43 комментария к “Личный сайт маркетолога Дмитрия Полуянова от Нататьи Гладких и Weltgroup”

  1. Ну что вы вокруг, да около? Сайт — говно. Если задача сайта — продать Дмитрия как консультанта, то он (сайт) эту задачу не решает.

    шрифт Adventure — вы серьезно? а?!

    Я даже не хочу тут что-то обсуждать. Этот сайт как спортивный костюм с лакированными туфлями!

    Дмитрий? Зачем вам такой сайт?

    1. Стасик

      Зачем ему сайт видно по содержимому страницы — http://imarketolog.com/about.php

      Небольшие выдержки из нетленки:

      «… Мои друзья и партнеры говорят, что у меня замечательное сочетание знаний и успешного опыта в маркетинге. И они правы…»

      «… Наряду со знаниями и успешным опытом, я хорошо излагаю мысли (спасибо редакторам радиостанции и экономической газеты). Я это знаю, потому что об этом говорят собеседники…»

      «… О себе не принято говорить в превосходной степени, но кто расскажет обо мне за 1 минуту, лучше чем я?..»

      1. Стасик, как только вы заработаете для материнской компании миллионы, наладите взаимодействие с сотнями партнеров, то да, можете с полным правом иронизировать над Полуяновым. Это ж личный сайт топ-менеджера — сам себя не похвалишь, не создашь себе добавочной стоимости на рынке труда.

          1. обратите внимание — 1. пункт лицо А должно совершить невероятную хуйню, 2. вы должны аргументировано критиковать, а так да — я был несколько некорректен. Но все таки — сайт личный, достижения и персоны имеются. Почему текст такой понятно — человек который по найму рулит большими бинесами априори не должен скромничать

        1. топ-менеджера?
          кто топ-менеджер — полуянов?
          какой же он топ менеджер — чем же он таким офигенным управляет? копилкой что-ли? — так это вообще не компания, а чистый лохотрон — причём не для людей, а для других компаний!
          И я считаю, что уважающей себя компании хоть как-то ассоциироваться с копилкой — себе во вред! основа копилки — это ларёчный командор — хочешь ассоциироваться с ларьками — давай в копилку!!!

          1. чистый лохотрон? ну ну. Вы видимо очень слабы в маркетинге и совершенно не представляете себе, что такое Копилка.

      2. К Полуянову как к специалисту и человеку нет никаких вопросов. Он может позволить себе писать такое. Я был на одном из его.. хм.. назовем это выступлений. Все по делу говорит.

        1. почему-то не могу в той ветке ответить, отвечу здесь —
          ну и что же по-вашему такое Копилка?
          а про маркетинг — в России нет маркетинга, а есть просто мальчики в костюмах с пакетиками, которые раньше впаривали гавно простым людям, а теперь повзрослели и поняли что у владельцев и директоров компаний гораздо больше денег — и принялись гавно впаривать им.

          1. Я не буду открывать вам глаза, вы смотрите в другую сторону. Копилка — это инструмент маркетинговых исследований Командора. Невероятно точный и подробный.

        2. —> Копилка — это инструмент маркетинговых исследований Командора. Невероятно точный и подробный. <—

          Точный? это в чём же его точность?
          Вы наивный поди полагаете, что все, как и Вы, указали в анкете точный адрес, возраст и пол? а также код для домофона и место где деньги в квартире держите 🙂
          И вы купили себе карту и карту своей жене и по карте каждому ребёнку? и покупаете каждый для себя и отдельным чеком?
          А подробности они в чём? в составе чека? так это и без копилки я думаю в командоре было — в налоговой то надо отчитываться да и учёт вести…
          Для того чтобы вести серьёзные маркетинговые исследования — нужны серьёзные же программно-аппаратные средства, серьёзный штат аналитиков — а вы в копилке в офисе-то были? а я вот был — два кабинета и десяток человек, трое из которых на телефоны отвечают, ещё трое мальчиков с пучками карт на столах — наверное программисты, ещё должен там должен быть бухгалтер и остаётся совсем ничего — а не штат аналитиков.
          И я уверен, что никаких маркетинговых исследований копилка не ведёт, да и пример на их сайте с датой январь 2011 года — это показатель.

          1. Я же говорю, вы в другую сторону смотрите. Идите своей дорогой.
            «нужен серьезный штат аналитиков» — спасибо, посмеялся.

