89 комментариев к “Сайт клиники «Добрый Доктор» от студии «Метадизайн»”

  1. Сайт мне не нра. Я еще раз убедился, что стиль Метадизайна мне не нравится. Посмотреть самые свежие их работы в портфолио. Как-то многовато небрежности.

    Касательно Доброго доктора, то тут какой-то шлак. Пустой кабинет непонятно кого, доктора там или самого Аверина. Ни одной фотки врача, ни одной фамилии. Тексты — ну соооовсем не уникальные — как показывает яндекс, данные тексты размещены еще у 10ка сайтов-поликлиник. Если за текст отвечали в Мете — то стыд им срам. Привязки к доброте или конкретной клинике — никакой. Такой макет по сути можно продать любой клинике. Бах лого вверху и все.

    Слишком уж он безличностный.
    А за «скачать прайс» — это кромешный ад. Может это вопрос и не к Мете, а к заказчику.

    1. Что за прыжки от частного к общему!? Пишите конкретно по каждой работе… Многова-то небрежности… По существу одна вода и не более! И дураку понятно, что контент на сайте делает заказчик и он к моменту запуска проекта как правило не готов. Хотя спасибо за попытку оценить работу;) Мы каждому рады!

  2. Дизайнеру сильно хотелось удовлетворить свои амбиции в 3D и заказчик оплатил это? На сколько разумно, в плане решения задач заказчика, было тратить на это время и деньги? Имхо более важные моменты (контент, акцент на услугах) остались совсем слабо проработанными..

  3. Мне кажется, если бы закрыли окно шторкой, было бы больше похоже на кабинет врача. Не хватает особой атмосферы индивидуальной работы с пациентом, которой как я понял и хотелось добиться. А то что заказчики экономят на контенте, а исполнители не хотят на это заморачиваться и предлагать действительно сильный продукт, это плохо. Это держит весь рынок веб-разработок на низком уровне.

    1. Да! Только кто в этом больше виноват? Заказчики, которые хотят сэкономить на всем, и сделать сайт за 20 тыщ, или исполнители, которые, не хотят поднимать нижний порог, прогибаясь под условия заказчика, хотя их понять тоже можно — кушать-то хочется. Круг тут замкнутый. По идее разомкнуть его не трудно, надо просто поднять минимальный порог. Т.е. никто не мешает делать сайты дешевле минимального порога в частных случаях.
      Но пока будут исполнители, которые берут 100 тыщ, а делают так, что можно сделать за 20, это круг не разомкнуть.

        1. Нет не пытаемся. Все прозрачно. У нас программист может получать 40-50 т.р. 🙂 Но для это надо и опыта иметь не мало. Кстати, проблема с кадрами — тоже актуальна. У меня на собеседовании было уже порядка 15 человек — уже как год пройдет как ищем программиста опытного. И ваше резюме, Демид, я тоже рассматривал.
          Так вот из 15 человек 12 хотели ЗП в 25-30. Но стоит им дать задание тестовое — они сдуваются. Да ладно задание, некоторым даже его не давал, т.к. на вопрос «Назовите основные особенности ООП» — дать ответ не могли.

          1. Ну есть 3 основных особенности. Их назвать могут почти все. А вот объяснить их «физический смысл», особенно полиморфности, могут не все. Вот и думаешь, что человек делал 5 лет в институте.

  4. кстати, не бывает таких домов в красноярске. у нас стены толще раза в 4 и радиаторы отопления под окнами (двойной стеклопакет) стоят. в общем, как на фото в блоке «Добро пожаловать!» 😉

    полка не практичная какая-то (а как она держится?), я бы на нее такие толстые книжки ставить поостерегся — могут упасть и прямо на посетителя.. 😀

    1. Я сам противник документальной точности в дизайне — главное чтобы дизайн нужную атмосферу создавал. Так что это я от нечего делать докапываюсь, если что 😉

  5. Аленушка

    Обычный сайт. Не похож на шаблонную визитку — уже хорошо.
    Есть минусы в футере — очень нечитабельный текст. Особенно на ховер стоит какой-то светло-оранжевый, который сливается с общим фоном. Я бы футер на какой-нибудь темной прозрачной плашке сделала бы.
    Ну и еще мне не понятна картинка с окном. Внизу освещенная солнцем лужайка а сверху какое-то темное пятно с синей лужей…
    А в целом не плохой сайт Главное что бы заказчику нравилось 🙂

  6. Аленушка

    ну если 60 — то это вполне адекватная цена. Многие могут поспорить и сказать:»да мы такие за 30 делаем». Я считаю это не правильным. Нужно ценить свой труд.

