Верстка плывет и не нравится прокрутка где каталог — фреймы отстой.
Нет телефона, который явно даст понять, где расположен магазин — в красноярске или где-то еще. Наличе «Вопрос-ответ» — сомнительный модуль, зачем он нужен?
Раздел каталога выдает все товары одной лентой — отстой. Что, лень сделать группировку по категориям?
Только после 10 минут на сайте понял — что это НЕ интернет-магазин =)
Раздел Контакты — нет карты, а предназначение формы обратной связи осталось для меня загадкой. Это для заказа чтоли?
Аккуратный сайт. Приятный. Но мелкие недоделки и косяки — портят все впечатление
По сути можно было разбить на большие группы товаров, например «Для письма», «Для рисования» и т.д. а тут просто перечисление абсолютно всех товаров с этой прокруткой. Но это видимо заказчик возжелал.
Да к чёрту Сафари. И Оперу к чёрту. Слишком затратно верстать абсолютно подо все существующие браузеры. Есть ИЕ (будь он проклят), есть Хром (благослави господь его создателей) и FF (ну есть и есть). Вот на них, я считаю, и стоит ориентироваться. Другое дело, что тут и в Хроме косяк.
Статистика на 13 сентября этого года: ИЕ — 54%; Мозила 21%; прочие — 24%.
Данные по «прочим» браузерам за июнь этого года: Хром — 7,24%; Сафари — 4,85; Опера 2,27.
Мой вывод — Если в опере вёрстка ломается, а в Хроме, ИЕ и FF нет, то на оперу можно забить )
Кстати, поздравляю! Этим летом разрешение экрана 1280×1024 наконец-то вытесняло 1024 x768! Теперь, при разработке макетов, будем ориентироваться на него.
В хроме блоки графк работы и контакты сломали страницу.
В целом — чистенький, не раздражающий.
И иконку телефона как то смяли.http://www.pountous.ru/media/images/tel.gif
Я так и не понял фишку «Нужна помощь? — спросите у специалиста!». Ребята продают фломастеры. Какая нахрен помощь? Кому? Зачем?
Верстка плывет и не нравится прокрутка где каталог — фреймы отстой.
Нет телефона, который явно даст понять, где расположен магазин — в красноярске или где-то еще. Наличе «Вопрос-ответ» — сомнительный модуль, зачем он нужен?
Раздел каталога выдает все товары одной лентой — отстой. Что, лень сделать группировку по категориям?
Только после 10 минут на сайте понял — что это НЕ интернет-магазин =)
Раздел Контакты — нет карты, а предназначение формы обратной связи осталось для меня загадкой. Это для заказа чтоли?
Аккуратный сайт. Приятный. Но мелкие недоделки и косяки — портят все впечатление
Борис, там есть категории в каталоге. Огромная такая штука справа.
*слева
все равно как-то не так. Неприятна лично мне такая категоризация))
По сути можно было разбить на большие группы товаров, например «Для письма», «Для рисования» и т.д. а тут просто перечисление абсолютно всех товаров с этой прокруткой. Но это видимо заказчик возжелал.
да, я как раз про это
где там фреймы?
В хроме стартовая ломается (горизонтальный скроллинг).
В сафарях тож плывет главная…
Да к чёрту Сафари. И Оперу к чёрту. Слишком затратно верстать абсолютно подо все существующие браузеры. Есть ИЕ (будь он проклят), есть Хром (благослави господь его создателей) и FF (ну есть и есть). Вот на них, я считаю, и стоит ориентироваться. Другое дело, что тут и в Хроме косяк.
Хром и сафари — это один движок, поэтому как бэ.. «Оперу к черту» — тоже очень спорно. Посмотрите статистику по России и все поймете.
Да как раз таки и смотрел статистику. Только вот везде она разная.
Статистика на 13 сентября этого года: ИЕ — 54%; Мозила 21%; прочие — 24%.
Данные по «прочим» браузерам за июнь этого года: Хром — 7,24%; Сафари — 4,85; Опера 2,27.
Мой вывод — Если в опере вёрстка ломается, а в Хроме, ИЕ и FF нет, то на оперу можно забить )
ни за что не поверю, что у оперы 2% в России.
worldwide вам ни о чем не говорит? В моем комментарии речь идет о России.
Доля браузера Opera в России — ~24%
http://trends.openstat.ru/global-statistic-browsers/
Кстати, поздравляю! Этим летом разрешение экрана 1280×1024 наконец-то вытесняло 1024 x768! Теперь, при разработке макетов, будем ориентироваться на него.