японские подгузники очень, очень хорошие из того что представлено на рынке они вне конкуренции — все что рекламируют по телеку включая памперсы (в меньшей степени) трэш и фигня
довольно таки красивый сайте!
НО есть один дикий лям, корзина на главной странице не отображается! это как так? не вижу на главной, только на внутренних О_О
Задумка для дизайна тупая изначально. Дизайн детский, а дети сами себе подгузники не покупают на сколько я знаю. Целевая аудитория это родители. А нахрена им на иллюстрацию детской книжки смотреть? Цель — заставить потенц. покупателя заплакать от умиления что ли? За реализацию — 5, за идею — 2.
Логично. Один наш не состоявшийся заказчик (крупная оптовая сеть по продаже игрушек) хотел редизайн своего интернет-магазина. Задачу по дизайну ставили аналогичную этому, при том что ЦА их сайта — мелкооптовые покупатели, владельцы и руководители розничных магазинов из которых приличный процент — мужчины..
Да не, не чушь. Пока статистика говорит именно об обратном. Если надо именно продавать (интернет-магазин), а не сделать так чтобы запомнился некий товар или бренд (промо-сайт), то лучше работают как раз сайты с более простым дизайном. Т.е. дизайн не должен отвлекать пользователя от самого продукта как такового, точнее вернее сказать: «от процесса покупки этого продукта».
Но это конечно все статистика, т.е. она усредненная по всем ИМ. Что же касается именно данной специфики, то тут было бы любопытно посмотреть на статистику среди всех ИМ подгузников. Но боюсь такую аналитику трудно найти бесплатно.
Остается довольствоваться трендами по направлениям, например, опенстата. Самое близкое к теме направление «Детские товары». http://trends.openstat.ru/kids/
Вот и посмотрите на лидеров рынка. Никаких вам красивостей и т.д.
целевая аудитория, скажем откровенно,- МАМЫ… Женщинам нравится такой дизайн, мне приятно смотреть на красивый сайт, то что им надо бы расширить ассортимент товаров — это да, но то, что у них больше хочется купить, чем, например, в этой таблице http://www.detki24.ru/ или в этой таблице http://www.kroki.ru/
и т.д. — это факт..
Сайт, созданный для женщин — это прежде всего красивый дизайн, а потом еще — чтобы все странички открывались и понятно было, как получить свой заказ, все остальное — мелочи
кстати, вчера делал заказ и не смог активировать аккаунт, вот так-то. Вылезла ошибка
Warning: require_once(/home/u231627/podguzniki24.ru/www/component/nopage/nopage.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u231627/podguzniki24.ru/www/icore.php on line 70
Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required ‘/home/u231627/podguzniki24.ru/www/component/nopage/nopage.php’ (include_path=’.:/usr/local/share/pear’) in /home/u231627/podguzniki24.ru/www/icore.php on line 70
пришлось звонить по телефону
На мой взгляд сайт на твердую четверку! Вот только понять немогу иллюстратор то один был или это солянка? Если один, то почему на ветке аж четыре разно стилистически нарисованных листика?
симпатично!
ага, очень мило 🙂
хорошая работа
Гриб и дверь войти
типа открой дверь в неизведанные и красочные миры, скушай грибочков (:
Хороший дизайн
Кузнецов В.Н. — молодец.
title, мета-данные везде одни
Оффтоп некоторый. Как-то страшно было б деткам покупать японские подгузники.
Hi tech’ковские, наверное. 🙂
японские подгузники очень, очень хорошие из того что представлено на рынке они вне конкуренции — все что рекламируют по телеку включая памперсы (в меньшей степени) трэш и фигня
потому и рекламируют — без рекламы покупать не будут 🙂
Няшно.
— Красноярск, по-моему интересней )
Первый более технологичный, в плане используемой там CMS (мог бы быть, если бы не кривая интеграция..)
там же битрикс, какая технологичность))
Приятный сайт! А корзина теперь у всех будет ездить!:)
довольно таки красивый сайте!
НО есть один дикий лям, корзина на главной странице не отображается! это как так? не вижу на главной, только на внутренних О_О
Девочка-корзина есть справа, только без указания количества, на главной для такого сайта оно и не нужно.
