В качестве основной идеи была выбрана попытка совместить букву «К» (первая буква фамилии и одновременно названия компании) с буквой «Ю», которая является первой буквой рода деятельности компании.
58 комментариев к “Метадизайн разработали фирменный стиль для юридического бюро Красновой”
Оставьте комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
а получилась рюмка
каждый видит свое.
кто-то в знаке «*» видит солнце, а кто-то жопу.
и то и то странно для этого знака (:
а все потому что мы, люди, очень разные и каждый видит свое (как я уже написал выше).
Спасибо Иван, что оставили за бортом всю картинку. В следующий раз можно вообще просто текст написать.
Оригинал картинки:
http://www.metadesign.ru/static/uploaded/images/krasnova(1) .png
Вообще-то есть ссылка с картинки на страницу вашего сайта с данной работой.
Ссылку убрал, картинку полностью залил.
Вижу — не все находят эту ссылку 🙂
как по мне так буква К трудно различима сразу, ощущение обрезанной Ю
что на ваш взгляд важнее, Ю или К?
понял к чему вы клоните
Ю важнее, да
Интересное решение с «К» «Ю»
Респект автору!
Спасибо, Дим.
Лого есть, стиля нет.
Все, разместил полностью картинку, чтобы не было вопросов 🙂
Все таки я считаю, что фирменный стиль — это не просто расположение лого или знака на носителях + цветовая гамма. На мой взгляд должны быть каки-то стилеобразующие графические элементы.
Согласен полностью.
Согласен, однако любая работа была оплачена. В данном случае заказчику нужен был логотип, визитка, бланк. Иногда к этому набору мы добавляем какие-то еще элементы (как с компанией Свежий ветер), однако здесь они не потребовались.
Все должно было быть в строгом стиле, что уже накладывает ограничения на использование каких-либо дополнительных элементов.
Здесь не вопрос, за сколько рюшек заплатил заказчик изначально, а нечто иное.
На мой взгляд, для юридического бюро больше графики и не требуется. Всё выдержанно и строго.
Мне кажется не хватает разрядки шрифта как в логотипе так и в ФИО на визитке. Интерлиньяж также хочется чуть увеличить. Визитка и бланк вполне симпатичные, все так аккуратненько. Немного напрягает цветовая гамма, уж как-то слишком бледно и тускло, хотя не исключаю что тем самым хотели подчеркнуть основательность, традиции, статус. Интересное размещение слова телефон после самого телефона, я бы тогда вообще не писал слово, но это дело автора. По поводу развития фирстиля на носителях, согласен с xvitaliusx.
Я бы убрал первые буквы в словах «Юридическое» и «Красновой» и придвинуть их ближе к лого. Тогда, возможно (не факт), явнее прослеживалось бы что Ю и К это как бы одно целое. Хотя надо смотреть, конечно, может и жопа получилась бы.
И сколько такой стиль стоит?
В целом всё напомнило альфабанк… И еще одну хрень, простите не помню… Ну просто всё как-то уже стандартно чтоли…
Камеди клаб кстати :)))
Блин, палево что бреве над «Й» исчезнет в малых размерах логотипа.
Обычное обыгрывание букв — вот уже много лет как популярный, но и слабый приём. Если это стоит 5 тысяч рублей, то ок, если больше, то зря потраченные деньги.
Все заглавные буквы в названии и в визитках на именах — говно приём.
не очень как-то объективно у тебя получилось, конечно.