Она плавно перетекла с 24auto на проект меты, который еще не зарелизили, и теперь вот здесь. В придумывании и реализации участвовали: Анатолий Шашко, Вова Савин, Егор Балышев и интерфейс добавления страницы в избранное в Safari под iOS.)) Озвучил всех, потому что сам приложил к ней меньше всех усилий, а получилось, на мой взгляд, очень прикольно.
— а давай оно при нажатии будет летать в корзину, как на 24авто звездочка летит — это круто!
— да, да! а еще в полете вырисовывать красивую траекторию и как бы запрыгивать в корзину сверху..
— и давай еще пошатаем коризну в последний момент, как у меня на айфоне — вот глядите
Какая-то такая работа трех программистов. Она у нас часто случается.
А вообще это логично такое поведение и должно быть по умолчанию.
В целом макет понравился, Чистенько и приятно.
Ещё бы сделали измененную кнопку «в корзину», на добавить или еще как-нибудь, а то не сразу понимаешь, что товар уже добавлен.
А вот за то, что нельзя ввести в ручную количество добавляемого товара, вам минус. Это не было бы минусом, если товарами было что-то крупное, ну то, что чаще всего в одном экземпляре покупают. А тут пакетики с семенами по 5 рублей. Их же можно и 20 и 30 штук купить, а заставлять кликать по плюсику 20 раз — не айс.
Добавляю 44 штуки одного товара в корзину — в кнопке корзины отображается «44 товаров добавлено на 96,8 р.», хотя добавлен 1 товар в количестве 44 шт.
В такой формулировке (с указанием на какую сумму), было бы правильно учитывать именно позиции товара, а не его количество. То есть отображаться должно «1 товар добавлен на 96,8 р.»
Да, тоже над этим думал. В принципе, каждый отдельный пакетик, даже одинаковых, семян можно считать за товар. При этом изменение состояния корзины становится более наглядным — при каждом клике на «положить в корзину» количество товаров в ней меняется.
Ну и вообще, купив в магазине три арбуза, я все-таки думаю, что это именно три арбуза, а не арбуз в количестве трех штук.
Не знаю в общем, у меня пока нет однозначного взгляда на этот вопрос.
Ещё — хлебные крошки бесполезны, так как по большей части пользователь находится в 1 уровне от главной страницы, а на главную из хлебных крошек перейти нельзя (домик есть, а ссылки на нём нет).
Судя по описанию условий работы магазина — заказы с сайта принимаются только от оптовых покупателей, а минимальная сумма заказа — 4000 руб. В таком случае — не понятно, зачем нужен механизм добавления по 1 шт. товара без возможности положить в корзину сразу 100–200 или больше. В корзине тоже нет возможности вбить сразу нужное количество товара, и приходится тыкать +/– один. По-моему оптовым покупателям будет не удобно.
Завтра на сайте будет обновление, среди прочего: появится возможность вбивать количество товаров руками, нельзя будет оформить заказ, если сумма в корзине менее 4000.
Слайдеры для такой задачи самый лучший вариант, мне кажется. Там сразу видно, максимальную и минимальную партию (а также зависимость стоимости от партии)
Мы на кедре реализовали так : http://www.24kedr.ru/catalog/pinus_sibirica/207.php
Для данного каталога слайдер не совсем уместный элемент. Тут просто необходимо свободное поле для вбивания ручками. Но самое главное что должно быть с главной страницы понятно что минимальный заказ от 4000 рублей. Иначе будет большой процент разочарованных посетителей. Ну либо компании уменьшать порог.
Добавление в корзину — это уже хит среди знакомых 🙂
Она плавно перетекла с 24auto на проект меты, который еще не зарелизили, и теперь вот здесь. В придумывании и реализации участвовали: Анатолий Шашко, Вова Савин, Егор Балышев и интерфейс добавления страницы в избранное в Safari под iOS.)) Озвучил всех, потому что сам приложил к ней меньше всех усилий, а получилось, на мой взгляд, очень прикольно.
3 программиста работали над обычным интернет магазином… а не много ли на амбразуре?:)
Ты, хотя бы, изредка пытаешься понять суть разговора?!
Неа.. предпочитаю тупить:)
— а давай оно при нажатии будет летать в корзину, как на 24авто звездочка летит — это круто!