кто это вам сказал, что оно не нужно? а? я добавил в корзину товар, перешел на главную и не вижу корзину… бред
а что значит «на главной для такого сайта»? это особый интернет-магазин? или что-то иное?
Бред.
Очаровательно! Молодцы! Корзина прелесть!
Детская неожиданность раскрыта.
Задумка для дизайна тупая изначально. Дизайн детский, а дети сами себе подгузники не покупают на сколько я знаю. Целевая аудитория это родители. А нахрена им на иллюстрацию детской книжки смотреть? Цель — заставить потенц. покупателя заплакать от умиления что ли? За реализацию — 5, за идею — 2.
вот мамочкам думаю такое оформление как раз и по душе! так что норм.
самый умный ?
самый умный ?
Мне реально надо 2 раза ответить или одного хватит? )
Логично. Один наш не состоявшийся заказчик (крупная оптовая сеть по продаже игрушек) хотел редизайн своего интернет-магазина. Задачу по дизайну ставили аналогичную этому, при том что ЦА их сайта — мелкооптовые покупатели, владельцы и руководители розничных магазинов из которых приличный процент — мужчины..
Изначально было предложено такhttp://img839.imageshack.us/img839/3337/00indexjd.jpg кстати.
Во! Это более вменяемый вариант. И тянуть можно и не по детски и красиво. Всё круто короче, не то что принятый вариант.
Вот только женская половина инета последнее время убегает с бледно розовых страниц. 🙂
Это откуда такая информация интересно )
Чушь.
Да не, не чушь. Пока статистика говорит именно об обратном. Если надо именно продавать (интернет-магазин), а не сделать так чтобы запомнился некий товар или бренд (промо-сайт), то лучше работают как раз сайты с более простым дизайном. Т.е. дизайн не должен отвлекать пользователя от самого продукта как такового, точнее вернее сказать: «от процесса покупки этого продукта».
http://trends.openstat.ru/kids/
Но это конечно все статистика, т.е. она усредненная по всем ИМ. Что же касается именно данной специфики, то тут было бы любопытно посмотреть на статистику среди всех ИМ подгузников. Но боюсь такую аналитику трудно найти бесплатно.
Остается довольствоваться трендами по направлениям, например, опенстата. Самое близкое к теме направление «Детские товары».
Вот и посмотрите на лидеров рынка. Никаких вам красивостей и т.д.
Статистика ни о чем не говорит.
Ну да она не говорит. Она показывает тренды 🙂 А говорят аналитики глядя на тренды.
Отличный дизайн.
целевая аудитория, скажем откровенно,- МАМЫ… Женщинам нравится такой дизайн, мне приятно смотреть на красивый сайт, то что им надо бы расширить ассортимент товаров — это да, но то, что у них больше хочется купить, чем, например, в этой таблице
http://www.detki24.ru/ или в этой таблице
http://www.kroki.ru/
и т.д. — это факт..
Сайт, созданный для женщин — это прежде всего красивый дизайн, а потом еще — чтобы все странички открывались и понятно было, как получить свой заказ, все остальное — мелочи
Всё же «Красота» сайта и понятность всего важны не только для Ж. Мало кто вернётся на красивый сайт, если он жутко не удобен.
Гармония!
кстати, вчера делал заказ и не смог активировать аккаунт, вот так-то. Вылезла ошибка
Warning: require_once(/home/u231627/podguzniki24.ru/www/component/nopage/nopage.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u231627/podguzniki24.ru/www/icore.php on line 70
Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required ‘/home/u231627/podguzniki24.ru/www/component/nopage/nopage.php’ (include_path=’.:/usr/local/share/pear’) in /home/u231627/podguzniki24.ru/www/icore.php on line 70
пришлось звонить по телефону
На мой взгляд сайт на твердую четверку! Вот только понять немогу иллюстратор то один был или это солянка? Если один, то почему на ветке аж четыре разно стилистически нарисованных листика?
Иллюстрация — компиляция стоковых клипартов.
это фейл, хотя от цены зависит