Про коней, Реновацио и переправу

Медицинский центр «Реновацио» решил не следовать опыту поколений, выраженному в известной пословице и поменять коней на переправе через могучий Енисей.

Вначале Реновацио запрягли специалистов Метадизайна на разработку сайта центра. После окончания разработки, коников из Метадизайна заменили на гнедых Деметры, заказав у них продвижение сайта.

И вот последние новости: программировать сайт-каталог для Реновацио взялись коники ИТ-Фабрики.

На текущий момент, центр имеет два сайта с разными CMS (собственные разработки студий) и контракт на продвижение с Деметрой.

Рассказывайте, друзья, чьи кони тихо ходили и каковы причины метаний медицинского центра.

47 комментариев к “Про коней, Реновацио и переправу”

  1. А что тут непонятного: ребята из Деметры занимаются продвижением сайтов, Метадизайн занимается разработкой сайтов — соответственно компания, при решении тех или иных задач, выбирает соответствующую компанию. Хотя тут непонятно: зачем они заказали дополнительное продвижение, когда еще в Июле Реновацио выходил в пятерке результатов в Яндексе по нескольким ключевым словам. Без дополнительного продвижения.

    Зачем они заказали еще и сайт каталог — остается загадкой..

    1. у них сейчас ядро не несколько запросов, а гораздо больше, по тем фразам которые и были в ТОПе мы не продвигаем, а вот че за сайт каталог вопрос) главное чтобы на другом домене был

    1. Онотоле

      Так и запишем: метадизайн не в курсе последних тенденций об отрицательном влиянии автоматической регистрации в каталогах и оказывают клиентам «медвежью» услугу…

      1. Онотоле, качество наших услуг не изменится от того, как Вы это проинтерпретируете. Я сотрудник отдела продаж, если вы хотите поцепляться к словам и пообщаться с техническими специалистами, то вы не по адресу.

        1. А ты то, как раз, дорогой, должен все эти моменты знать.

          И то, что ты тут пишешь в блоге — это не просто треп, а это маркетинг, и блог этот, поверь, не только программисты, но и заказчики читают.

          1. Я не считаю что специалист по продажам должен знать все эти моменты. Я считаю, что каждый должен быть хорош в том, чем он занимается.

            Метадизайн делает отличные сайты — и задача продавца донести это до покупателя. Мы не занимаемся продвижением и поэтому я некомпетентен в этом вопросе.

            Я сразу говорю то, чем мы не занимаемся, например сео, и советую заказчикам другие компании, например Деметру.

            Думаю заказчики это как раз-таки и ценят

          1. Ты когда приходишь в отдел сантехники, ты же про сантехнику спрашиваешь, а не про то как кафель укладывать?

            Конечно, тебе продавец сантехники примерно скажет, как кафель укладывать («соответственно должен в них разбираться, хотя бы поверхностно»). Но за кафелем лучше все же пойти, в другой отдел, согласись? 😉

            Сколько людей, столько и мнений. В любом случае, лучше судить человека по результатам работы, а не по тому, как он их достигает. Это опять же имхо.

          2. В бизнесе нет таких понятий «правильно» «не правильно». Есть то, что «работает» и «не работает». И лично я прикладываю все усилия к тому, что пока все «работает» заказчик еще и удовольствие получал 😉

          3. 2 borisborisov
            http://blog.rootshell.be/wp-content/uploads/2008/03/apple_google_you.jpg
            Если продавать, чтобы порадовать заказчика получится третий вариант. В конечном итоге посетителя такой сайт перестанет радовать и, расстроившись, заказчик откажется от ваших услуг. Менеджеру надо разбираться во всем, чтобы ставить реальные и обоснованные задачи. Чтобы он объяснял заказчику почему какие-то моменты излишни, при этом теряя какую-то мгновенную прибыль от этого.

          4. 2 Всеволод: совершенно верно! я про это и говорю. Поэтому третья картинка к нам никак не может относиться =)

  2. > Рассказывайте, друзья, чьи кони тихо ходили и каковы причины метаний медицинского центра.

    Как менеджер, занимавшийся проектом Реновацио в рамках Метадизайна я хочу ответить на все поставленные вопросы.

