, на сколько тонн хватит? (: И често заявить, что будет эффективнее на продажах отразится: замороженный мужик или хорошие пелемени?
Результат — эффектная рекламная компания в портфеле у Смартхарта и остальных. Такое впечатление, будто они ее делали бесплатно или с огромной скидкой, для первого согласившегося. Серьезно, убогий олимповский значок посреди всей этой красоты и размаха вызывает только недоумение.
Минус в том что на сайте нет слова олимп или их логотипа, получается рекламная компания просто пельменей(водки, варежек, обмороженых мужиков, калорийной диеты, др…) ((:
Весной эта акция будет выглядеть примерно так
Имхо, надо было сначала продавливать ребрендинг убогого ФС и после этого всяческие пяни
Идея классная — молодцы!
Окупится ли — сложно будет измерить.. Но, я например о марке пельменей Олимп уже вспомнил..
Проще надо быть