Знак символизирует единение природных стихий, на пересечении которых расположены дома загородного поселка «МОРЕУДАЧИ». При разработке логотипа учитывалось требование заказчика — передать двойной смысл названия: «Море у дачи» и «Море удачи».
11 комментариев к “Caustica разработали фирменный стиль для загородного поселка «МОРЕУДАЧИ»”
Оставьте комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Фир. стиль я не понял..
Но, главное, что у ребят море удачи, классные футболки и хороший аппетит! 😉
А мне понравилось! Молодцы!
Мне тоже понравилось! Очень! Молодцы! Правда в их сайтах я пока восторга особого не испытывал.
лажа
круто
Немного смущает не ровно написанный шрифт в логотипе. Сам шрифт хороший, а вот кривое написание это по-моему зря.
Креативно. Джорджия, как фирменный. озадачила.
больше на детское кафе похоже
Так и не понял в чем кривизна написанного шрифта, даже картинку скопировал проверить в фотошопе по линиям, все ровно !
Стоило так париться когда можно просто окрыть вот этоhttp://caustica.ru/work/seanearcottage/fs/ и прочитать комментарии самих разработчиков: «Нами было разработано уникальное написание, поддерживающее
стилистику знака. Легкие волны букв дополняют название».
Пингбэк:Дайджест недели 02—06.08 » Лосин.ру — интернет в Красноярске