«Бюро ИТ»: к сожалению, наша работа не пошла в жизнь. Хотя, те люди которые делали дизайн для нового сайта Афонтово — взяли из наших макетов отдельные куски. Например, формы регистрации — полностью. В остальном сетку и отдельные блоки.
А зачем БюроИТ выложила верстку в открытый доступ? Чтобы каждый у кого программисты сидят без дела качнул и запросто создал свой сайт телеканала на продажу (любого), да и просто столкнул Афонтову как более предпочтительный вариант. Вероятность этого небольшая но все же есть.
Тоже касается и дизайна сайта выложенного до самого сайта. Запустит кто нибудь полностью идентичный сайт раньше и потом объясняй заказчику как такое получилось.
Да и выкладывать каждую мелочь типа формы регистрации и верстку в портфолио несколько не солидно, и удел скорее нашего брата, нежели организации.
А можно как-то расшифровать фразу «работа не пошла в жизнь»?
Вижу тут 3 возможных варианта:
1. Вариант «Пидоры кинули» (работа была сделана, но не была оплачена)
2. Вариант «Лохи» (работали без оплаты, чтобы получить заказ, в итоге остались без денег и заказа)
3. Вариант «Совершенное невероятное» (заказчик оплатил все работы, но решил обратиться к другим подрядчиком)
Возникли внешние обстоятельства, которые потребовали почти полностью изменить концепцию сайта. При сохранении диайна от Бюро-Ит потребовалась бы заново заказать и оплатить макеты, переверстку и т.п. Было принято решение заказать новые макеты у других людей.
Нет, все гораздо сложнее. Изменились некторые стратегические перспективы, и под новые условия макет+верстка от Бюро ИТ без существенной переделки уже не подходили.
Есть такой анекдот:
Приходит домой веб-разработчик после корпоратива бухой, ну и на пороге сразу жене говорит:
— Неси тазик, блевать буду!
Жена пошла за тазиком, возвращается а муж ей:
— Не, тазик не нужен, неси чистые трусы!
— ?!?!
— Концепция поменялась — я обосрался!
На самом деле ребята из «Бюро ИТ» — молодцы, я бы конечно некоторые моменты, сделал иначе, но в целом макет чистый и аккуратный, неплохая модульная сетка, хорошая работа.
Что делает Юнитмедия, мне не понятно, причем, такая ситуация у них уже не в первый раз.
Заказывают диз/верстку, после всех согласований получают продукт, передают это в веб-отдел и тут волшебным образом они придумывают новые СУПЕРОХЕРЕННЫЕ решения, выдирают куски, перевирают идею, приправляют отменным дизайном и вот на свет появляется очередное творение.
А разгадка одна — безблагодарность руководитель у проекта должен быть один и вести его он должен самой первой встречи с заказчиком. А у семи нянек дитё без глазу будет, давно подмечено.
Только веб-отдел к этому отношение уже имеет опосредованное. Мы — как вебстудия, в принципе, только работаем с внутренним клиентом И это имеет свои плюсы, и свои минусы. Минус, например, в том, что внешняя студия может, при несогласии с заказчиком, с ним разойтись, а мы обязаны найти компромисс. А компромисс — он на то и компромисс, что никого полностью не удовлетворяет.
Как раз понадобился новый логотип Афонтово, тот что с листочком. Гугл с Яндексом нашли только микроскопические варианты, на сайте тоже нету. Хотел написать самим афонтовцам, но формы обратной связи не нашлось. Мэил из подвала оказался несуществующим. Есть у кого хотя бы на 500px?
Вопрос к Олегу-
Какие такие стратегические перспективы у средненького регионального канальчика, под которые не подходили представленные на сайте БюроИТ макеты?
Вот какое было раньше Афонтово. И телевидение, и радио, которое вещание на весь край.
Я думаю, что более-менее внимательное сравнение макета от Бюро-ИТ и текущего дизайна сайта даст ответ на этот вопрос.
Хинт: прямо на главной можно посмотреть, что есть сейчас, и чего из этого не было на макете от Бюро ИТ.
Макет делал я.
