Под таким шокирующим заголовком меня попросили разместить информацию ребята из Smart Heart 🙂
Компания
Тема и концепция ночи были предложены дирекции музея в ответ на потребность сделать событие менее похожим на «тусовку» с разнородным содержанием, превратив его в настоящую культурную площадку современного искусства. Визуальным решением концепции был предложен строгий красный галстук, который стал узнаваемым символом мероприятия.
Стилизованные галстуки наклеивались на городские объекты (столбы, урны, заборы) и на изображения людей в наружной рекламе. Таким образом музейную ночь неожиданно для себя прорекламировали Денис Симачев, R'N'B певица Елка, модели из рекламы Calvin Clein и множество других публичных персон. Стоит отметить тот факт, что наклейки легко удалялись, и акция ни в коем случае не была вандальной.
Ко всему прочему, в рамках рекламной кампании, специалисты SmartHeart предложили музею интерактивную инсталляцию «Галстуки», гармонично дополнившую внеший образ музейной ночи. Инсталляция обыгрывает тему серьезного-несерьезного, превращая привычный атрибут делового человека в элемент игры и виртуального кокетства. Цифровые галстуки возникают и двигаются вместе с посетителями в реальном времени, создавая дополненную реальность. За одну ночь инсталляцию успели удивить тысячи людей, в том числе руководство культурно-исторического центра и министерства культуры края. Технология дополненной реальности (augment reality) в Красноярске была представлена впервые.
круто
» Технология дополненной реальности»
знатная трава, отсыптекамне (:
Отсыпал!
Молодцы ребята!
В это раз креативно и без пошлости.
Очень понравилось. Классно!
Такое ощущение, что текст генерировали яндекс-рефераты.
Интересно на чем делали? На флеше?
Да, на флеше
Поzдравляю! Получился настоящий романтик коллекшн! Отныне я буду называть Вас — Дикие Сердцем! Рад.
🙂
Безо всяких говорю — мои любимые дизайнеры Красноярска. Молодцы ребята!
http://forum.losin.ru/topic.php?id=17
Пора?
Пингбэк:Дайджест недели 08.11—14.11 » Лосин.ру — интернет в Красноярске