Компания Mail.Ru Group открыла второе представительство в СФО. Выбор пал на Красноярск, сообщает
«Сибирский федеральный округ является одним из наиболее важных центров экономики России и активно развивается, что, в свою очередь, повышает спрос со стороны региональных рекламодателей на интернет-рекламу. Открытие нашего второго офиса является доказательством динамики региона.
Мы будем предоставлять региональным рекламодателям принципиально новые возможности. Компании получат доступ не только к значительной аудитории, но и к развитому технологическому функционалу таргетирования и настройки рекламных кампаний», — отметил вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group Алексей Катков.
Интересно какие у них тарифы для регионов? Чо-нить «от 30» килорублей наверное.
🙂
Вы про рекламу? В баннерной сети у них рекламировался по красноярску от 80 до 150р за 1000 показов взависимости от выбранной площадки.
Чо рекламировал и где именно? Перешли прайс плз: 2928553@gmail.com
Вот выбирайте площадку и смотрети цену.
Я рекламировал интернет магазин тут на lady.mail.ru
Все страницы 240х400, второй справа 1000 показов 250 рублей.
Ну когда я рекламился 140 рублей было. Щас уже подоражало вижу.
Дык это понятно. Я про минимальный пакет показов грю. И вообще, давай уже подробнее про свою рекламную компанию на мэйл.ру?
🙂
5000 показов минимум. Я на 15 000 показов запускал на месяц их расформировал. Ну чё тут ещё сказать потратил 150х15= 2250 рублей. Словил 3 заказа. С 1ого же заказа уже все вложения окупились
А счас? Счас сколько вкладываешь??
Чото ты братец, притих. Всё ли так хорошо?
🙂
Да я просто редко сюда захожу. Да нормально. Это не мой магазин. Я Сеошник. Клиент был мой. Вот и делал всё там ей. Щас незнаю как у неё дела обстоят=)
Познакомился на семинаре Гуру Про Интернет с Евгенией Кубриной консультантом по размещению взял визитку написал ей всё помогла. kubrina@corp.mail.ru
Пресс-релиз — инопланетный язык какой-то. Динамика региона, инновации это круто.. рад за наш регион 🙂
По существу кто-нибудь может объяснить какие новые возможности появились у красноярцев? Чего мы теперь сможем чего раньше не могли? Пароль на почту разлочить или чего?
Или смысл в том что деньги рекламодателей пойдут теперь напрямую в компанию минуя посредников? Я не понимаю, объясните, плиз.
Думаю, что такая большая компания будет заниматься «разъяснительной работой среди населения», «проводить ликбезы», потому как между тем чтобы повесить баннер в оффлайне и баннер в онлайне есть огромная разница. Требуется нагрузка на мозг. 🙂 Я вот даже Гугл Эдвордс до сих пор освоить толком не могу, а вроде продвинутый пользователь интернета. У меня даже почта на gmail есть. 🙂 Казалось бы, это же текстовое объявление и чем оно сложнее бегущей строки на ТВ? Вот о чём думает среднестатистический представитель красноярского бизнеса. Вообщем пусть ребятишки из мэйлгруппа занимаются полезным делом, ну и ясен пень весь доход забирают в свою кассу. 🙂 Остальным же остаётся только «быть в тренде». Ы.
🙂