«Задача: Обновить старый дизайн сайта. Облегчить работу с каталогом продукции, ну и наконец создать такой внешний вид сайта который должен с первых страниц характеризовать основное направление компании.» —
27 комментариев к “Редизайн сайта компании «Красхимресурс» от производителя сухариков”
Оставьте комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Футер-то надо было приклеить к нижнему края окна браузера. А то на некоторых страницах получается что газон в воздухе растет.
Вообще прилипающие к низу футеры — это зло!
Это почему? Уж лучше его прилепить, раз дизайн такой.
Лучше вообще не рисовать прилипающие подвалы.
Если контента мало — дыра появляется в середине экрана.
Лучше уж пусть будет дыра по середине (в части дизайна), чем дыра под (вне дизайна). Да и мониторы растут не в высоту а в ширину.
В общем ничего плохого не вижу.
Зачем делать сайты, которые нечем наполнять?
Вы вероятно живете в мире наполненных сайтов и сферических заказчиков в вакууме (:
В стране Эльфов, если быть точнее 🙂
прилипающие подвалы зло(камень в огород дизайнеров)
в ответу слышу аргумент «да забей! контента будет много, так что не парься»
как правило аргумент не работает (пример этот сайт)
в результате 2 расклада:
1. прилипает — но белая «дыра» на больших мониторах(не аргумент канечно) между подвалом и контентом
2. не прилипает, но рушится идея дизайна.
бывает и идеальный вариант — исключение, например этот сайт: так как основной фон невыебистый и без встречных градиентов — все хорошо получится и с прилипанием. (:
мне проще дизайнеру сказать — нельзя прилипать, чтобы он скорректировал дизайн, чем объяснять как разруливать с фонами (:
хотя опять же, исключения повсюду…
в нашем случае стоит скорректировать только травку, прижав ее к низу и все будет приятно выглядеть
Ленивые верстальщики зло!
Дело не в лени.
Дыры между контентом и подвалом нахуя делать?!
Проблема тут не в дыре между контентом и подвалом а в лени верстальщика, который траву не прибил к низу.
Для это лениться надо? Я думал, чтобы юзать position:absolute даже верстальщиком быть не нужно.
Может проглядели просто. Проблема на 3 копейки во всяком случае.
Нет, дело не в лени.
Так посчитал изначально
Ну дык есть подвал — это подвал, а контент — это контент, то чем дыра вам это помешает?
Другое дело если в подвале размещается какая-то часть контента, да еще и контекстная к основному контенту, тогда да дырка будет злом.
Но обычно в подвале кроме копирайтов и счетчиков ничего нет…
Очень симпатично. Про футер с травкой — истино лепить к низу надо.
Дизайн понравился.
Верстка тоже, но с резиной было бы еще лучше.
А первую версию кажется СибДом делал? Так там каталог товаров был, и интеграция с 1С, а здесь pdf. В этом плане — шаг назад.
Рома, будет там каталог товаров, и именно из 1с.
Недоделал исчо )))
Точно, первую версию в 2005 обсуждали здесь:
http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=5655
там была обалденная флешка вот с этим логотипом.
а до резины додуматься не смогли? У меня оно пол экрана занимает, а в половину справа белый фон
при таком объеме информации резина была бы злом. А старую версию делали мы же. Каталог продукции как можно поглядеть тутhttp://www.toasterec.ru/entry/remaks еще в стадии разработки
плохая идея называть картинки adv* 🙂 AdBlock не дремлет!
У меня на месте всей красоты с фикусом зияющая белая дыро.
А за advTest.jpg вообще расстреливать нужно )))
Светлая полоска в верху экрана более похожа на баг, чем рельсу для прямоугольников меню.
полный фейл