26 комментариев к “Сайт выставочной компании «Красноярская ярмарка» от Ковалева и Компании”

    1. «сильно лучше»
      где лучше-то? учитывая, что Azart-studio сайт делала 14 !!!!! лет назад
      видели бы вы кырскнет 1999-2000 годов… КЯ тогда вполне на общем фоне выделялась

      за эти 14 лет кто только не ковырялся в их сайте — от секретарш и маркетологов до еще более случайных людей (ибо даже от минимальной поддержки студии они сразу отказались 😉

      я с Соболевым общался по их сайту когда он (Соболев) был еще замом. году так в 2006. дальше набросков дизайна не продвинулись. контора в целом очень «тяжелая».

      ну и сайт их отражает ситуацию: им сайт, как и реклама в целом — до лампочки, участников и так, даже по конскому прайсу участия, было валом тогда, и сейчас не жалуются.

      1. тот интернет более чем просто видел (:
        насчет 14 лет — хуй знает (у нас вроде не 2017 на дворе):
        1. первые снепшоты web.archive.org относятся к 2003 году
        2. whois домена тоже 2003 год

        дизайн для 2003 года слабоват (для сравнения http://web.archive.org/web/20031214121744/http://www.intecmedia.ru/)

        говорящая флешка на стартовой это жесть, сайт на свалку просился — у нового явно лучше восприятие информации

        1. «снепшоты-хуиз»… разработка была ммм.. в 2000, а потом доооооооолгая приемка, утряска, наполняжжж, вывешивание… говорю же — контора никуда не спешит )

          «дизайн слабоват» — я ж не говорю, что было СУПППЕр. средненько, особливо с высоты прожитых. уж чо заказчик принял :/

          «говорящая флешка» и невообразимый салат на страницах — это все самодеятельность КЯ, первоначалу было «съедобно»

          дело не в том, как было, а в том, что щас — примерно как в 2000м 😉

  1. Непонятно почему название МВДЦ «Сибирь» на страницах фигурирует не полное. Правильно будет: МВДЦ «Сибирь» имени Карена Мурадяна.

      1. Суть ЧПУ не только в самом урле. НО и в заголовке (SEO), по сути ЧПУ — это виртуальные страницы. И иногда присутствие виртуальной страницы, важнее чем сам урл. Вы привели в пример сортировку, сортировка лишь меняет порядок товаров, ну суть контента остается той же. Т.е. как страница называлась «Офисное и демо ….. е» так и осталась называться. В вашем случае, можно формировать реальные ссылки на страницы с заголовками «События Красноярской ярморки за 2013 год» и т.д. Вот пример в нашей работе: http://media-kr.ru/learning/?date=20.02.2014&month=2&year=2014
        Тут как видите даже как такового технической реализации ЧПУ то и нет, т.к. урлы и так короткие. А в вашем случае по мимо дат, еще куча муссора идет, который для человека ничего не значит.

        1. Мы с вами разработчики, а вы изъясняетесь как дилетант. Есть четкие понятие про ЧПУ, Тайтлы и т.д.

          Я не понимаю вашу кашу с виртуальными страницами и прочем(

          1. Я сейчас говорил скорей как менеджер 🙂 ОК можно выразится в четкой терминологии.
            ЧПУ — человекопонятный урл.
            Т.е. по сути если рассматривать вашу страницу без лишнего муссора http://krasfair.ru/events/?year=2014&SELECT_MONTH=12, то в точной терминологии ЧПУ она должна быть такого вида:
            http://krasfair.ru/events/2014/12/

            В примере по сайту b2ю какое должно быть ЧПУ? Там оно бесполезно, т.к. даже если сделать в виде: http://www.be2you.ru/catalog/ofisnoe_i_demonstratsionnoe_oborudovanie/date/desc/ для пользователя не будет очевидно на какие еще значения можно менять date и desc. Т.е. технически это будет ЧПУ, но фактически нет.

            Поймите, что ЧПУ — это не технический термин, это методология. Т.е. чтобы человеку была понятна структура самого урла, она должна соотвествовать и структуре данных. В вашем случае структура данных по сути везде одинакова — везде просто список статей. Вот поэтому и желательно эти списки различать хотя бы заголовками страницы, и соответствено тайтлами. Причем ссылки в фильтре можно сбыло сделать с такми урлами и не закрывать от индексируемости. В итоге в поисковом запросе вида «Красноярская ярмарка 2013 события» мы можем найти конкретную страницу, а не последний список. Вот причем тут тайтлы и т.д.

        1. Я понимаю о чем идет речь, целесообразность применения этого в данном фильтре под сомнением.

          Вообще, я не уверен что данный фильтр нужен на сайте!
          Но заказчик уверен что клиенты пользуются выборками по индустрии и т.д.

          1. По бренду! Отсальные нет смысла делать — особо никто не ищет телевизоры только 46 дюймов. А вот телеивизоры Philips ищут.

            Так же и с мероприятиями по КЯ. Я, как участник КЯ 2010, как быстро могу найти отчет этого мероприятия через поисковик?

      1. До меня проект побывал в двух студиях, было большое ТЗ, дизайн и даже верстка.
        ТЗ переписали, дизайн не трогали, а верстку сверстали по новой

    1. Кстати, если сайт проходит через несколько студий — это первый признак того, что клиент сам не имеет четкого представления, что необходимо реализовать в проекте. Вот банальные схемы ячеек для выставок на сайте есть? Чета не нашел.

        1. Стас Дегтярев

          ага стандартная схема, пришли к одним, те подготовили бриф, пришли ко вторым те начали тз и тех требования, пришли к третьим те быстро наклепали наброски, пришли к четвертым у них уже есть бриф, наброски, зачатки тех требований и тд 🙂

          1. Стас Дегтярев

            Было весело когда один из менеджеров в МСК придложил мне проект который был реализован на ASP нужно было подключить сторонюю технологию на JAVA, используя любой известный язык. И шаблон фраз:
            Кроссбраузерность, html5, css3 бла бла бла. Когда второй раз я услышал про этот проект там уже был конкретно yii.

Оставьте комментарий