Как вам интерфейс?
- Мне понравился (23%, 5 Голосов)
- Мне не понравился (73%, 16 Голосов)
- Мне понравился, но я специально облажаю (5%, 1 Голосов)
- Мне не понравился, но я — сотрудник ИнтекМедиа (0%, 0 Голосов)
Всего ответили: 22

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Хоть и вполне позитивно получилось, но обилие цветов пугает с первого взгляда и, мягко говоря, дезориентирует ….
p.s. Кстати, понятно, что для райффайзена и билайна удобно было использовать одну подложку, но нельзя же нарушать так откровенно фирменный стиль компании — у кнопки билайна должен быть БЕЛЫЙ фон!
Первый экран — чудовищен. Остальные лучше.
Скорее всего я не понимаю специфику, но большинство интерфейсов платежных терминалов лишены необходимой эстетики.
Э-э-э… Евгений поторопился с открытием. Проект еще не готов. Кнопки будут другие. А в качестве главной показан почему-то скрин демонстрирующий перегруз по цветам (то что стилистика кнопок не теряется на любом ярком цвете) 🙂
В качестве главной предлагалось немного другое решение, не такое пестрое во всяком случае 🙂
Нехрен выкладывать на сервер в папку «Финальное» 🙂
Парни, как вы раньше общались между собой без этого сайта? 😉
Кстати, пользуясь случаем хочу сказать спасибо Ивану за этот сайт. Реально полезный ресурс получился, отражает реальное положение в отрасли в рамках города достаточно полно и без преукрас. Сейчас еще анонимов ограничили в свободах — вообще здорово стало.
Ты прав. Наверное надо называть «Крайние». Стоит назвать «финальные» как начинаются замечания, доделки, правки 🙂
По одному из проектов папка называлась «финальные — мамой клянусь!»
Дима! Не было такого:) Мы только хотели ее так обозвать:)
Было, было 🙂
Я несколько раз называл 🙂
«Первый экран — чудовищен. Остальные лучше.»
+1
CAPSLOCK на экранной клавиатуре это жесть. Он реально нужен?
Недавно в сбербанке заполнял платеж для оплаты техосмотра — пол часа мучался, старался без ошибок все данные ввести, а в итоге на квитанции все прописными распечатало!
Нет такой клавиши
а кнопка «прописные» что делает? Shift ? Он реально нужен? Мне кажется тут каждая лишняя кнопка — усложнение для пользователя (среди которых разные люди встречаются, владеющие и не владеющие ПК). Писать ФИО с заглавных букв — это лишиться большой доли клиентов, которые обматерятся после нескольких неудачных попыток и пойдут платить по старинке в кассу. Зачем символ собачки, тички, подчеркивания и дефиса? Зачем пустые клавиши, они программируемые? 😉
Кнопка «очистить» — я бы конкретизировал что бы понятно было что именно очистится после нажатия.
Кнопка «удалить» — тоже самое.
Кнопка «<-" — ентер? а зачем, ниже же есть какие-то главные?
Роман, а вот это надо спросить у разработчиков той программы интерфейсы от которой нам дали.
Задача была не разработать интерфейс с нуля а только оформить.
Попрошу Евгения разместить другие превьюшки из которых будет понятно, что делали мы и на что мы опирались.
Все понятно.. Надо было заказчику и разработку интерфейсов вам заказать — у вас же опыт в этом огромный! Сайт или «платежка», есть конечно своя специфика, но по большому счету какая разница?
У них просто было готовое решение. Мы занимались оформлением. Да и разработка с нуля стоила бы совсем других денег.
Я разочарован 🙁
Только клавиатура и поле ввода понравилось… чуются некие нотки дизайна Apple в клавиатуре
Остальное ужас… столько цветов за раз я еще не видел :))))
сорри за оффтоп: а свои сообщения удалять нельзя???
Нотка дизайна Apple были бы если бы была всего одна кнопка — «Решить мою проблему» 😉
ага, а после нажатия на нее всплывает еще одно окошко с полем ввода «Опишите Вашу проблему» 🙂
А мне вообще не нравятся эти яркости и «дизайны» платежных систем, особенно платежки. Главное чтобы было чисто, аккуратно и минималистично.
На цвета-то пофигу, я не эстет.
Но вот кнопка «Принять» на каждом экране наталкивает на мысль о том, что дизайнер не дурак чего-нибудь принять. Этим кстати объясняется и буйство красок.
Скромно интересуюсь бюджетом и пожеланиями заказчика (здесь теперь так принятно вроде бы).
Бюджетом не особо принято, а вот пожеланиями — это да. Я бы тоже хотел их почитать.
«Хочу красиво и не как у других» — наверное, сказал заказчик.
Бюджет был нормальный 100%, не знаю как для студии, но, например, для фрилансера, более чем.
Ещё не понятно нафига информация о том сколько щас времени и какой день. Вот мне лично, да думаю и многим абсолютно похеру во сколько часов, минут и секунд они сунули денег в автомат. Если уж это заказчик пожелал, то надо было её оформить не как кнопку и не ставить рядом с оными. Щас на время очень хочется нажать.
нажать, чтобы изменить время Планеты :)))
Кста, Женька, скажи, при просмотре, не возникло ли у тебя желания перерисовать иконки? Оцени кривизну, так сказать…
Иконки там излишне выпукло-глянцево-напидорашенные я бы сказал. Щас так не модно уже. Наоборот к простоте и удобству стремятся. Вот например клава нормально по стилистике получилась. Проста и понятна. Жаль токо, что текст внутри клавиш опять таки не по центру (криво) стоит.
«Вот например клава нормально по стилистике получилась. Проста и понятна.»
Как и все от эппл.
Рисовали по предоставленным эскизам заказчика (компоновка не наша).
Завтра покажем картинки и расскажем подробнее пожелания.
Мне понравился дизайн. (уж точно не хуже текущих на других терминалах). Единственно но, что лет через пять мобильный банкинг полностью уничтожит платежки 🙂
А вот нифига, ещё лет 30-50 точно не вымрет 🙂 Кассервис всего лишь новый дилер ОСМП (киви), причём не с самыми дешёвыми ценами.
За основу веб-системы взяли как раз интерфейс киви, только, цитирую — «напидорашеный»? А почему было просто не взять готовое решение от киви, соглашение это позволяет, на сколько я помню?
Ну наконец-то)) Не прошло и пол-года, как я понимаю.
То, что сейчас показано — шляпа полная.
Это не шляпа, а иллюстрация к слову «Пиздец».
Пингбэк:Дайджест недели 23—27.08 » Лосин.ру — интернет в Красноярске