Ассоциации с советскими фотоаппаратами Зенит, ФЭД и засвеченной пленке..
Фото на главной невкусное, непривлекательное, тусклое, задымленное. Хотя возможно, что в среде фотографов это супер-крутое фото, я не знаю, не в теме — чисто мое субъективное мнение дилетанта. Не нравится.
Рома, это сайт не вкусный, а фото ШИКАРНЫЕ!
Пейзажи этого фотографа — лучшие пейзажи Сибири. Горжусь, что такой фотограф есть в Красноярске.
И да, конечно, сайт должен соответствовать уровню фотографа, то что сделано это скорее черновик, первая проба. Хорошо, хотя бы, что концепция сайта предусматривает акцент на самой работе.
Раз поругал — теперь надо и похвалить. Есть за что. Нравится, то что:
сайт работает быстро,
навигация простая и понятная,
фотографии красивые,
контент наполнен и хорошо сверстан,
ajax-галерея подобрана симпатичная,
интегрирован с группой в соцсетях,
к решению задачи непосредственно PR бренда фотографа добавлены продвижение услуг (выставки, мастер-классы, последующая продажа фото-услуг) продажи товаров (календарь),
на сайте есть видео (современно).
Я имел в виду использование плагинов (для организации фотогалерей с красивыми анимационными эффектами) к популярным JavaScript библиотеками, таким как jQuery. Считаешь что называть ajax-галереями скрипты, в которых непосредственно AJAX подход не используется безграмотно? Согласен — так привык, деревня, буду переучиваться 🙂
Я вот думаю,насколько нужен фотографу персональный сайт?
Вам не кажется что лучше выкладывать свои работы на всякий айстоках и шаттерстоках ?
Там и галереи хорошо оформлены и сходу купить можно.
Тоже касается и сайтов для фрилансеров. С профаила фриланса у меня больше клиентов чем с персонального.
Одно другому не мешает. А пример с фрилансом вообще не в тему. На фрилансе 80% заказчиков с копеечными бюджетами. Да и % мошенников и кидал там высокий. В общем не в количестве клиентов счастье. Лучше получить 1 клиента на 200 тыщ, чем 10 клиентов по 20 тыщ.
Относительно крупных заказчиков не соглашусь, больше половины хорошо оплачиваемых проектов пришло именно с фриланса. Если уровень у фрилансера хороший, то на него обратят внимание нужные люди.
Стоковая и авторская фотография — это две большие разницы. Из стоковых пейзажей не делают фотовыставок и наоборот, художественные работы на стоке не нужны. Совсем разные цели задачи и аудитория.
Фотохудожнику нужен сайт продвигающий его имя и его работы, а не конвейер по продаже штампованного ширпотреба.
Как-то так.
Мы тут выхватили как сами создатели работу описывают http://www.dobradmin.ru/site/vershinin.pro.
«Мы решили эту проблему. Теперь панорамы занимают 2 ячейки таблицы и прекрасно выглядят.»
Вспоминается перл от Саянского Кольца: «Самое сложное было адаптировать видео …»
«По умолчанию, все загруженные на сайт фотографии автоматически приобретают легкую тень и белую обводку.»
и ниже на скрине фотка скалолаза без обводки и тени, видимо не загружена, а вставлена 🙂
какие то такие ассоциации:
Был на выставке работ этого фотографа в кице. Его работы заслуживают лучшего сайта 🙂
Загадочный блок
Кросавчек, любитель порнушки — спалился (:
ахахахах )))))) 5 баллов за внимательность)))))
А еще любитель IE, что по моему хуже.
Всегда думал где они — легендарные проценты пользователей осликов. (:
Что на много хуже — ресурсы FREE.. Имхо.
Это ты любитель порнушки, а я эротоман!
фап фап (((:
Тебе чо, Кернел, твои «ядра» жмут? Не зли меня!
А я всё ждал, кто ж проколится и что-то подобное на вкладках засветит.
Ассоциации с советскими фотоаппаратами Зенит, ФЭД и засвеченной пленке..
Фото на главной невкусное, непривлекательное, тусклое, задымленное. Хотя возможно, что в среде фотографов это супер-крутое фото, я не знаю, не в теме — чисто мое субъективное мнение дилетанта. Не нравится.
