Самую главную информацию на сайте (вид самого товара), как я понимаю, не доверили сделать дизайнеру. А зря.
Бутылки из рук вон сделаны. В одних молоко в других вообще воздух. Ракурсы и свет пляшут. Нельзя так обращаться с водочными брендами. Это контрпродуктивно.
Дык с ихней ценой на водку, они это могут не делать 🙂 Хотя кто мешает, сделать качественее и продавать соответственно дороже.
P.S. У меня батя их водку покупает и заливает вместо замерзайки.
Самое смешное что вкусовые качества водки (с поправочкой, на ту что из ректификата) практически не зависят от сырья из которого получен спирт. Если брать классический рецепт, как водный раствор этилового спирта, пропущенный через уголь, то водка одинакова всегда. Производители зарубаются в основном именно в подаче товара. Фасонная бутылка, легента, технология (типа спецвода мегаобработанная и заряженная). Ну или всякие отдушки которые туда добавляют.
так что эффект подачи товара в водочной теме это реально конкурентрая штука.
то водка одинакова всегда
———————————-
Это на вкус. Никогда не мог различить разницу. Но вот с утра !!!! Разница 100% есть 🙂
cadmi
то водка одинакова всегда
———————————-
Это на вкус. Никогда не мог различить разницу.
———————————-
Да нифига она не одинакова на вкус 🙂 Ну, может, кому-то не дано различать, конечно. Я вот соли почти не чувствую, например. Что недосолено, что пересолено — один черт. Так и с водкой у кого-то может быть, спиртом во рту глушится, аки наркоз, и никакого вкуса не имеет.
В паттернах можно было бы поаккуратнее с кривыми. И тень от штампа КВЗ нормальную сделать.
Кнопочки (вправо, влево) у карусели с брендами не работают (если это конечно стрелочки 🙂 )
Я считаю, что это как раз тот случай, когда выражение «Деньги не пахнут» — не применимо. Т.е. еще как пахнут! И если уж от них несет перегаром, то и бюджет должен быть в 3 раза выше 🙂 Как налог на сверх прибыль.
Типа чтобы гонорар перекрывал пробуждение совести типа «я помогаю спаивать народ» ))))
Если бы вы мотивировали отказ от сотрудничества с водочным брендом, спаиванием народа — это была бы позиция. А брать тройной ценник, мотивируя вредом, наносимым алкоголем это по-моему верх цинизма.
Самую главную информацию на сайте (вид самого товара), как я понимаю, не доверили сделать дизайнеру. А зря.
Бутылки из рук вон сделаны. В одних молоко в других вообще воздух. Ракурсы и свет пляшут. Нельзя так обращаться с водочными брендами. Это контрпродуктивно.
о доверии тут речь и не шла! Все дело, как обычно, в бюджете проекта!
И каков бюджет. Если меньше сотни, то еще можно понять.
Категорически жаль. Водочно/винная тематика такая благодатная тема для презентации, стекло, блики, рефлексы. Очень жаль.
Дим, не сыпь соль на рану 🙁
Сами в такой ситуации. Как только тема вкусная обязательно бюджет мелкий или клиент вредный. Ну где справедливость спрашивается 🙂
Судя по всем этикеткам и этой в частностиhttp://www.kvz24.ru/static/uploaded/images/catalog/bottle/main/1001.png
заказчик не понимает не только как презентовать продукт на сайте, но и как это делать на полке магазина. 110 лет прошли даром.
Дык с ихней ценой на водку, они это могут не делать 🙂 Хотя кто мешает, сделать качественее и продавать соответственно дороже.
P.S. У меня батя их водку покупает и заливает вместо замерзайки.
*незамерзайки хотел сказать 🙂
Самое смешное что вкусовые качества водки (с поправочкой, на ту что из ректификата) практически не зависят от сырья из которого получен спирт. Если брать классический рецепт, как водный раствор этилового спирта, пропущенный через уголь, то водка одинакова всегда. Производители зарубаются в основном именно в подаче товара. Фасонная бутылка, легента, технология (типа спецвода мегаобработанная и заряженная). Ну или всякие отдушки которые туда добавляют.
так что эффект подачи товара в водочной теме это реально конкурентрая штука.
то водка одинакова всегда
———————————-
Это на вкус. Никогда не мог различить разницу. Но вот с утра !!!! Разница 100% есть 🙂
то водка одинакова всегда
———————————-
Это на вкус. Никогда не мог различить разницу.
———————————-
Да нифига она не одинакова на вкус 🙂 Ну, может, кому-то не дано различать, конечно. Я вот соли почти не чувствую, например. Что недосолено, что пересолено — один черт. Так и с водкой у кого-то может быть, спиртом во рту глушится, аки наркоз, и никакого вкуса не имеет.
выпить желание не возникает ((
Чрезмерное употребление алкаголя вредит вашему здоровью.
хороший ход!
Выпить не захотелось
В паттернах можно было бы поаккуратнее с кривыми. И тень от штампа КВЗ нормальную сделать.
Кнопочки (вправо, влево) у карусели с брендами не работают (если это конечно стрелочки 🙂 )
Походу жадные наркоторговцы попались. Спаивают народ своим говном, получают сверхприбыли, а нормально денег на сайт отвалить жаба давит.
Я считаю, что это как раз тот случай, когда выражение «Деньги не пахнут» — не применимо. Т.е. еще как пахнут! И если уж от них несет перегаром, то и бюджет должен быть в 3 раза выше 🙂 Как налог на сверх прибыль.
Типа чтобы гонорар перекрывал пробуждение совести типа «я помогаю спаивать народ» ))))
Если бы вы мотивировали отказ от сотрудничества с водочным брендом, спаиванием народа — это была бы позиция. А брать тройной ценник, мотивируя вредом, наносимым алкоголем это по-моему верх цинизма.
Первое впечатление от дизайна — сайт музея красноярского речного пароходства 🙂
Кстати, стрелки вправо/влево у галерейки не работают
А почему не представлена закуска? Хоть в дизайн холодец бы вставили
тогда уж и фотогалерею «Постоянные клиенты»
Дак есть такой раздел =)
http://www.kvz24.ru/o_zavode/mnenie/
мнение потребителя называется )
да это совсем не то,
фотогалерея типаhttp://pumi.blog.free.fr/public/divers_hors_chiens/.zapoi01_s.jpg