Студией ГолДизайн.Ру запущен в эксплуатацию интернет-магазин прикольных вещей. Выполнен весь комплекс работ — придумано название, разработан фирменный стиль, общая стилистика сервера, верстка, программирование и базовая поисковая оптимизация.
56 комментариев к “Интернет-магазин прикольных вещей от Голдизайна”
Оставьте комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
> общая стилистика сервера
wtf?!
Общая стилистика очень и очень напоминает старую версию сайта vsemaechki.ru
А по факту, натыкался как-то раз на этот сайт, некоторые вещи не очень продуманы. У кепок нельзя выбрать размер, а пока не выберешь — заказать нельзя 🙂 У футболок, чтобы цвет выбрать нужно тыкать на меленький радиобатон, а не на саму футболку. Неудобно.
эт еще ладно. я тут присмотрел футболочку, попал по радиобутонам.. выбрал цвет, размерчик..
И нет в наличии… ах..еть. раньше нельзя было сказать??!!
Гы. А как тебе раньше сказать, есть в наличии или нет, если комбинацию «цвет-размер» не выбрал? Логически сам посуди
А логически — выводить только те позиции, размер и цвет которых есть в наличии. Зачем продавать то — чего нет.
Красный цвет размер L есть в наличии. Синий цвет размер М есть в наличии. Что не означает, что Красный цвет размер М есть в наличии и Синий цвет размер L есть в наличии. Ду ю адрерстенд ми? 😉
Понравился дизайн магазина за яркость и современность, div`ая валидная вертска, JavaScript (выбор цвета и размера, добавление в корзину).
На сервере не включено кэширование статики. Нет поиска. Нет карты сайта и 404 при неверном URL.
В целом отличная работа.
Про верстку не соглашусь..
http://validator.w3.org/check?uri=http%3A%2F%2Fwww.yarmayka.ru%2F&charset=%28detect+automatically%29&doctype=Inline&group=0&user-agent=W3C_Validator%2F1.781
🙂
Вчера ошибок не было. Тег с favicon.ico слешем не закрыли. Мелочь.
Почему никто владельцы не понимают: я хочу купить футболку, но я не хочу авторизоваться. Преступники.
А как вас потом идентифицировать для того чтобы:
1. вам не заполнять повторно информацию по доставке и оплате при повторных заказах?
2. позволить отслеживать информацию по вашему заказу (емаил могут и чужой или ошибочный ввести)?
3. автоматически отслеживать ваши заказы чтобы применить к вам накопительные скидки, бонусы?
4. сделать рассылку с важной информацией
и т.д. и т.п.
Для заполнения инфы при повторных заказов куки откладывай 🙂
А вот хочет ли человек получать письма и скидки — это он должен сам решить (регистрируясь).
А вот вводя регистрацию обязательной магаз потеряет часть клиентов…
Куки остаются на одном компьютере и для одного браузера. Куки часто удаляют. Это вообще не вариант.
Идеальный вариант — незаметная для пользователя регистрация (при покупке просят только емаил куда придет с генерированный системой логин и пароль). Далее посетитель может использовать этот аккаунт, может не использовать — его дело.
Кукисный замес полу-решение, согласен. Но не разрешать покупать без регистрации — преступление 🙂
Со скрытой регистрацией хороший вариант, согласен.
ненене, там генерируются странные логины 🙂
Не гоните. Вы просто так говорите, потому что вы видать ни одного магаза не сделали с платежными системами (Асист, вебмани, яндекс и т.д.) 🙂 Регистрация важная вещь. Я сам активный пользователь интернет-магазинов. И меня бесят магазы без регистрации.
Антигон для гоняющего марта:
пункт 9 фтыкай.
перевод
Ты сам то прочитал перевод???
>Регистрацию можно оставить до самого последнего момента.
Т.е. вся фишка в том, что пользователю не пришлось регистрироваться до того, как собрался оформлять заказ. В форме оформления заказа он будет указывать Адрес, имя, фамилию, телефон, и мыло.
Если добавить к ним поля, логин и пароль. Сильно сложнее не будет.
А можно их сгенерировать автоматом и выслать на указанный мэйл.
Можно взять в качестве логина мыло, которое он уже указал, и сгенерировать пароль который ему выслать на почту. Он в любой момент может потом зайти по сгенерированному паролю и поменять его, а также сменить свои контактные данные.
Не спорьте. Регистрация не самая страшное что может отпугнуть клиента уж поверьте мне.
наконец с тебя пошел конструктивный коменнтарий:
>> А лучше всего сделать возможность покупки без нее.
а чо эту цитат вырезал? ((((:
согласег «ленивая регистрация» рулит.
