Глазу не за что зацепиться, Кругом одинаково оформленные блоки. Очень легко можно запутаться в блоках и не понять где чего нажимать и куда переходить. Лабиринт какой-то…
# Каталог уводит на другой сайт, а ссылка по которой можно купить называется Прайс-лист
# Событие прокручивания окна мышкой не перемещает маркер в навигации
# Алгоритм «сходи к партнеру — найди что нужно — вернись — вбей в поиск — купи» сложноват для восприятия.
Если принять во внимание, что скорее всего приходить будут люди, которые во всех этих маркировках понимают, то наверное удобно, да.
Показывать кнопку «в корзину» только при наведении — сомнительный ход. Кнопка — это как раз то самое, что отличает товар, который можно положить в корзину, от всего другого контента. Кнопка сразу поясняет, что блок с этой кнопкой есть товар, а не новость, отзыв, или другая сущность.
О да, это он. Да вроде заявили на него, даже выяснили, что сбежал в Минусинск, а дальше я не ведаю. И главна ведь бумажки всем подписывал и договоры, а юр. лицо было даже не зарегано.
Чет анимации лагают
Хм, ИМ на 2-х страницах — хитро. Получилось, как минимум, интересно.
Глазу не за что зацепиться, Кругом одинаково оформленные блоки. Очень легко можно запутаться в блоках и не понять где чего нажимать и куда переходить. Лабиринт какой-то…
# Каталог уводит на другой сайт, а ссылка по которой можно купить называется Прайс-лист
# Событие прокручивания окна мышкой не перемещает маркер в навигации
# Алгоритм «сходи к партнеру — найди что нужно — вернись — вбей в поиск — купи» сложноват для восприятия.
Если принять во внимание, что скорее всего приходить будут люди, которые во всех этих маркировках понимают, то наверное удобно, да.
Мне нравиться, видно что над сайтом подумали прежде чем делать. Единственное — не немного непонятно с магазинами, есть ли они или их нет.
Показывать кнопку «в корзину» только при наведении — сомнительный ход. Кнопка — это как раз то самое, что отличает товар, который можно положить в корзину, от всего другого контента. Кнопка сразу поясняет, что блок с этой кнопкой есть товар, а не новость, отзыв, или другая сущность.
А вот первая версия, которую делал дизайнер для воришки и обманщикаhttp://professionali.ru/~42672
в итоге Олежа обманул заказчика и дизайнера
Если это тот Голованов, о котором я подумал, то я удивлен как он жив еще вообще 🙂 Почему клиенты не скинулись и наняли киллера.
О да, это он. Да вроде заявили на него, даже выяснили, что сбежал в Минусинск, а дальше я не ведаю. И главна ведь бумажки всем подписывал и договоры, а юр. лицо было даже не зарегано.
И никто не проверил есть ли такое юр. лицо перед заключением?
Горячие чукотские парни:)
Давайте еще подробности!
Да кто будет проверять юр. не юр.? Даже договора далеко не все читают перед подписыванием.
Хороший и приятный дизайн. Единственное флешку заменил бы на что нибудь современное типа HTML5, но это лишь в угоду моде.
По-моему это скучно и сыро. Хоть бы аккуратно сделали. Я прям разочарован.
Идейка прикольная. Креативно! Молодцы=)