Caustica разработали фирменный стиль для загородного поселка «МОРЕУДАЧИ»

Знак символизирует единение природных стихий, на пересечении которых расположены дома загородного поселка «МОРЕУДАЧИ». При разработке логотипа учитывалось требование заказчика — передать двойной смысл названия: «Море у дачи» и «Море удачи».

11 комментариев к “Caustica разработали фирменный стиль для загородного поселка «МОРЕУДАЧИ»”

    1. Стоило так париться когда можно просто окрыть вот это http://caustica.ru/work/seanearcottage/fs/ и прочитать комментарии самих разработчиков: «Нами было разработано уникальное написание, поддерживающее
      стилистику знака. Легкие волны букв дополняют название».

  1. Пингбэк: Дайджест недели 02—06.08 » Лосин.ру — интернет в Красноярске

Оставьте комментарий