Сайт компании Dial от компании SmartHeart

Серьезная компания обязательно должна иметь серьезный сайт, разве?

Перед агентством SmartHeart стояла задача создать сайт для компании «Диал», занимающейся производством и монтажом систем вентиляции. Мы отказались от шаблонных решений, существующих в данной области — чистый фон, стерильная белизна, синева заголовков — это общее место. И решили сделать промо сайт, где посетитель оказывается в темной трубе воздуховода. Перемещаясь по разделам, он совершает квест по вентиляционным лабиринтам.

Важно отметить, что производственная компания, у которой в заказчиках, такие гиганты как «Ванкорнефть», золотодобывающая компания «Полюс» и другие, решилась сделать столь неординарный сайт. На наш взгляд, тем самым они проявили смелость и выделились на фоне однообразных конкурентов. Как сказал Денис Ветровский, генеральный директор «Диал»: «Мы достигли желаемого результата».

27 комментариев к “Сайт компании Dial от компании SmartHeart”

  1. Вот вроде и красиво, а ради чего? Зачем пользователь залез в вентиляцию? Почему контакты находятся вот в этом месте вентиляции, а новости вот в том? Почему клик по ссылке «главная» вообще возвращает на заставку?

    Бесцельное какое-то путешествие. Здесь нет никакого квеста.

  2. Шолеров В. В.

    Вообще, для таких компаний должно быть два сайта — один для впечатления, а второй чисто информационный.

    Первую задачу ребята решили с блеском.

    Нужна ли вторая — покажут время и потребитель.

  3. Баркарь

    Башка разболелась у меня от вас.
    Никогда не любил AA, SH работают на портфолио реально, причем в том самом портфолио большая часть картинок не соответсвует действительности или изображенного попросту нет в реале. Как там офис в Австралии?

  4. Шолеров В. В.

    Чувствую скоро сюда перейдет популярный офлайн-холивар на тему «SH только и делаеют, что пиарятся, завалили Твиттер и Фэйсбук своим спамом и т. п.» 😉

    1. Баркарь

      А так и есть, вплоть до пиара на крови в духе доморощеных звезд вконтакта. Вообще в Смартах сидят отличные ребята, осталось только избавиться от одного человека и будет отличная студия.

  5. Когда я увидел заглавную страничку меня это заинтересовало. Я решил что разработчики создали интересный сценарий промо сайту. Но после второго поворота вольфштейновского коридора сюжет зажел в тупик. Прямолинейность должна чем то быть оправдана, а не обрезана на середине. Хотя я гляжу все заканчивается после заглавной страницы.

    Промо сайт без сюжета это скучный могильник.

Оставьте комментарий