    1. «60 – то это вполне адекватная цена»
      Для кого она адекватная? Для компании, которая работает на современном оборудовании, имеет полный набор необходимого лицензионного ПО, обновляет все это (стоимость владения), выплачивает полностью белую ЗП, поддерживает на хорошем уровне условия труда? Там цена часа начинается от 3000р. и эти ваши 60т.р. это всего 2,5 рабочих дня дизайнера и менеджера 🙂 Что можно сделать за 2,5 дня?

      1. Онотоле Иванов

        Я давно говорю — стоимость разработки сайта в Красноярске должна быть примерно 150 000 за сайт с простым каталогом.

        Только при таких ценах разработчики смогут создавать нормальные условия для сотрудников и делать хорошие сайты.

          1. Онотоле Иванов

            Не «ну-ну», а все к этому идет потихоньку. Бюджеты в 150 рублей позволят разработчикам спокойно создавать нормальные сайты, а не загоняться как сейчас.

          2. Онотоле Иванов

            Гитарист: похоже вы просто плохо просите 😉

        1. Ну как же — за экономию. И сайт должен стоить столько, сколько он сможет сэкономить денег за год 🙂
          Задумайтесь, почему сайт, который будет состоять из одной страницы и сделан за 1 день в студии Артемия Лебедева, будет стоить пол миллиона, и он будет стоить этих денег?

        2. А abap-программисту 100$ в час за что платить? Обедаем с ними периодически — точно такие же парни как и мы.
          По поводу «чтоб я так жил», а кто не даёт? У нас вакансия битрикс-программиста открыта постоянно, три рабочих места полностью оборудованы для работы, можно легко зарабатывать 30-50тр в месяц.
          30 человек уже приходило — выбирать не из кого..
          Сами куплены уже на 2 месяца вперед — входящие заказы отпинываем по местным студиям, так они битрикс не знают..

      2. Роман, а как же жертование средств на поддержку редких эндемичных видов фауны Байкала или проведение реабилитационных программ для жертв сексуальной революции? Это тоже по идее в стоимость часа нужно включить.

        1. Дмитрий, я не специалист в благотворительности и меценатстве, но думаю не правильно включать это в стоимость часа — это не издержки производства. Каждый если хочет может сам из своей ЗП помочь кому считает нужным. Вы вот на днях помогли одному человеку..

          Кстати, кто не в курсе, барель уже почти 130$
          http://news.yandex.ru/quotes/1006.html
          корректируйте цены.

  7. Аленушка

    Стоимость сайта должна не только покрывать расходы и приносить прибыль. Конечно, за сайт из одной странички брать 150 это дороговато. Но если эта одна страничка — результат колоссальных умственных затрат и это нечто эксклюзивное и оригинальное, разве это не стоит больших денег, даже если это одна страничка?
    Тут проблема в том что по истине профессионалов довольно не много. А большинство студий в Красноярске — это все таки компании любителей-самоучек которые делают стремные дешевые сайты-визитки на джумле, но бывают и исключения, графикс, бывшая студия 24 — у них свои движки. И если такой фирме дать дорогой заказ — она все равно его сделает как дешевый сайт.
    Ну вот представьте, например, графиксу дали заказ на 500 000р. Вы думаете они за эти деньги смогут что-то нормальное сделать? Я на 95% уверена что НЕТ.

  8. Онотоле Иванов

    Вообще исходя из временных затрат на разработку макета дизайна он должен стоить 50 тыров как минимум. Так ведь нет — все берут меньше.

    Вот поэтому и загоняемся до сих пор — вы же сами свою работу и не цените раз так дешего продаетесь.

    Ну и отмазка конечно главная — «Товар стоит не сколько за него просят а сколько за него дают».

    1. «Так ведь нет – все берут меньше.»
      Это главная проблема отрасли. Одно дело сколько это должно стоить реально, чтобы сделать все тип-топ, и другое дело сколько нужно заработать, чтобы люди получили свои ЗП да и прибыль какую-то получить (вопрос рентабельности). Поэтому браться за дешевле приходится, таков рынок. Лучше сделать три дизайна за 20, чем один за 50 🙂 Т.е. беремся за 20 дизайн, но и делаем на 20.
      Но рынок растет, и как и в любом рынке будет более широкое сегментирование. Т.е. те, кто делают дизайны за 5 т.р., никуда не денутся, и спрос на них будет. Но также будет не мало заказчиков, кто будет готов отдать и 100 т.п. за дизайн.

      1. Онотоле Иванов

        Лучше сделать три дизайна за 50, чем три за 20ть 😉

        В целом я согласен с тобой, но в интересах всего рынка разделить как можно дальше эти крайности: пусть будут те, кто рисует за 5, но остальные должны за 50 рисовать (не за 20).

        Только в этом случае макеты за 50 станут нормальной практикой.

        На самом деле это выгодно и заказчикам в конечном итоге — если макет будет стоить 50 то студии будут работать спокойно и будут выкладываться по полной. Качество будет лучше. А не в текущей ситуации постоянной гонки за рентабельностью, когда считается каждый час.