        3. —> «нужен серьезный штат аналитиков» — спасибо, посмеялся. <—
          а ну да — как же я забыл, оно же само всё считается и делается — тут главно кнопку "работать" во время нажать, а потом выключить когда готово уже

      1. Задумка там пока только в качестве идеи, которую еще развивать и развивать. Да она хорошая и имеет право на жизнь, и все. Реализация на 4- по 10-ти бальной шкале.

        «А давайте сделаем сайт в виде флипчарта со всякими кружочками и стрелками маркером». И все. Дальше этой фразу думать не стали.

  2. Насколько я понял, Дмитрий грамотный маркетолог, которому доверяют многие компании. Мы же здесь обсуждаем сайты. Кто, что и как сделал. В данном случае я понял речь идет о неоднозначном дизайне сайта и его реализации. Если есть конкретные мысли, предлагайте:)

  3. Короче как сайт он может и не плох, однако рожица на заднем плане расстраивает.
    Да и смысл сайта так себе — на мой взгляд владелец считает что сайт для того чтобы его пиарить и продавать его услуги — а на самом деле — он показывает, что владелец по-сути, по собственному же признанию, ничего кроме копилки-то и не сделал — остальное всё слова без подтверждений — дело видно только одно — копилка, да и то, если честно, сомнительное такое дело — которое без командора бы и не взлетело, а как командор захочет так оно и упадёт.

  4. Копилка работает и сейчас, я вижу) На мой взгляд, убедить руководство крупной компании в необходимости внедрения подобного проекта ой как непросто. А само внедрение еще более сложное дело. Поэтому, Дмитрию есть что показать и он готов как я понял с сайта, помочь и другим, кто оценит его опыт и знания:) Ну а наличие своего сайта как минимум не помешает:))

    1. Работает копилка пока она нужна командору, который уже один раз отказался от системы лояльности с картами скидок — а как только захочет откажется и от копилки, причем без особого себе ущерба — народу надо есть.
      Про убеждение — это да, мальчики с пакетами на улицах тоже убеждали на раз простодушных горожан.
      Внедряют как раз рядовые работники — вот у них опыта — это да, а у маркетологов опыт только на то чтобы убедить владельцев — а про убеждение чуть-чуть повыше.
      Показать ему нечего — без командора он никто, да и народ местный о нём слышал только в контексте командора и далее копилки.
      С последнем соглашусь — сайт этот нужен на туповатого/простодушного лоха, который сам почитает, прокачается и принесет ему свои деньги.
      🙂

  5. Чувствуется, что у opa2011Axa какая-то личная не приязнь или зависть к Полуянову. opa2011Axa, вам что сделал Полуянов?
    По мне, так маркетолог — это такая профессия, где трудно лохануться. Т.е. лохануться то можно вплане результата, но при этом трудно объективно сказать, что именно ты сделал не так. Это как с СЕО в вебе. Я иногда даже завидую этим ребятам 🙂

  6. RomanPetrov

    Привет. Я из Новосибирска, зашел на сайт, почитал.

    По дизайну — отличный сайт.

    Но на сайте есть проблемы, причем, проблемы как раз маркетологические.

    По контенту:
    1. Контакты. Нет адреса. Или хотя бы города.
    Раз нет адреса — нет доверия к человеку и к компании, и это сильный просчет
    2. Сам контент оформлен не очень аккуратно, хотя и интересен

    По концептуальному:
    Есть на сайте такой раздел — «Клуб маркетологов»
    Вот не верю я, что он выстрелит именно на этом сайте.
    Почему не верю?
    Непонятны цели. Если привлечение к себе внимания — то лучше было бы делать это на той площадке, где больше людей. Например, взять и создать группу вконтакте.
    И это тоже маркетинговая проблема — непродумал. Прямо как вот тут http://imarketolog.com/article/18/ написано «Очень часто, носитель идеи не совсем адекватно воспринимает реалии. Ему кажется, что проект отличный, выстрелит.»

    Ну и блог в центре сайта — наверное, не стоило его туда помещать. Мало записей, мало информации, не годится на «фишку» сайта

    А так — всё отлично. Будь в Новосибирске, обратился бы.

  7. Saires Smith

    Мне кажется, сайт — это просто личная прихоть владельца. Просто чтобы было.
    Может быть, в будущем, когда Дмитрию кто-нибудь скажет про это, он наполнит сайт смыслом, может быть.
    Сейчас же никакой рыночной функции сайт не несёт. Сделан, как-будто, в 2000-х.
    Единственное успешное решение, на мой взгляд, это домен, конечно.

Оставьте комментарий