Серьезная компания обязательно должна иметь серьезный сайт, разве?
Перед агентством SmartHeart стояла задача создать сайт для компании «
Важно отметить, что производственная компания, у которой в заказчиках, такие гиганты как «Ванкорнефть», золотодобывающая компания «Полюс» и другие, решилась сделать столь неординарный сайт. На наш взгляд, тем самым они проявили смелость и выделились на фоне однообразных конкурентов. Как сказал Денис Ветровский, генеральный директор «Диал»: «Мы достигли желаемого результата».
Вот вроде и красиво, а ради чего? Зачем пользователь залез в вентиляцию? Почему контакты находятся вот в этом месте вентиляции, а новости вот в том? Почему клик по ссылке «главная» вообще возвращает на заставку?
Бесцельное какое-то путешествие. Здесь нет никакого квеста.
Низкочастотный гул сводит с ума (:
2Авторам: пасхалки есть? вроде встроенного уровня вольфенштейна
Походу SH продавили заказчика для того, чтобы невзъебеное решение в портфель положить. А заказчику теперь мучатся 🙂
Почему нельзя кликнуть по квадратику на схеме. Я хочу кликать именно туда!
ага, я тож сразу туда начал тыкать
Да, это правда стоит добавить.
И я туда первым делом тыкнул, это какой-то уже «стандарт карты». Очень интересное явление мы нашли с вами.
А де шотган, БФГ? Строка здоровья! Спорное решение…
не, это скорее «в жопе негра»
На фоне однообразных конкурентов выделились, теперь нужно делать нормальный сайт 🙂
Вообще, для таких компаний должно быть два сайта — один для впечатления, а второй чисто информационный.
Первую задачу ребята решили с блеском.
Нужна ли вторая — покажут время и потребитель.
Зачем PDF-каталоги в ZIP-архивах?
Большинство поистине крутых сайтов абсолютно бесполезны в практическом плане.
Башка разболелась у меня от вас.
Никогда не любил AA, SH работают на портфолио реально, причем в том самом портфолио большая часть картинок не соответсвует действительности или изображенного попросту нет в реале. Как там офис в Австралии?
Иван, специально для вас видео:
Ссылка —http://www.youtube.com/watch?v=5KtKMLCsA-k
Чувствую скоро сюда перейдет популярный офлайн-холивар на тему «SH только и делаеют, что пиарятся, завалили Твиттер и Фэйсбук своим спамом и т. п.» 😉
А так и есть, вплоть до пиара на крови в духе доморощеных звезд вконтакта. Вообще в Смартах сидят отличные ребята, осталось только избавиться от одного человека и будет отличная студия.
Я нифига не понял.
Просто наверное Стасян не флудил тебе на стену своими картинками а также всем твоим друзьям.
Там их и так мало, от кого избавляться то? 🙂
Круто получилось!
Когда я увидел заглавную страничку меня это заинтересовало. Я решил что разработчики создали интересный сценарий промо сайту. Но после второго поворота вольфштейновского коридора сюжет зажел в тупик. Прямолинейность должна чем то быть оправдана, а не обрезана на середине. Хотя я гляжу все заканчивается после заглавной страницы.
Промо сайт без сюжета это скучный могильник.
Стас, вот ваш тип Клиента:http://olegtinkov.livejournal.com/151744.html?page=1#comments
🙂
Рад. Удачная работа.
Прикольно конечно, но по-моему коль флеш, то можно было бы сделать масштабируемым интерфейс. Ну и соот-но фотографии и т.д.
Промо-сайты — хорошо. Флеш — неа. Имхо, конечно.