Если кто тут работает с коммерческими проектами, концепт и дедлайны которых бывает меняются внезапно по тем либо иным причинам, то понимает, как оно бывает. Кто с такими проектами работает редко — тому не объяснить.
Что касается исходного макета об БюроИТ (которое я лично не знаю и не имею к нему никаких ничего) — то рассматривая не картинку и даже не верстку, а именно что и куда вело в выполненном ими варианте, я понял, что скорее всего исполнителям было все равно что и куда ведет и к чему приводит. Эти вопросы нужно было задавать заказчику на этапе проектирования, и не осталять висеть в воздухе. На некоторые страницы просто невозможно было попасть вообще ниоткуда, то есть ВООБЩЕ.
Можно выяснять кто тут самый лучший дизайнер и вообще говорить много псевдоумностей — но сайт запущен и его нужно и можно сделать лучше. Уверен, что руководство канала прислушается к вашим мнениям.
Привет Михаил. Есть три вопроса:
1. На какие страницы нельзя попасть?
2. Как по вашему куда все должно вести?
3. Как вы относитесь к тому что вы сделали макеты, «Макеты делал Я», выдали из за свои, а в основе исползовали нашу работу. Знаете что такое авторское право?
503 — збс
как говорит один мой знакомый: «Третий сорт — не брак»
Самого главного я не понял,так кто облажался то? давайте найдем главного саботера проекта
Вероятно веб-отдел холдинга Юнитмедиа.
Первое впечатление можно на порядок улучшить, если вставить в карусель нормальные фотки и убрать немодную тень из логотипа.
да, первое впечатление неаккуратности и остойности.
Кстати, в твиттере мне официальный акк афонтово сказал что тв-программа принципиально не присутствует на сайте, так и не понял почему.
А зачем БюроИТ выложила верстку в открытый доступ? Чтобы каждый у кого программисты сидят без дела качнул и запросто создал свой сайт телеканала на продажу (любого), да и просто столкнул Афонтову как более предпочтительный вариант. Вероятность этого небольшая но все же есть.
Тоже касается и дизайна сайта выложенного до самого сайта. Запустит кто нибудь полностью идентичный сайт раньше и потом объясняй заказчику как такое получилось.
Да и выкладывать каждую мелочь типа формы регистрации и верстку в портфолио несколько не солидно, и удел скорее нашего брата, нежели организации.
какую-то хрень ты говоришь
А можно как-то расшифровать фразу «работа не пошла в жизнь»?
Вижу тут 3 возможных варианта:
1. Вариант «Пидоры кинули» (работа была сделана, но не была оплачена)
2. Вариант «Лохи» (работали без оплаты, чтобы получить заказ, в итоге остались без денег и заказа)
3. Вариант «Совершенное невероятное» (заказчик оплатил все работы, но решил обратиться к другим подрядчиком)
Хотя, если подумать, вариант «пидоры кинули» — это вырожденный случай варианта «лохи».
Никто не пидоры, и не лохи. Невероятно, но факт.
Олег — представитель владельцев сайта и, вероятно, команды разработчиков. Рассказывай, Олег! 🙂
Возникли внешние обстоятельства, которые потребовали почти полностью изменить концепцию сайта. При сохранении диайна от Бюро-Ит потребовалась бы заново заказать и оплатить макеты, переверстку и т.п. Было принято решение заказать новые макеты у других людей.
Концепция? Давайте сделаем очередное черт пойми что?
Нет, все гораздо сложнее. Изменились некторые стратегические перспективы, и под новые условия макет+верстка от Бюро ИТ без существенной переделки уже не подходили.
Есть такой анекдот:
Приходит домой веб-разработчик после корпоратива бухой, ну и на пороге сразу жене говорит:
— Неси тазик, блевать буду!
Жена пошла за тазиком, возвращается а муж ей:
— Не, тазик не нужен, неси чистые трусы!
— ?!?!
— Концепция поменялась — я обосрался!
Это намек на то, что кто-то в этой истории обосрался. И глядя на макеты Бюро ИТ и на текущий сайт Афонтово, мне кажется что обосрались не Бюро ИТ.
«потребовалась бы заново заказать и оплатить макеты, переверстку и т.п. Было принято решение заказать новые макеты у других людей.»
