60 комментариев к “Сайт Красноярского Водочного завода от Метадизайна”

  1. Самую главную информацию на сайте (вид самого товара), как я понимаю, не доверили сделать дизайнеру. А зря.
    Бутылки из рук вон сделаны. В одних молоко в других вообще воздух. Ракурсы и свет пляшут. Нельзя так обращаться с водочными брендами. Это контрпродуктивно.

          1. Сами в такой ситуации. Как только тема вкусная обязательно бюджет мелкий или клиент вредный. Ну где справедливость спрашивается 🙂

          1. Дык с ихней ценой на водку, они это могут не делать 🙂 Хотя кто мешает, сделать качественее и продавать соответственно дороже.
            P.S. У меня батя их водку покупает и заливает вместо замерзайки.

          2. Самое смешное что вкусовые качества водки (с поправочкой, на ту что из ректификата) практически не зависят от сырья из которого получен спирт. Если брать классический рецепт, как водный раствор этилового спирта, пропущенный через уголь, то водка одинакова всегда. Производители зарубаются в основном именно в подаче товара. Фасонная бутылка, легента, технология (типа спецвода мегаобработанная и заряженная). Ну или всякие отдушки которые туда добавляют.
            так что эффект подачи товара в водочной теме это реально конкурентрая штука.

          3. то водка одинакова всегда
            ———————————-
            Это на вкус. Никогда не мог различить разницу. Но вот с утра !!!! Разница 100% есть 🙂

          4. то водка одинакова всегда
            ———————————-
            Это на вкус. Никогда не мог различить разницу.
            ———————————-

            Да нифига она не одинакова на вкус 🙂 Ну, может, кому-то не дано различать, конечно. Я вот соли почти не чувствую, например. Что недосолено, что пересолено — один черт. Так и с водкой у кого-то может быть, спиртом во рту глушится, аки наркоз, и никакого вкуса не имеет.

  2. В паттернах можно было бы поаккуратнее с кривыми. И тень от штампа КВЗ нормальную сделать.
    Кнопочки (вправо, влево) у карусели с брендами не работают (если это конечно стрелочки 🙂 )

  3. Я считаю, что это как раз тот случай, когда выражение «Деньги не пахнут» — не применимо. Т.е. еще как пахнут! И если уж от них несет перегаром, то и бюджет должен быть в 3 раза выше 🙂 Как налог на сверх прибыль.
    Типа чтобы гонорар перекрывал пробуждение совести типа «я помогаю спаивать народ» ))))

    1. Если бы вы мотивировали отказ от сотрудничества с водочным брендом, спаиванием народа — это была бы позиция. А брать тройной ценник, мотивируя вредом, наносимым алкоголем это по-моему верх цинизма.

Оставьте комментарий