Начато сотрудничество Красноярского аукциона
интернет-магазина
Планируется, что высокая посещаемость площадки 24au.ru будет использована для
продвижения товаров im24.ru.
На текущий момент, при просмотре некоторых товаров,
Начато сотрудничество Красноярского аукциона
интернет-магазина
Планируется, что высокая посещаемость площадки 24au.ru будет использована для
продвижения товаров im24.ru.
На текущий момент, при просмотре некоторых товаров,
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В случае умелго использования контекстности это может оказаться достаточно эффективным.
Кстати im24.ru — неплохой магазинчик, в плане ценовой политики и работе с клиентами. Сам недавно покупал у них тв панель и стиралку родителям. Цены на 1500-2000 руб. ниже минимальных цен по Красноярску. Нет, это не реклама, просто я остался доволен.
Значит вы плохо искали. У них цены ниже всего на сотню-две чем в крупных магазинах электроники(шмельдорадо, Ш-видео и тп) и то не всегда.http://im24.ru/bighometech/washing-machines/samsung-wf-8590ffw.html — вот эту машинку я нашёл у нас в городе за 12900 с доставкой.
К примеру,
А на сотовые так вообще цена может быть на 1000 больше чем средняя по городу.
Timrock, удивительно, два дня назад сам купил у них именно эту машинку своим родителям. По городу особо не искал — так как это время, а мое время стоит дороже чем разница в несколько сотен рублей (цена с учетом дисконта по акцииhttp://im24.ru/news/detail.php?ID=22467 ) 🙂 Но, на самом деле, цены на разные позиции могут быть очень разные — что-то на много дешевле средней цены по городу, что-то нет, все от поставщиков зависит. А сотовые телефоны это товарная группа, которую давно уже магазины больше для ассортимента держат — сложно делать низкие цены, так как их уже чуть ли не бабушки на остановках вместе с семечками продают 🙂
По логотипу согласен, надо переделывать. Кажется они сами его себе рисовали 🙂 Сегодня с ними обедаем вместе — подскажу 🙂
Чего-то я не в восторге от im24.ru — больше всего не понравилось то, что фотки не ко всем товарам есть и описания часто куцые. А вот 24au — хороший ресурс, пользовался понравилось 🙂
Roman, даже у такой крупнейшей и старейшей компании рунета, как яндекс, не хватает ресурсов для того чтобы полно и качественно заводить характеристики товаров, читайте их блог:
«Нас часто просят создать для той или иной категории привычные инструменты выбора: «фильтры» по параметрам, быстрый выбор с Гуру, готовые рецепты, сравнение товаров… К сожалению, создание карточек товаров — процесс трудоёмкий. За всё время существования Маркета мы сделали их лишь в чуть более ста категориях.
http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=25895
Подсчитав, что для создания карточек товаров во всех категориях нам понадобится ещё несколько десятков лет, мы решили пойти другим путём. Теперь параметры автоматически выделяются из текста предложений магазинов.»
А номенклатура товаров, что у яндекс.маркета, что у регионального интернет-магазина, примерно одинаковая.
Интересно, яндекс.маркет выдирайет описания товаров из и-м`ов на правах поисковика, а и-м`ы, в свою очередь, могут выдирать описания с яндекс.маркета? 🙂 Т.е. на чьи плечи, в конце концов, ляжет этот трудоемкий и рутинный процесс «забивания базы товаров»? 🙂
Ну я сейчас сужу как потребитель. Я в 99% не обращаю в интернете внимания на товары без фотографий. Размещать их только ради того чтобы поднять себя в поисковиках по схожим позициям — как-то не правильно. У меня был собственный опыт с интернет магазином фейерверков. Так вот без толковых описаний и фотографий размещение товаров на нём было бессмысленным, это я заметил сразу, и перестал так делать. Вообщем, к клиенту надо поворачиваться лицом и клиент это оценит.
Я так думаю.
Вы бы подписались с фамилией, а то непонятно кто из вас Романов кто 🙂
У нас ссылки разные. 🙂
Согласен с вами, Роман, безусловно необходимо делать все возможное для того чтобы посетителю было комфортно делать покупки, чтобы посетитель хотел вернуться в им вновь и снова делать там покупки. Для интернет-магазина это жизненно важно — слишком высокая сейчас конкуренция. Знаю, что в им24 удобству покупке и вообще работе с клиентом уделяют большое внимание. Но, надо понимать, что на сайт автоматически выгружаются тысячи товаров (все что есть у десятков поставщиков) и при заполнении описаний товаров встает вопрос приоритетов. В первую очередь заполняются описания наиболее просматриваемых товаров, новинок, хитов продаж, спецпредложений.
Думаю с яндексом не важно кто первый выдергивает описания, так как копирайт будет всегда у яндекса)
Пингбэк:Дайджест недели 23—27.08 » Лосин.ру — интернет в Красноярске
Давайте лучше обсудим вот это:
http://im24.ru/images/logo.gif
У меня вызывает самые не лесные мысли.
в слове «лесть» есть буква «т», а «не» с прилагательным пишется слитно. в отличие от глагола.
Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.