т.е. бесплатно? или в чем выгода?
Не бесплатно, конечно. Условия от нового дизайнера оказались предпочтительней.
«Никто не пидоры, и не лохи», при этом дела совершенно неплохи!
Неплохи дела, сайт сделан как надо, конверсия счетчики жмет доупада!
Влад, ну у компании не так много веб-проектов, думаю догадаешься.
Влад, это новое направление в музыке? Вебдев-рэп? А и то правда, чем мы хуже ганста?
Рэп-дев!
Да, Олег, именно так. Я серьезно 🙂
А плеер могли бы и купить, и скин к нему сделать свой. Видна небрежность подхода, в общем.
На самом деле ребята из «Бюро ИТ» — молодцы, я бы конечно некоторые моменты, сделал иначе, но в целом макет чистый и аккуратный, неплохая модульная сетка, хорошая работа.
Что делает Юнитмедия, мне не понятно, причем, такая ситуация у них уже не в первый раз.
Заказывают диз/верстку, после всех согласований получают продукт, передают это в веб-отдел и тут волшебным образом они придумывают новые СУПЕРОХЕРЕННЫЕ решения, выдирают куски, перевирают идею, приправляют отменным дизайном и вот на свет появляется очередное творение.
А вы кушайте, глазки не сломайте только.
А разгадка одна —
безблагодарностьруководитель у проекта должен быть один и вести его он должен самой первой встречи с заказчиком. А у семи нянек дитё без глазу будет, давно подмечено.А с какими еще сайтами, кроме Афонтово, происходила такая ситуация?
Только веб-отдел к этому отношение уже имеет опосредованное. Мы — как вебстудия, в принципе, только работаем с внутренним клиентом И это имеет свои плюсы, и свои минусы. Минус, например, в том, что внешняя студия может, при несогласии с заказчиком, с ним разойтись, а мы обязаны найти компромисс. А компромисс — он на то и компромисс, что никого полностью не удовлетворяет.
Как раз понадобился новый логотип Афонтово, тот что с листочком. Гугл с Яндексом нашли только микроскопические варианты, на сайте тоже нету. Хотел написать самим афонтовцам, но формы обратной связи не нашлось. Мэил из подвала оказался несуществующим. Есть у кого хотя бы на 500px?
Есть вектор, куда скинуть?
mummia@yandex.ru
спасибо
Вопрос к Олегу-
Какие такие стратегические перспективы у средненького регионального канальчика, под которые не подходили представленные на сайте БюроИТ макеты?
Вот какое было раньше Афонтово. И телевидение, и радио, которое вещание на весь край.
Я думаю, что более-менее внимательное сравнение макета от Бюро-ИТ и текущего дизайна сайта даст ответ на этот вопрос.
Хинт: прямо на главной можно посмотреть, что есть сейчас, и чего из этого не было на макете от Бюро ИТ.
Макет делал я.
Если кто тут работает с коммерческими проектами, концепт и дедлайны которых бывает меняются внезапно по тем либо иным причинам, то понимает, как оно бывает. Кто с такими проектами работает редко — тому не объяснить.
Что касается исходного макета об БюроИТ (которое я лично не знаю и не имею к нему никаких ничего) — то рассматривая не картинку и даже не верстку, а именно что и куда вело в выполненном ими варианте, я понял, что скорее всего исполнителям было все равно что и куда ведет и к чему приводит. Эти вопросы нужно было задавать заказчику на этапе проектирования, и не осталять висеть в воздухе. На некоторые страницы просто невозможно было попасть вообще ниоткуда, то есть ВООБЩЕ.
Можно выяснять кто тут самый лучший дизайнер и вообще говорить много псевдоумностей — но сайт запущен и его нужно и можно сделать лучше. Уверен, что руководство канала прислушается к вашим мнениям.
Привет Михаил. Есть три вопроса:
1. На какие страницы нельзя попасть?
2. Как по вашему куда все должно вести?
3. Как вы относитесь к тому что вы сделали макеты, «Макеты делал Я», выдали из за свои, а в основе исползовали нашу работу. Знаете что такое авторское право?