Красноярский аукцион 24au.ru будет продавать товары im24.ru

Начато сотрудничество Красноярского аукциона 24au.ru и Красноярского
интернет-магазина im24.ru.

Планируется, что высокая посещаемость площадки 24au.ru будет использована для
продвижения товаров im24.ru.

На текущий момент, при просмотре некоторых товаров, аукцион показывает похожие товары интернет-магазина в боковой панели сайта.

42 комментария к “Красноярский аукцион 24au.ru будет продавать товары im24.ru”

  1. Кстати im24.ru — неплохой магазинчик, в плане ценовой политики и работе с клиентами. Сам недавно покупал у них тв панель и стиралку родителям. Цены на 1500-2000 руб. ниже минимальных цен по Красноярску. Нет, это не реклама, просто я остался доволен.

    1. Значит вы плохо искали. У них цены ниже всего на сотню-две чем в крупных магазинах электроники(шмельдорадо, Ш-видео и тп) и то не всегда.
      К примеру, http://im24.ru/bighometech/washing-machines/samsung-wf-8590ffw.html — вот эту машинку я нашёл у нас в городе за 12900 с доставкой.
      А на сотовые так вообще цена может быть на 1000 больше чем средняя по городу.

      1. Timrock, удивительно, два дня назад сам купил у них именно эту машинку своим родителям. По городу особо не искал — так как это время, а мое время стоит дороже чем разница в несколько сотен рублей (цена с учетом дисконта по акции http://im24.ru/news/detail.php?ID=22467) 🙂 Но, на самом деле, цены на разные позиции могут быть очень разные — что-то на много дешевле средней цены по городу, что-то нет, все от поставщиков зависит. А сотовые телефоны это товарная группа, которую давно уже магазины больше для ассортимента держат — сложно делать низкие цены, так как их уже чуть ли не бабушки на остановках вместе с семечками продают 🙂

        По логотипу согласен, надо переделывать. Кажется они сами его себе рисовали 🙂 Сегодня с ними обедаем вместе — подскажу 🙂

  2. Чего-то я не в восторге от im24.ru — больше всего не понравилось то, что фотки не ко всем товарам есть и описания часто куцые. А вот 24au — хороший ресурс, пользовался понравилось 🙂

  3. Roman, даже у такой крупнейшей и старейшей компании рунета, как яндекс, не хватает ресурсов для того чтобы полно и качественно заводить характеристики товаров, читайте их блог:

    «Нас часто просят создать для той или иной категории привычные инструменты выбора: «фильтры» по параметрам, быстрый выбор с Гуру, готовые рецепты, сравнение товаров… К сожалению, создание карточек товаров — процесс трудоёмкий. За всё время существования Маркета мы сделали их лишь в чуть более ста категориях.
    Подсчитав, что для создания карточек товаров во всех категориях нам понадобится ещё несколько десятков лет, мы решили пойти другим путём. Теперь параметры автоматически выделяются из текста предложений магазинов.»
    http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=25895

    А номенклатура товаров, что у яндекс.маркета, что у регионального интернет-магазина, примерно одинаковая.

    Интересно, яндекс.маркет выдирайет описания товаров из и-м`ов на правах поисковика, а и-м`ы, в свою очередь, могут выдирать описания с яндекс.маркета? 🙂 Т.е. на чьи плечи, в конце концов, ляжет этот трудоемкий и рутинный процесс «забивания базы товаров»? 🙂

    1. Ну я сейчас сужу как потребитель. Я в 99% не обращаю в интернете внимания на товары без фотографий. Размещать их только ради того чтобы поднять себя в поисковиках по схожим позициям — как-то не правильно. У меня был собственный опыт с интернет магазином фейерверков. Так вот без толковых описаний и фотографий размещение товаров на нём было бессмысленным, это я заметил сразу, и перестал так делать. Вообщем, к клиенту надо поворачиваться лицом и клиент это оценит.
      Я так думаю.

      1. Согласен с вами, Роман, безусловно необходимо делать все возможное для того чтобы посетителю было комфортно делать покупки, чтобы посетитель хотел вернуться в им вновь и снова делать там покупки. Для интернет-магазина это жизненно важно — слишком высокая сейчас конкуренция. Знаю, что в им24 удобству покупке и вообще работе с клиентом уделяют большое внимание. Но, надо понимать, что на сайт автоматически выгружаются тысячи товаров (все что есть у десятков поставщиков) и при заполнении описаний товаров встает вопрос приоритетов. В первую очередь заполняются описания наиболее просматриваемых товаров, новинок, хитов продаж, спецпредложений.

  4. Пингбэк: Дайджест недели 23—27.08 » Лосин.ру — интернет в Красноярске

Оставьте комментарий