— да, да! а еще в полете вырисовывать красивую траекторию и как бы запрыгивать в корзину сверху..
— и давай еще пошатаем коризну в последний момент, как у меня на айфоне — вот глядите
Какая-то такая работа трех программистов. Она у нас часто случается.
.
Во! Роман, тут по «новый/старый» пользователь реализовано прям именно то, что я вам про ваш проект писал. Мне кажется это удобным.
Ага, отлично сделано!
Очень понравилось что кнопку «минус» нельзя нажать если товара выбрано 0.
наверное не 0, а 1.
А вообще это логично такое поведение и должно быть по умолчанию.
В целом макет понравился, Чистенько и приятно.
Ещё бы сделали измененную кнопку «в корзину», на добавить или еще как-нибудь, а то не сразу понимаешь, что товар уже добавлен.
За интерактив покупки плюс большой)
Просто и удобно = отлично! 🙂
Ссылка в футере «Написать письмо» никуда не ведёт.
А вот за то, что нельзя ввести в ручную количество добавляемого товара, вам минус. Это не было бы минусом, если товарами было что-то крупное, ну то, что чаще всего в одном экземпляре покупают. А тут пакетики с семенами по 5 рублей. Их же можно и 20 и 30 штук купить, а заставлять кликать по плюсику 20 раз — не айс.
Спасибо за замечание. Это будет сделано завтра.
Добавляю 44 штуки одного товара в корзину — в кнопке корзины отображается «44 товаров добавлено на 96,8 р.», хотя добавлен 1 товар в количестве 44 шт.
В такой формулировке (с указанием на какую сумму), было бы правильно учитывать именно позиции товара, а не его количество. То есть отображаться должно «1 товар добавлен на 96,8 р.»
В остальном — всё, вроде бы, нравится.
Да, тоже над этим думал. В принципе, каждый отдельный пакетик, даже одинаковых, семян можно считать за товар. При этом изменение состояния корзины становится более наглядным — при каждом клике на «положить в корзину» количество товаров в ней меняется.
Ну и вообще, купив в магазине три арбуза, я все-таки думаю, что это именно три арбуза, а не арбуз в количестве трех штук.
Не знаю в общем, у меня пока нет однозначного взгляда на этот вопрос.
Практика как раз говорит, что товар — это номенклатурная позиция, а не его количество. Так что вы не правильно думаете про арбузы 🙂
Ещё — хлебные крошки бесполезны, так как по большей части пользователь находится в 1 уровне от главной страницы, а на главную из хлебных крошек перейти нельзя (домик есть, а ссылки на нём нет).
Крошки имеют смысл в каталоге, например, здесь –http://www.sibsemena.ru/catalog/semena/paketirovannie_semena/kapysta/kapysta_belokochannaya/13771.html
Ссылку на главную мы похоже пропустили, поправим.
В 2004 приходилось поработать с этим заказчиком.
Умный заказчик-отличный результат.
Рано остановился 😀
Судя по описанию условий работы магазина — заказы с сайта принимаются только от оптовых покупателей, а минимальная сумма заказа — 4000 руб. В таком случае — не понятно, зачем нужен механизм добавления по 1 шт. товара без возможности положить в корзину сразу 100–200 или больше. В корзине тоже нет возможности вбить сразу нужное количество товара, и приходится тыкать +/– один. По-моему оптовым покупателям будет не удобно.
Завтра на сайте будет обновление, среди прочего: появится возможность вбивать количество товаров руками, нельзя будет оформить заказ, если сумма в корзине менее 4000.
Слайдеры для такой задачи самый лучший вариант, мне кажется. Там сразу видно, максимальную и минимальную партию (а также зависимость стоимости от партии)
http://www.24kedr.ru/catalog/pinus_sibirica/207.php
Мы на кедре реализовали так :
Для данного каталога слайдер не совсем уместный элемент. Тут просто необходимо свободное поле для вбивания ручками. Но самое главное что должно быть с главной страницы понятно что минимальный заказ от 4000 рублей. Иначе будет большой процент разочарованных посетителей. Ну либо компании уменьшать порог.
Классно продумано, реализация на высоком уровне. Заметил клиентскую оптимизацию респект.