Сайт компании «Жилфонд» от Макссофта

«Сайт отличается современным дизайном и удобной навигацией. В нескольких разделах представлена история компании, досье на управляющих, адресные перечни ремонтных работ в жилом секторе Красноярска, полезные ссылки. У нас получилась довольно яркая и позитивная электронная страничка. Дизайн сайта мы решили сделать вариативным — он будет меняться в зависимости от времен года», — рассказали в пресс-службе «Жилфонда».

59 комментариев к “Сайт компании «Жилфонд» от Макссофта”

  1. Мда, верстка везде ползет, оформление ссылок доставляет, попапы — вообще отдельный разговор. А если тыкнуть на «наши контакты» вылазит алерт «неправильный ключ» 🙂

  2. Кислотный мир! Дизайнеру низачет! Очень халтурно картинка собрана. Вместо теней пятна какие-то. Ракурсы пляшут. А бирюзовенький градиент в подвале — отдельное испытание для глаз. Такая благодать пейзажные картинки рисовать и так плохо сделано. Я не доволен.

    1. Иллюстрация — удовольствие не дешевое, как раз в силу того, что много времени уходит на отрисовку картинки. Если бюджет не большой можно было бы просто обойтись фотографией из фотобанка или предложить дизайн более простой без картинок, лаконичный. Было бы просто, но прилично. Тут ситуация, когда ошибок не прощают. Или не браться за картинку или делать на уровне. Такой вот коллаж из разнородных объектов смотрится, как тюниговая копейка. Вроде старались, но смотрится хреново.

      1. НА 100% согласен! Но вы то как никто должны знать возможную «специфику» клиента. А когда бюджет мелкий, то там делается видать на отъебись, т.е. клиент доволен и ладно.

        >Иллюстрация — удовольствие не дешевое, как раз в силу того, что много времени уходит на отрисовку картинки.

        Иногда бывает труднее объяснить клиенту, что в силу низкого бюджета, обойтись фотографией из фотобанка лучше, чем делать дешманскую иллюстрацию.

        Видать у них дело совсем плохо, что берутся за что угодно, лишь бы денег платили.

        Я если бы такое и выпустил, то копирайты бы застремался ставить. А на аутсорсе — там и подавно. Там иногда ТАКОЕ дерьмо приходится верстать и программить, что тут еще все цивильно 🙂 Причем Москва, Питер.

        1. Выхода два. Или делать заебись или убеждать заказчика. Если и то и другое дизайнер делает плохо, надо менять профессию. Тут видимо убедить удалось.
          Вообще соотносить затраты времени на проект, возможности дизайнера и ожидание заказчика очень не просто, но так в этом то и разница между любителями и профессионалами. Верно?
          А вообще видно когда опытный дизайнер рисует на отъебись и когда начинающий рисует, как умеет. Тут любительщина 100%

          1. Ну вот на убеждение заказчика то тоже время требуется — об этом и речь. А тут видимо денег настолько мало было, что ни на нормальную иллюстрацию ни на убеждение не хватило 🙂

            Про оценки затрат времени — все верно. Даже в программирование иногда их не просто оценить. А там вроде все проще, либо работает, либо не работает. Нету всяких «не нравится», или «как-то он не концептуально пробежал!», и «что же он хотел сказать своими 9,2 секундами?» (с).
            Тем не менее, когда речь идет именно о разработке, а не о продаже и кастомизации уже разработанной вещи, бывает оценивать совсем не просто. В таких случаях вообще отдельно ТЗ пишем, за отдельные деньги.

          2. Есть еще вариант. Редкий тип зеказчика, который приходит в восторг, что ни нанарисуй. Вид занесен в красную книгу, как исчезающий! Тут дизайнер должен руководствоваться принципом «не навреди». Если это так, то Макссофт поступили по браконьерски!

  3. Абырвалг

    Видимо в компании жилфонд проблемы — яркость мониторов на нуле. Иначе трудно объяснить почему они красят дома в такие вот цвета и утверждают такие вот кислотные дизайны.

  4. В разделе «Информация для жителей» на «было» и «стало» — маляры даже балконы местами переставили. Класс!
    Надпись на кнопке: «2009 год», а сама кнопка почему-то «1995 год»..
    Кодировка koi8-r — чувствуется старая школа, традиции..
    Шапка с градиентным переходом одной картинки в другую — нетривиальное решение!

Оставьте комментарий