34 комментария к “Дизайн промо-сайта Шелупонек от Айдентики”

  1. А мне очень нравится, параллакс отлично смотрится, чисто аккуратно, а кривую обтравку увидел только у волос и на плече у парня на прогулке. В целом очень понравилось, хорошее промо 🙂

  2. Красиво, но как написал Artur85, не для средних компов. Я не скажу, что у меня слабый или средний комп, но подождать пришлось и при загрузке самого ролика и в момент между загрузкой и уже открытием сайта. Уже подумал, что все зависло 🙁 вообщем жесть.
    И, что за дурацкая флэш игра в конце? И очень коряво реализован переход в начало. Нажал кнопку «начать сначала», я перешел в начало сайта, как и планировались. то теперь меня сопровождает музыка и всякие звуки из дурацкой флэш игры.
    И нет стрелочки для перехода на страницу с игрой (http://s017.radikal.ru/i440/1208/43/a827538a71bd.jpg) а только с помощью колесика.

    Итог: Сайт сделан яркий, симпатичшый. Все гуд. Но испортило впечатление — флэш игра, ее музыка с голосами и загрузка самого сайта.

        1. Творческая виагра 🙂
          Симпатичный сайт. Создает свежее впечатление.

          Сразу бросилась в глаза корявая обработка парня в разделе дома и логотип sony на телеке. А так симпатичный сайт.

      1. Как-то он не концептуально пробежал. И что же он хотел сказать своими 9.2 секундами? (с) «О чем говорят мужчины».

        Мы тоже иногда ищем идеи смотря на западные студии, но вот технически, в отличии от некоторых, все реализовываем сами 😉

        Да и мы в первую очередь разработчики, а не креаторы. А в плане разработки тоже масса пищи для творчества, и там мы можем утереть нос многим;)

        1. Вот вот. Спиздить идею — я считаю это нормальный процесс. Я в принципе считаю, что создать что-то принципильно новое — это очень сложная задача. И даже если вам реально по силам такие задачи выполнять, все равно вы будете ограничены самим рынком — не все захотят платить за что-то новое. Да и для многих сайтов, где требуется удобный интфейс, что-то новое — это в 99% случаев злейшее зло.

          А вот спиздить реализацию — это явный признак неумения, неопытности и т.д., и все это проявится, когда прийдут и попросят реализовать что-то, чего неоткуда спиздить. Т.е. клиент сам прийдет со своей новой идеей, что в поледнее время бывает все чаще. Единственное оправдание в таком пиздунге может быть — сам клиент пришел и сказал хочу один в один как тут.

          Из последнего возникает любопытный вопрос: «Это клиент захотел копию или ребята продали чужой креатив под видом своей работы ?» 😉

Оставьте комментарий