«Турбина» — это новый модуль в Marketplace для интернет-магазинов, который в автоматическом режиме «подсмотрит» цены на тысячи товаров у конкурентов на выбранных торговых площадках (например: яндекс.маркет, ebay.com, price.ru итд) в выбранном регионе, и в автоматическом режиме скорректирует цены на свои товары так, чтобы они стали ниже чем у конкурентов, но выше установленной рентабельности для выбранной товарной группы (считается от закупочной цены, которая выгружается из 1С). При этом, для товаров, цена на которые и так самая низкая на рынке, цена будут наоборот увеличена!
Есть мнение, что может произойти нежданчик, если в ценовой войне столкнутся два магазина, работающие в одном сегменте — работа на грани рентабельности?
Хорошо: Роботы (программы) прочно вошли в жизнь общества — они индексируют наши сайты, торгуют валютой на форексе и совершают прочие полезные действа.
Плохо: Ценовая конкуренция — самый плохой ее вид. В этой войне, обычно, проигрывают все в конечном итоге.
Продажи турбины стартуют в день и время самой удачной военной операции вермахта против советской армии — 22.06 в 04:00, что символично, только несколько непонятен посыл данного маркетингового шага (в контексте результата этой операции для русского народа).
Молодец Рома!
Надеюсь через полгодика напишешь об результатах
Рома-фошизд отакуе Нашу Рашу? Оригинально! План «Барбаросса» и все дела. Готовит окончательное решение
еврейскогоценового вопроса.Спасибо.http://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/3308/blog/5344/
Дату старта продаж сменили.
Подробное описание модуля в моем блоге:
анаболический стеройд
Рома, футакимбыть! только школота пишет «андройд» и типа того! 😀
Спасибо, поправил.
PS: Теперь буду знать, что правильно писать и говорить АндроИд.. %-)