но твое утверждение что регистрация должна быть а вокруг все гонят, больше похоже на гон (:
>А вот вводя регистрацию обязательной магаз потеряет часть клиентов…
Откуда такая информация? Ручаетесь за нее? Исследования проводили? Регистрация — это лишь два дополнительных поля для заполнения при оформлении заказа.
фтыкай комент выше
Прочти сначала те ссылки что сам дал. И сделай интернет-магазины с Асистом с оборотом в лям в месяц, потом поговорим.
Я молчу про всякие openID
можно сказать экпертное мнение, а не мое одинокое имхо
http://www.usability.by/minisection_usability/
слайд №10
вдруг налетят троли и будут говорить что гоню (:
Сделайте сначала оплату по платежными системами и хранением информацией по платежам и транзакциям, потом поговорим 😉
Вы думаете я этих ссылок не читал? 😉
Это рекомендация, не более того. Но если она идет в разрез функционалу (сервису), нет смысла ей свято следовать.
Вы, кстати, сначала сами читайте на что ссылки даете.
> Позволяйте пользователям набирать товар в корзину и смотреть информацию по оплате и доставке без регистрации.
Где тут сказано, что делайте возможность оформлять заказ без регистрации???
>> Сделайте сначала оплату по платежными системами и хранением информацией по платежам и транзакциям, потом поговорим.
синдром дартаньяна детектед.
>> Вы думаете я этих ссылок не читал?http://econsultancy.com/blog/2290-10-things-m-s-can-do-better-online , последнее предложение, а потом еще раз прочитай (:
не читал, прочитай еще раз пункт 9 из
Повторюсь, я с экспертами согласен по большей части и не вижу смысла тебе чтото упорото доказывать.
Резюмирую: ленивая и необязательная регистрация — близка к идеалу. Мне накласть на развитие дальнейшее развитие твоей дискусии в этом направлении.
А вообще с твоей стороны не разумно бросать словами что другие гонят. Дискусия сливаеваеть на личности. Не ожидай после этого достойных и уважительных ответов.
Ну я как к своим уже, уж простите 🙂 Мне достойные ответы в плане уважительности и не нужны, мне на них тоже накласть. Просто это форум публичный и его читают. А тут такое заявление «регистрация — преступление».
А потом приходят клиенты и говорят мне такие слова 🙂
При чем клиент хочет и вебмани прикрутить, и ассист 🙂
Извеняюсь за «Не гоните», но вы действительно не гоните.
Про экспертное мнение я уже ответил. Я там слов не нашел, что регистрация — это плохо.
Я даже так могу сказать: плохо все то, что человека заставляет делать что-то лишнее.
Дык может ваще весь каталог на одной странице выкладывать?? Ни фильтров, ни поиска, а чо пусть только скролит вниз 🙂 Никаких тебе заполнений фильтров или поисковиков, нах они нужны??? 🙂
Понимаете теперь? Регистрация — это тоже сервис для удобства пользователя, который дает очень много чего, я уж о безопасности молчу. Просто ее надо делать так, чтобы человек не тратил лишние движения на этот процесс.
Во всех ваших ссылках об этом и говорится!
Т.е. там я не нашел подтверждение таких слов:
«Но не разрешать покупать без регистрации — преступление «
>> Т.е. там я не нашел подтверждение таких слов:
“Но не разрешать покупать без регистрации — преступление “
>> Far better to give them the option of heading straight for the purchase without registering first.
а это?
Ленивая,необязательная и неявная(по мылу) регистрация — серебряная пуля.
>Ленивая,необязательная и неявная(по мылу) регистрация – серебряная пуля.
Ок. Т.е. я так понял, что вы со мной согласны:)
>> Far better to give them the option of heading straight for the purchase without registering first.
А это переводится как:
Намного лучше дать им возможность выбора свершить покупку без регистрации. Т.е. зарегать их можно автоматом 🙂 О чем я и говорил!
Поправка к переводу
«… покупку без предварительной регистрации. »
Слово ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ очень весомео не правда ли?
>> Ок. Т.е. я так понял, что вы со мной согласны:)
с тобой — ни за что (: с экспертами юзабилити да.
про необязательную регистрацию толдычу с первых постов, перечитай на досуге (:
зы: а слив про «с оборотом в лям в месяц» не защитан.
Не нашел поста где вы про это говорите! Об этом сказал Я, в противовес заявлению «Регистрация — преступление».
Необязательная регистрация, она как бы тоже регистрация, т.е. преступление.
А вы мне просто ссылок накидали, в котором только подтвердили то, о чем я говорил.
Об этом первый сказал Рома, кстати.