    1. Проект Реновацио был сдан в срок установленный в договоре;
    2. Заказчик был доволен дизайном сайта на все 100% (согласитесь, получилось оч. хорошо) и дизайн был утвержден почти сразу;
    3. Был ли доволен качеством верстки, программирования и внесения контента — мне не знаю, (я уже в это время из Меты ушел), но думаю что был, потому что ребята из Меты в этом плане всегда молодцы;
    4. На мой взгляд, поисковая оптимизация сайту была не особо нужна, ибо он и сразу был хорошо заточен под поисковых роботов — только хороший контент добавляй.

    Когда проект Реновацио шел к концу, заказчик попросил обсчитать стоимость еще одного сайта (как раз упомянутого каталога). Мы предложили сделать этот сайт со скидкой около 40% (цена для такого решения получилась смешной), но это не устроило заказчика ибо он ожидал получить скидку 75%. Очевидно, что критерий низкой цены и стал причиной смены подрядчика.

    Ты лучше поинтересуйся у знающих людей, кто делал сайт этого МЦ до МД и почему отношения не сложились. Там, говорят, было очень интересно.
    Ты лучше, Иван, поинтересуйся, какой опыт имел МЦ Реновацио до работы с МД. Там, говорят, очень поучительная история на счет того, как иногда ведут себя наши местные и неместные заказчики. Хотя я то, на самом деле, этой истории доподлинно не знаю. Это лишь слухи, ходящие в определенных кругах.

    1. какие прикольные скидки раздает метадизайн это ж какая маржа закладывается изначально. И это ж какая себестоимость низкая. Просто чемпионы. Роман, Март учитесь.

      1. > это ж какая маржа закладывается изначально
        > это ж какая себестоимость низкая

        Это все тебе только кажется. По-моему, разрабатывая сайты в этом городе, на лексус не заработаешь.

        На интернет-рекламе заработать можно. На разработке сайтов — нет.

      2. Вот в данном вопросе я однозначно встану на сторону Метадизайна!

        Основные затраты проекта (не при заказчиках будет сказано) — это всегда был менеджмент! Именно от менеджера зависит (не при разработчиках будет сказано) будет ли проект закончен в полном объеме и сдан в срок, а так же останется ли заказчик доволен или нет.
        Проект менеджер — рулит процессом разработки и разработчиками, а Аккаунт-менеджер — общается (лечит) с заказчиком. Именно эти люди стОят дороже всех, они самые редкие на рынке труда и от того имеют самые высокие зарплаты! В маленьком и далеко не самом развитом в плане ИТ Красноярске как правило (в 99% компаний) — это один и тот же человек и он же владелец веб-студии..

        Исключение только — Интекмедиа и Метадизайн (раньше еще был Максофт) + еще может быть кто-то? Но, отдельных аккаунт-менеджеров (а в Москве их бывает и по 3 штуки на 1 проект) на сколько я знаю, нет сейчас ни у кого..

        Это я все к чему? Да к тому, что если отношения (взаимопонимание) с заказчиком были уже налажены, то это и была львиная часть бюджета проекта. И почему бы в таком случае и не дать скидку в 40% на разработку второго сайта? Молодец, Влад! 🙂

        1. Кстати, от сюда вытекает следующий вопрос:
          выделяет ли кто-то из Исполнителей в своих сметах отдельной строкой менеджмент или же боится, что Заказчик к этой сермяжной правде не готов и не поймет?

  3. Андрей Иванов

    Скидки мы делаем на те компоненты, за которые клиент уже заплатил, другими словами, второй раз мы не берем деньги за CMS, а только за ее настройку.

      1. Ну если дополнительные работы делаются в рамках одной копии продукта. Ведь на одной CMS можно сделать хоть 10 сайтов, если она многосайтовость поддерживает.

  4. из-за чего столько комментов то? обычная тривиальная ситуация, заказчик выбирает подрядчика на свой вкус и цвет, кто платит тот и заказывает, было бы странно если заказчик сналала одним сайт заказал, потом вторым, а потом третьим и никому бы не заплатил или всем заплатил, тогда был бы смысл тереть

  5. Пингбэк: Лосин.ру — интернет в КрасноярскеСайт Центра эстетической медицины «Реновацио» от Аlente | Лосин.ру — интернет в Красноярске

Оставьте комментарий