Не понимаю почему у кнопки «купить»(в популярном блоке) решили верхний бордер(или паддинг) сделать больше чем нижний.. В выпадающем меню продукция, тоже не понятные для меня отступы… В комплектности в разделе технологии проблемы с заполнениями(лишние абзацы, текст не на одной линии в таблице), но это уже замечания к заполнителю.. В блока «доставка» слева Желдорэкспедиция поехала, хотя справа места навалом…
В каталоге при наведении на раздел убираются верхние скругления… Думаю просто сайт в стадии допиливания… А так норм, свои цели сайт вполне выполнит, в меру информативно и логично 🙂
Я не смог разобраться это сайт чего? Какого продукта? Какой компании?
Посмотрел каталог, там какие-то автовенты, думаю, ладно, почитаю странички товаров.
А на странице товара — нет ни какого описание что это такое? Просто название и характеристики. http://www.termovent.net/shop/provod/gigavent/
Ясно, что я не клиент и даже не потенциальный, но я до сих пор не понимаю — что это за сайт и чем он торгует.
Для данного заказчика были разработаны основы фирменного стиля, проведены комплексные консультации по поводу позиционирования и сделаны качественные фото имеющейся продукции. Сможет ли он этим правильно воспользоваться и сделать свой ресурс более понятным и привлекательным, в частности для тебя, Лев? Покажет время.
Если действительно интересно, компания называется «Зеленый мир» и занимается производством и продажей автовентов — приспособлений для автоматического открывания и закрывания окон и дверей теплиц. В интернет-магазине также представлены товары от других производителей. И возможно данный ассортимент будет расширяться.
Иконке оплаты не повезло. На главной ее вообще нет, а там где есть, парковка вместо рубля.
«парковка» на главной исправлена )
навигация в самом верху теряется?
а вообще — качество!
Новости смешные:
http://www.termovent.net/about/news/45/
Часть страниц не оформлена:
На сайте всего пять товаров?
Тексты, набранные пухлым курсивом читать не в удовольствие.
Очень скучно, доверия не вызывает компания, миссия провалена.
При 1080px. Войти так войти )
http://clip2net.com/s/5w4aPe
Мне понравилась отбивка с помидоркой. придётся её позаимствовать для своего проекта. Генка, можно же да? ).
Не понимаю почему у кнопки «купить»(в популярном блоке) решили верхний бордер(или паддинг) сделать больше чем нижний.. В выпадающем меню продукция, тоже не понятные для меня отступы… В комплектности в разделе технологии проблемы с заполнениями(лишние абзацы, текст не на одной линии в таблице), но это уже замечания к заполнителю.. В блока «доставка» слева Желдорэкспедиция поехала, хотя справа места навалом…
В каталоге при наведении на раздел убираются верхние скругления… Думаю просто сайт в стадии допиливания… А так норм, свои цели сайт вполне выполнит, в меру информативно и логично 🙂
Можно комментарий от IDM?
Я не смог разобраться это сайт чего? Какого продукта? Какой компании?
Посмотрел каталог, там какие-то автовенты, думаю, ладно, почитаю странички товаров.
http://www.termovent.net/shop/provod/gigavent/
А на странице товара — нет ни какого описание что это такое? Просто название и характеристики.
Ясно, что я не клиент и даже не потенциальный, но я до сих пор не понимаю — что это за сайт и чем он торгует.
Что скажите?
Для данного заказчика были разработаны основы фирменного стиля, проведены комплексные консультации по поводу позиционирования и сделаны качественные фото имеющейся продукции. Сможет ли он этим правильно воспользоваться и сделать свой ресурс более понятным и привлекательным, в частности для тебя, Лев? Покажет время.
Если действительно интересно, компания называется «Зеленый мир» и занимается производством и продажей автовентов — приспособлений для автоматического открывания и закрывания окон и дверей теплиц. В интернет-магазине также представлены товары от других производителей. И возможно данный ассортимент будет расширяться.