31 комментарий к “Сайт компании «Гротика» от Метадизайна”

  1. Хороший сайт, крепкий такой. Особенно понравилось решение с фото ассортимента конкретного магазина в разделе контакты. Думаю клиентам компании будет очень удобно с ним работать. Есть конечно детали которые меня лично напрягают. Например, «сжатый» интерлиньяж в разделах и мелкие заголовки.

  2. Сайт этот делали для нашей компании. Очень интересно узнать ваши мнения.
    Консультант offline — это временно, скоро исправим.
    Кубические подвальчики так же они и похожи на наш логотип, так что не вижу ничего страшного.
    Со шрифтами конечно тоже можно поработать.
    Но если это самые серьезные замечания к сайту, то считаю что он удался.

    1. Вы, как я понимаю, заказчик? Что-бы не сваливаться во вкусовщину нужно понимать, как ставилась задача разработчикам? Какие ожидания были от дизайна? Было-ли свое видение или полностью доверились разработчикам? Были-ли замечания изменения? В общем ничего не зная о проекте можно только выразить личное впечатление и не более.

      1. Да, именно так. По дизайну сайта было основное требование, чтобы он вписывался в наш фирменный стиль. А на остальное — воля Александра Аверина.
        Главная задача была сделать удобный каталог товаров (а товары со своей спецификой) с возможностью подбора товаров по определенным характеристикам. И максимально подробное описание товаров. И информация постоянно будет обновляться. Надеюсь, что такой сайт обеспечит нам определенное преимущество перед конкурентами.
        И скорее в этом плане хочется услышать мнения.

        1. Удобный каталог и только? Такие скромные требования 🙂
          Ту что же, каталог вполне удобен для меня. То есть не заблудился. Раздражает следующее:
          1. Всплывающее вправо меню на серой плашке и перекрывающее собой основное содержание. Это дико раздражает. Я бы предпочел простое дерево, ноглядно и все видно.
          2. Маленькие фотографии, на которых почти ничего не разглядеть, а кликать на них для просмотра деталей мне просто лень.
          3. Мелкий шрифт. Лень читать. Нужно всматриваться, напрягаться. Не комфортно для меня лично.
          4. Небрежные иллюстрации/фотографии самих товаров. Не люблю небрежность и неаккуратность.
          Это исключительно субьективное личное мнение и не более того.

          1. Попробуй еще в опере оставить пустой отзыв (не заполняя полей) о товаре — будет взрыв!

          2. Прикрывать стилистику вашей компании и присущий вам «гигантизм» личным субъективным мнением, некрасиво. Ребята, я не удивляюсь, что ваша «критика» нашла место как раз возле нашего клиента!

          3. Дмитрий, по поводу фото: думаю если Вам действительно хотели купит какой то товар, то не поленились и кликнули бы на маленькие фото. И по крайней мере они есть.
            по шрифту: он не мельче, чем допустим на этом сайте. А здесь Вам не лень читать и писать такие подробные отзывы.
            Денис, по поводу пустого отзыва, думаю разработчики это исправят.

          4. Это мнение, а не критика. Оно субъективное, то есть не основано на нормах и правилах, а исключительно на моем личном восприятии.
            Вы восприняли его, как критику? Я не должен был его высказывать из-за корпоративной солидарности? Зачем тогда провоцировать «Даже клиентов стали добавлять в обсуждение»?
            Не понимаю я вашу позицию. Извините если был не прав.

          5. Grotika.ru: здесь меня кроме размера напрягает еще и высокий контраст белого на черном. В мелкие фотографии обязательно бы ткнул и текст разглядел бы даже самый мелкий если было бы необходимо. Вы правы. Например, мне интересна на этом сайте информация — я читаю (хотя и напрягаюсь на дизайн) если бы хотел купить тачку именно у вас, то нашел бы и купил. Вопрос стоит в том на сколько вам интересна слабомотивированная аудитория. И еще это была не критика, а именно мнение как вы и просили к тому же человека который видимо не входит в целевую группу сайта так что можете смело игнорировать.

          6. Дмитрий, для меня важно любое мнение. И если если подобных высказываний будет больше, в том числе и от наших клиентов — будем дорабатывать сайт.
            Я тоже не считаю получившийся сайт абсолютно идеальным.
            А в обсуждение я сама добавилась, никто меня не добавлял. И когда выбирали компанию-разработчика сайта — заходила сюда. Может у Вас так не принято.

          7. Grotika.ru, нет проблем. Вы правильно делаете, что пытаетесь получить обратную связь, но здешняя аудитория в основном веб-разработчики, так что мнения очень предвзяты. делайте скидку. Можете собрать предложения и обсудить с вашими разработчиками, но не стоит сразу бросаться и переделывать только потму, что кому-то что-то не нравится. Не знаю почему zelios принял это в штыки, по-моему как раз отстраненное мнение (без оценок) только и может быть полезным, ну или указание на конкретные косяки.

  3. Аленушка

    Косяк верстки в каталоге, при наведении в область ниже ценника появляется количество товара над корзинкой, а вот при наведении выше — нет. Я так понимаю это должно происходить только при наведении на ценник.

  4. Аленушка

    Верхнее меню сделано плохо, при наведении так и напрашивается ховер которого нет. Нету четкого разделения между пунктами меню, непонятно где заканчивается одна ссылка и начинается другая, куда не ткни в меню — везде рука появляется.

  5. Аленушка

    В общем сайт не нравится. Для метадизайна это очень плохая работа.
    Вот на этой страничке http://www.grotika.ru/payment/ слева что-то типа меню но это не меню а просто текст — зачем?
    И сам дизайн сайта какой-то «плоский», не хватает теней. Все такое гладкое и «вылизанное».
    Недоработанный сайт.
    А может это хитрый ход компаний выкладывать сюда сайты и экономить на тестерах? Тут люди все косяки быстренько им отыщут, даже те которые тестеры пропускают 😉

  6. Работа с корзиной, имхо, не очень понятная… Несколько раз нажимал на название товара, думал что нажатие вызывает только появление надписи «Оформить товар». А оказывается каждый клик добавляет одну единицу товара в корзину. Причем заметно это только сверху. А что если я не вижу верха? Что если я внизу страницы? Не очень хорошо…

    Как там москвичи учили? Отклик системы должен быть рядом с курсором или тем элементом, на который нажимает пользователь. П

  7. Всем огромное спасибо за критику! Даже клиентов стали добавлять в обсуждение;) Значительно увеличивая объемы работ, студия всегда готова выслушать мнение экспертов, сидящих без работы! Хорошо, что вы есть и наши блеклые проекты раскрашиваются вами в яркие и душевные тона! Мы вас любим;)

    1. Аленушка

      Всегда пожалуйста. Только не понятно от куда у вас мнение что сидящие здесь находятся без работ =)
      Я вот лично подозреваю что многие сюда пишут сидя на рабочем месте.

    2. Онотоле Иванов

      Эххх Адрей с Тёмой молодежь понабрали 🙂
      Сдерженее необходимо быть друг мой.
      Критику конструктивнее воспринимать научись.

Оставьте комментарий