Рома, это сайт не вкусный, а фото ШИКАРНЫЕ!
Пейзажи этого фотографа — лучшие пейзажи Сибири. Горжусь, что такой фотограф есть в Красноярске.
И да, конечно, сайт должен соответствовать уровню фотографа, то что сделано это скорее черновик, первая проба. Хорошо, хотя бы, что концепция сайта предусматривает акцент на самой работе.
Фото — офигенские! Мне только одно фото (на главной) не нравится. Не дорос до него еще наверное 🙂
На главной разные фото
Жал F5 несколько раз — у меня на главной всегда всегда одна — та что на скриншотах.
Я тоже не поверил, когда прочитал это на сайте разрабов, но вечером сайт открылся с другим фото. Утром — снова туман в лесу
favicon.ico — задачу выделить сайт из толпы в поисковой выдаче она решает едва ли..
Раз поругал — теперь надо и похвалить. Есть за что. Нравится, то что:
сайт работает быстро,
навигация простая и понятная,
фотографии красивые,
контент наполнен и хорошо сверстан,
ajax-галерея подобрана симпатичная,
интегрирован с группой в соцсетях,
к решению задачи непосредственно PR бренда фотографа добавлены продвижение услуг (выставки, мастер-классы, последующая продажа фото-услуг) продажи товаров (календарь),
на сайте есть видео (современно).
что за ajax-галерея?
Я имел в виду использование плагинов (для организации фотогалерей с красивыми анимационными эффектами) к популярным JavaScript библиотеками, таким как jQuery. Считаешь что называть ajax-галереями скрипты, в которых непосредственно AJAX подход не используется безграмотно? Согласен — так привык, деревня, буду переучиваться 🙂
Аякс там как раз есть 🙂
может гдето и есть, но в фотогалерее не увидел, там обычный колорбокс
Типа если «обычный колорбокс», то он не может использовать технологию аякс? Что ему мешает то?
мартин речь о конкретном сайте и конкретной галереи.
Ну я тоже 🙂 Все галереи подобного характера тянут деталку аяксом.
Яркий пример того, как качественное фото вытягивает любой дизайн 🙂
Мише — респект!
Я вот думаю,насколько нужен фотографу персональный сайт?
Вам не кажется что лучше выкладывать свои работы на всякий айстоках и шаттерстоках ?
Там и галереи хорошо оформлены и сходу купить можно.
Тоже касается и сайтов для фрилансеров. С профаила фриланса у меня больше клиентов чем с персонального.
Одно другому не мешает. А пример с фрилансом вообще не в тему. На фрилансе 80% заказчиков с копеечными бюджетами. Да и % мошенников и кидал там высокий. В общем не в количестве клиентов счастье. Лучше получить 1 клиента на 200 тыщ, чем 10 клиентов по 20 тыщ.
Я думаю, такие люди как Михаил Вершинин не только радии денег этим занимается. Это все таки больше фото художники.
Относительно крупных заказчиков не соглашусь, больше половины хорошо оплачиваемых проектов пришло именно с фриланса. Если уровень у фрилансера хороший, то на него обратят внимание нужные люди.
Ну это как раз остальные 20%, если не меньше. Дык в чем я не прав?
Стоковая и авторская фотография — это две большие разницы. Из стоковых пейзажей не делают фотовыставок и наоборот, художественные работы на стоке не нужны. Совсем разные цели задачи и аудитория.
Фотохудожнику нужен сайт продвигающий его имя и его работы, а не конвейер по продаже штампованного ширпотреба.
Как-то так.
Кто смотрел вебинар от «Моё дело», «Киви» и «Бегун»? Обсудим? )
Мы тут выхватили как сами создатели работу описываютhttp://www.dobradmin.ru/site/vershinin.pro .
«Мы решили эту проблему. Теперь панорамы занимают 2 ячейки таблицы и прекрасно выглядят.»
Вспоминается перл от Саянского Кольца: «Самое сложное было адаптировать видео …»
div + float:left посовременнее будет
«По умолчанию, все загруженные на сайт фотографии автоматически приобретают легкую тень и белую обводку.»
и ниже на скрине фотка скалолаза без обводки и тени, видимо не загружена, а вставлена 🙂