Кстати, пункт 9
«9. Don’t make customers register before purchase»
переводится как:
Не заставляйте пользователей регистрироваться ДО оплаты (оформления заказа)!
Тут не говорится «Регистрация — преступление»
>можно сказать экпертное мнение, а не мое одинокое имхо
Именно потому это и экспертное мнение, что оно ТОЧНО определенно. А ваше имхо так и останется одиноким ибо искажаете суть определения.
>но твое утверждение что регистрация должна быть а вокруг все гонят, больше похоже на гон (:
Роман кучу аргументов назвал.
Например меня бесит вводить данные каждый раз. У меня 4 компа с которых я хожу в инет. Офис, дом, и 2 ноута (большой и маленький). Мне везде надо водить инфу заново?
Вам это не аргумент, я понимаю, именно поэтому я и предположил, что вы видать ни одного магаза с платежными системами не делали. На куки максимум можно весить «Запомнить меня на этом компе».
Преступление — это хранить в куках инфу скажем о номере карты, или скажем
основываясь на куках пускать к внутреним счетам клиента магазина и т.д. и т.п.
Нащщет магазов с картами я не говорил — там однозначно регистрация нужна.http://www.yarmayka.ru/ , где оплата наличкой курьеру. Вот тут действительно можно сделать регистрацию необязательной.
Я имел виду интернет-витрины типа
Согласен. Но давайте тогда и разделим понятия магазина, от витрин? ПО сути что такое магазин в современном понимании. Это там где у клиента есть история заказов, накопительная скидка, всякие программы лояльности и самое главное — это возможность оплаты платежными системами.
А без регистрации — это по сути обычная витрина с формой обратной связи не более.
«сделай интернет-магазины с Асистом с оборотом в лям в месяц, потом поговорим» — такой жесткий писькомер ))
Я против регистрации в ее обычном виде. В необычном в Красноярске и не делают. Или не?
Делают делают ! Мы делаем.
Покажите. Вы — это енисайт? Если да, то не надо показывать.
Мы не Енисайт 🙂 Что вам показать? Магазин?
извиняюсь ))
Не, они не Енисайт, они AlfaTeam 🙂 А почему, кстати, не надо показывать если Енисайт? 😀 А мы делаем такую регистрацию в Красноярске и давно и хотим показать. Показываем:http://www.im24.ru 🙂
Оказывается, что это называется «ленивая регистрация» — термин ваш понравился 🙂
Роман, путаете опять Дмитриев (:
Точно, спутал, ваш термин.
А «Дима» это кто? %-)
Роман, понятия не имею. (:
Еще раз повторю. Делаешь радиобутон «Зарегестрировать меня автоматически», который отмечается при оформлении заказа вот и все. Так делают уже лет 5.
Я согласен, если магаз торгует чем то таким, где клиент пришел купил и ушел, и врядли ему еще что-то тут еще понадобится, Короче, магаз, который торгует вещами, который покупают всего раз 🙂 Тогда да регистрация и не нужна, никто не спорит.
окей, я просто ничего такого у нас не вижу. Видимо не туда смотрю.
Ну кстати Енисайт такие магазы делает как раз 🙂 Мы же, как тут сказали, фанатики и сектанты «Битрикс» :)))))))
Пиздец! Логика зашкаливает!
Возможны 2 варианта. Одних бесит регистрация, а других ее отсутствие.
Выход. Сделать регистрацию необязательной. Интересы обоих ЦА удовлетворены.
О чем и говорили выше Дмитрий, Евгений и т. д. приводя ссылки на статьи по юзабилити!
Они же бля не из пальца высосаны. Психологически конструкция «зарегистрируйся и купи» воспринимается негативно, поскольку вводит барьер-условие (регистрация). Конструкция вида «купи и можешь еще…» — позитивно, поскольку вводит дополнительные возможности при покупки. Конечно можно этих всех умников с их маркетинговыми приемами нах… послать. Типа мы тут в Красноярске сами знаем как бизнес делать. Но я бы учел.
Да согласен в этом полностью. Я про то и говорил, что можно человека не заставлять регистрироваться, но тем не менее зарегить его с каким-нить паролем. А потом ему слать письма типа «Дорогой Петр Иваныч, вы у нас давиче покупали такую штуку, а у нас тут к этим штукам подвезли такие примочки, и вы их можете купить с такой то скидкой, воспользоваться которой вы можете в личном кабинете Тут ему светится его логин пароль на сайте, А также вы сможет участвовать в программе лояльности, и получать бонусы, которые вы тоже можете видеть в личном кабинете».
И кстати, я как обещал, я промолчал про openID!
Да это не важно уже. Главное принцип всеми разделяется, а то что у каждого свои тараканы — это встречается 🙂