62 комментария к “Интернет-магазин продуктов для «Красного Яра» от агентства Smart Heart”

  1. Павел З

    Название товара в каталоге .b-catalog_item_header

    Прописные — спорный момент для восприятия.

    Для прописных нужна разрядка. С кросбраузерностью, правда, проблема. По-разному они рассчитывают метрики шрифта, но «усредненного» варианта можно добиться.

    Можно ещё показать интерактивность, добавив синий оттенок тексту.
    Действие «купить» через наведении мыши — «тачу» плохо. И раз «Купить» при появлении плашки важнее, чем переход на страницу товара, зачем его прятать?

    Конечно же, всё дело вкуса и позиции автора (:

    1. SmartHeart — независимое агентство, создающее комплексные проекты в области брендинга, дизайна и рекламы.
      Там же нигде не сказано, что они разработчики 😉

          1. А чем занимались? И кто мы? Внизу подпись «сделано в смартheart». Соответственно подразумевается что сделано полностью так. Или это не так?

  2. Я вот не понимаю зачем извращаться с интернет магазином так сильно? Все основные правильные принципы уже известны на примере ебея и амазона. Ну и там всяких вайлдбериез и озон.

    А тут кучи непонятных вещей и дополнительных ненужных фильтров.
    Даже карточки товаров не сделали. Хотя это самое важноею Описание, фотки, выбор количества..

  3. >всяких вайлдбериез
    Мы сейчас делаем аналог этого магазина. ТЗ с него писали, и надо отметить, что там по части разработки не мало кривой реализации.

Оставьте комментарий