Зашел на главную, и уже подумалось: «Вот такой должен быть Интернет-магазин!». Но перешел на внутренние… ппц… меню опять справа.
Сделайте слева и будет просто все как надо.
Ну и ватермарк — моветон.
Минусов много. Главная ничего так.
Самый большой минус — нет блока со способами связи, для покупателя очень важно найти эти данные сразу, а не рыться в разделах.
Шрифт в кратком описании мелкий, на больших разрешениях будет тяжело восприниматься.
Карточка товара скудная, зачем такой мелкий шрифт и много пространства справа?
Нет опять же возможности задать вопрос по товару.
А то что на первых местах в поиске это еще показатель. Продажи — вот показатель!
Это необычный интернет-магазин, поэтому стандартные блоки типа «контакты» и т.д. клиентом отодвинуты на второй план или вообще отсутствуют. Основные посетители и пользователи сайта — мелкие торговые точки. Каждый клиент подгружается из 1С на сайт. Для связи с компанией есть обратная связь, этого достаточно.
Карточки товаров естественно еще не заполненны, т.к. товаров очень много.
С продажами у клиента все нормально, не переживайте!:)
))))))))))))))))))))))) т.е. этот субъект электронной коммерции более ориентирован на продажу продукции другим юридическим лицам, а в роли добавочной функциональности данной интернет-площадки выступает консюмерский рынок — я правильно понял? ))))
Ну да. Т.е. если среди клиентов и есть физ.лица, то и те наверняка «в теме», занимаются, например, ремонтом сотовых телефонов. Они уже знают, что им нужно и в каком объеме, и им не нужны всякие «втюхивающие» сервисы, которые специфичны для ритейла.
Не совсем. Термины b2b и b2c имеют гораздо более глубокий смысл, чем просто определение правовых форм сторон. Под этими терминами понимают еще методологию управления процессами, которые возникают при сотрудничестве тех или иных форм. Следовательно как и любые процессы, они могут быть автоматизированны. Т.е. своим комметом-вопросом, я лишь хотел уточнить у зелиоса, что при разработке магазина, старались убить именно двух зайцев, но с приоритетом на b2b, а не просто чистый b2b.
Watermark это как просьба «Руками не трогать» в совковом магазине, или как товар за решеткой в ларьке. Это к заказчику скорее всего вопросы, ну нельзя же быть такими жадными, ну отфотали товар, ну молодцы.
В целом вроде ок. Но вот мелковаты элементы некоторые. Особенно на главной внизу где список поступлений.
Самое забавное — продают на сайте комплектующие для смартфонов, iPadов, iPhoneов и т.д. А вот нажимать пальцем на столь маленькие элементы управления на этих самых устройствах не представляется удобным…
скромненько
Зато в поиске на первом месте и все автоматизировано;)
да я только за
Да так и должно быть 🙂
watermark ужасен
Зашел на главную, и уже подумалось: «Вот такой должен быть Интернет-магазин!». Но перешел на внутренние… ппц… меню опять справа.
Сделайте слева и будет просто все как надо.
Ну и ватермарк — моветон.
Минусов много. Главная ничего так.
Самый большой минус — нет блока со способами связи, для покупателя очень важно найти эти данные сразу, а не рыться в разделах.
Шрифт в кратком описании мелкий, на больших разрешениях будет тяжело восприниматься.
Карточка товара скудная, зачем такой мелкий шрифт и много пространства справа?
Нет опять же возможности задать вопрос по товару.
А то что на первых местах в поиске это еще показатель. Продажи — вот показатель!
Это необычный интернет-магазин, поэтому стандартные блоки типа «контакты» и т.д. клиентом отодвинуты на второй план или вообще отсутствуют. Основные посетители и пользователи сайта — мелкие торговые точки. Каждый клиент подгружается из 1С на сайт. Для связи с компанией есть обратная связь, этого достаточно.
Карточки товаров естественно еще не заполненны, т.к. товаров очень много.
С продажами у клиента все нормально, не переживайте!:)
Т.е. это больше b2b-магазин, чем b2c-магазин ?
))))))))))))))))))))))) т.е. этот субъект электронной коммерции более ориентирован на продажу продукции другим юридическим лицам, а в роли добавочной функциональности данной интернет-площадки выступает консюмерский рынок — я правильно понял? ))))
Чем вызвано такое обилие смайлов?
Ну да. Т.е. если среди клиентов и есть физ.лица, то и те наверняка «в теме», занимаются, например, ремонтом сотовых телефонов. Они уже знают, что им нужно и в каком объеме, и им не нужны всякие «втюхивающие» сервисы, которые специфичны для ритейла.
ну вот и разобрались:)
Просто твой коммент был повторением коммента зелиоса только другими словами, а такие переспросы всегда забавят.)
Не совсем. Термины b2b и b2c имеют гораздо более глубокий смысл, чем просто определение правовых форм сторон. Под этими терминами понимают еще методологию управления процессами, которые возникают при сотрудничестве тех или иных форм. Следовательно как и любые процессы, они могут быть автоматизированны. Т.е. своим комметом-вопросом, я лишь хотел уточнить у зелиоса, что при разработке магазина, старались убить именно двух зайцев, но с приоритетом на b2b, а не просто чистый b2b.
Watermark это как просьба «Руками не трогать» в совковом магазине, или как товар за решеткой в ларьке. Это к заказчику скорее всего вопросы, ну нельзя же быть такими жадными, ну отфотали товар, ну молодцы.
Всё нормально кроме иконок домика и письма, и километрового вывода списка товаров.
Список — твердая позиция клиента и по его словам это востребованный и реально работающий блок сайта.
Прикольно. У кого то гигантинизм, а у кого то лилипутимз :). Вход для партнеров в подвале — это преступление.
Вход в подвале позиция клиента.
В целом вроде ок. Но вот мелковаты элементы некоторые. Особенно на главной внизу где список поступлений.
Самое забавное — продают на сайте комплектующие для смартфонов, iPadов, iPhoneов и т.д. А вот нажимать пальцем на столь маленькие элементы управления на этих самых устройствах не представляется удобным…
А почему иконка с письмом ведёт на # ? Вот хотел я написать им письмо, и был орешёчен просто.