52 комментария к “Интернет-магазин «KrasGear» от КрасИнсайта”

  1. Сломали все стереотипы, которые можно было сломать у пользователя. А также еще ему сломали глаза, заставляя читать не читабельные тексты.
    Ребятам из КрасИнсайта надо хотя бы почитать про типографику, юзабилити и интернет-маркетинг. Я уж молчу, что есть куча (даже бесплатных) вебинаров|семинаров.

    1. ухах. подбор-то неработет, вкралась xml-шная ошибка 😀
      я забил чтобы проверить «maybach 57», в итоге — разочарование. эх… меня как клиента они потеряли 😀

    1. лично мне читабельно всё, кроме главной страницы. 😀
      троллинга нет, кстати, что это такое? кто это вообще придумал? а ололо? задумайтесь. эти выражения я бы даже назвал неприличными.

        1. На каком скриншоте? На лосинском или на скрине kozlowski???!!!
          У меня ничего подобного нет, всё «белым по черному», а не белым по белому. Здесь уже проблема в кроссбраузерности.
          Я не троллю, а говорю, что считаю нужным. 🙂 😉

    1. Это как раз вообще не показатель. Есть люди которые гавно едят и им это нравится, но остальным людям даже думать про это противно.

      Это кстати распространенная ошибка — делать так как нравится тебе, а не так как наравится потенциальным покупателям

  2. Стремление дизайнера вписать меню в картинку понятно, но получилось не читабельно. Вернее нет акцента на меню. Приходится специально выискивать его на иллюстрации и разбираться с замыслом дизайнера.
    ГРИП не верно сделан. Если воображаемая фокальная плоскость проходит через приборную панель то руль должен быть размыт весь, а не вместе с краями фотографии, так как он смещен от фокальной плоскости на зрителя.
    Логотип неаккуратный. Серединка еще туда-сюда а кромка какая-то ржавая. Ее надо было отлисовать аккуратно и по возможности бросить свечение, чтобы металл заиграл.
    В деталях не хватает аккуратности. Шовчики фактурки надо было проработать. И слишком грубая размывка краев.
    Шрифт в меню совершенно точно надо было кастомный делать. Выбивается и все портит.
    Идея мне нравится, правда на сколько она решает задачи именно продаж остается за кадром, а как презентация — вполне может быть.

    1. Идея мне нравится, правда на сколько она решает задачи именно продаж остается за кадром, а как презентация — вполне может быть.
      ———————————————————
      Идея, конечно, норм. Но фишка в том, что это каталог шин и дисков. 🙂

      1. Ну я ведь комментирую только то, что вижу. Какие цели ставились перед разработчиками и какие задачи решались я не знаю, по этому делать поспешные заключения об эффективности выбранных решений не хочу.

Оставьте комментарий