        Ты прав — беря 20 на 20 и рисуется. А заказчик хочет на 50.

        1. -Лучше сделать три дизайна за 50, чем три за 20ть.
          Тут не поспоришь, просто три по 50 будет трудней найти чем по 20. Т.е. клиентов которые готовы отдать 50 можно ждать месяц, два, а время идет. И пока их нет, делаем тем, кто дает 20. Вот и все

          1. Скорее бывает так:
            исполнитель весь в пене и авралах делает три по 20, а в это время мимо него проходят клиенты которые готовы заплатить ему 100 и выше. Но, они подступиться к нему не могут — он занят все время… и даже не замечает что они проходят мимо.

          2. Ром, ну ты свою ситуацию на всех не обобщай.

            А мимо проходят это как?

          3. Ну тогда я не знаю как можно не заметить их. Эффективность клиента мы тоже оцениваем. Ведь можно сделать три ИМа за 50 и при этом у клиента требований будет соответственно.
            А есть клиенты ходят и по 300, но там и запросы такие, что только месяц надо потратить на проектирование надо. В общем время менеджмента по проекту надо тоже оценивать.
            Поэтому я бы сказал так, мимо проходят, но мы все замечаем. А иногда даже мы сами предлагаем пройти мимо 🙂
            Ты же сам ко мне клиентов отправляешь не только потому, что сам занят и не можешь на них отвлечься. А наверное потому, что ты их считаешь не «эффективными». Т.е. если бы к тебе пришли с пол миллионом, то я думаю вряд ли ты их не заметил бы при любой своей нагрузке. Ведь с таким бюджетом даже при высокой загруженности можно подсуетиться — ведь всегда можно подтянуть субподряд.

            У нас даже был один такой клиент. Мы характерами не сошлись. И он ушел к другому партнеру, а тот партнер с нами связался, грит мол вы по проекту и так все знаете до мозга костей, раз вы его делали. Дык давайте я буду с клиентом работать, а задачи вам скидывать, а сам буду % за менеджмент брать? В итоге так и работали, а клиент даже и не подозревал ничего 🙂

          4. Сразу не понять «эффективный» он или нет. Человек может прийти с бюджетом 20тр., а после общения с менеджером окажется, что надо сейчас в интернет направление 200т.р. вложить чтобы через пол года миллион заработать 😉

            А время менеджера, как и он сам — это дефицит еще больший чем хороший программист.. Буквально на вес золота.. Их в Красноярске всего человек 10 и те совладельцы компаний.. Так что вот, тратить время или нет — тут чутье надо иметь. У меня его нет, по этому я сейчас всех в подряд отсылаю и не только вам.. 🙂 Кроме того мы уже можем работать по какой-то тематике в каком-то регионе с клиентом. А у нас это процесс интимный. Заказчикам с аналогичными проектами мы отказываем.

          5. У нас все просто. Общаемся с клиентом, узнаем что ему нужно, ориентируем его по цене. Если после этого его интерес не пропал, то сразу по сориентированной цене прикидываем максимальное время менеджмента, которое готовы на него потратить до перехода в стадию «подписание договора». Если время это прошло, но в следующую стадию клиент не перешел, то делаем вывод, что он не эффективный, ну а как дальше с ним работаем — секрет.

      2. Онотоле Иванов

        На самом деле «золотая серидина» по цене — это как раз очень плохо.

        Студии застревают в этой «черной дыре», когда работа делается с минимальной рентабельностью.

        Рынок привыкает к небольшой стоимости. Гонка продолжается.

        1. Ну я бы не сказал, что идет застревание. Мы сейчас сразу обрисовываем клиентам, что за 20 он получит. Т.е. мы не говорим ровно 20, а ОТ 20. Т.е. чтобы заказчик понимал, что 20 — это минимум.
          Например для ИМ — это главная по утвержденной компоновке (прототипу), с доработками но не более 10-15%. Т.е. если клиент захочет что-то перенести или подвинуть, что противоречит утвержденной компоновке, он сразу нарывается на доплату.
          После утверждения главной, делаются макеты для страниц списка товаров и деталки. Ну и типовая. И в таком подходе. 20 вполне себе рентабельны. Т.е. мы просто сразу задаем ограничения. Чтобы за 20 нарисовать сразу то, что клиент должен принять 🙂

        2. А если клиент хочет полноценного подхода, с эскизами вариантами с полной выкладкой и креативом. То ценник может быть и 100 🙂 Но таких клиентов практически нет. А если это ИМ, то я даже клиента отговариваю тратить больше 20 на дизайн сам:) А лучше это бабло пустить на разработку сервисов для ИМ и продвижение. Т.к. в этом случае у магазина больше шансов сразу начать приносить прибыль, а в этом случае клиент нам еще денег принесет.

Оставьте комментарий